Цель проекта - познакомить детей с комнатными растениями,как с объектами эстетического восприятия, изучить особенности строения цветов и условия для их.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения развивает их мышление, способность видеть.
Advertisements

ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Экология в жизни ребенка Подготовила воспитатель: Ситникова Татьяна Анатольевна 1 квалификационная категория МБДОУ д/с «Ракета»
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
БДОУ д\с « Улыбка» Группа « Гномики» Воспитатели: Жирохова Н.В Рябева А.Н.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Чеканова Наталья Георгиевна Воспитатель 1 кв.кат. МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
ДС группа «Весёлый огород»
Транксрипт:

Цель проекта - познакомить детей с комнатными растениями,как с объектами эстетического восприятия, изучить особенности строения цветов и условия для их роста. Цель проекта - познакомить детей с комнатными растениями,как с объектами эстетического восприятия, изучить особенности строения цветов и условия для их роста. Задачи проекта: формирование у дошкольников осознанного отношения к цветам; формирование у дошкольников осознанного отношения к цветам; развитие экологического мышления и творческого воображения в процессе опытно- исследовательской деятельности детей; развитие экологического мышления и творческого воображения в процессе опытно- исследовательской деятельности детей; формирование умений и навыков наблюдений за живыми объектами природы; формирование умений и навыков наблюдений за живыми объектами природы; освоение элементарных норм поведения по отношению к живым объектам природы. освоение элементарных норм поведения по отношению к живым объектам природы.

Вид проекта: исследовательско-творческий Состав участников: дети – воспитатель - родители Состав участников: дети – воспитатель - родители

Постановка проблемной ситуации. Устранение беспорядка, устроенного Карлсоном в уголке природы. - А растения - это игрушки, с ними можно играть? - - А зачем нужны комнатные цветы? - - А как нужно заботиться о комнатных растениях?

Работу над проектом можно разделить на три этапа: 1. Знакомство с растениями как живыми объектами природы. 1. Знакомство с растениями как живыми объектами природы. 2. Систематизация знаний об уходе за комнатными растениями. 2. Систематизация знаний об уходе за комнатными растениями. 3. Выполнение творческого задание «Укрась комнату цветами». 3. Выполнение творческого задание «Укрась комнату цветами».

Виды деятельности, используемые в проекте: 1. Двигательная: проведение физкультминуток, динамических пауз, пальчиковая гимнастика. 1. Двигательная: проведение физкультминуток, динамических пауз, пальчиковая гимнастика. 2. Игровая: дидактические игра, настольно-печатные игры. 2. Игровая: дидактические игра, настольно-печатные игры. 3.Трудовая: трудовые поручения в уголке природы. 3.Трудовая: трудовые поручения в уголке природы.

Познавательная : Познавательная : - Наблюдение

- Проведение опытов: «Где лучше растет» «В какой земле больше воздуха» « Необходимость света для растений»

Коммуникативная: Составление описательных рассказов по схемам, словарная работа. Составление описательных рассказов по схемам, словарная работа.

- Восприятие художественной литературы: чтение стихов, рассказов. - Музыкальная деятельность – прослушивание песен на стихи Н. Соловьевой из альбома «Цветы для друзей»

Творческое задание «Украсим комнату цветами»

Выполнение детьми творческого задания: