«Логика в детском саду» Педагог дополнительного образования Жарковская О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О БРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ 6- ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА «Л ОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ».
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 383» городского округа Самара. «Думаем, решаем, сами размышляем»
Развитие логического мышления у учащихся Выступление Е. Н. Бабак учителя начальных классов МОУ СОШ 63 г. Краснодара МОУ СОШ 63 г. Краснодара.
Заместитель заведующей Федорова Л.А.. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов,
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
МБДОУ « Детский сад 25» « Исследовательский фартук как средство развития познавательной активности старших дошкольников » подготовила : М. А. Савельева,
Самоанализ учебно-воспитательной работы учителя истории Епишева Валерия Петровича.
Развитие интеллектуальных и познавательных способностей детей через поисково-исследовательскую деятельность. Подготовила: Сивкова Евгения Тимофеевна воспитатель.
Детское объединение «ПОЧЕМУЧКИ» Педагог дополнительного образования: Потылицына Марина Юрьевна.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Готовность к школе Физическая Психологическая Учебная.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 148 Г. ПЕРМИ» Автор презентации педагог дополнительного образования А.Ф.Мухина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Критерии школьной готовности Интеллектуальная готовность Эмоционально-волевая готовность Личностная и социально-
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
Транксрипт:

«Логика в детском саду» Педагог дополнительного образования Жарковская О.Н.

Я совсем не думала… - начала было Алиса, но Черная Королева нетерпеливо прервала ее. - Вот это мне и не нравится! Ты должна была думать! Как, по-твоему, нужен кому- нибудь ребенок, который не думает? Л. Кэрролл Алиса в зазеркалье

Основная цель: Интеллектуальное развитие детей, ведущим стержнем которого является развитие познавательной активности и интереса не только к изучению предмета, но и к обучению в целом.

Задачи образовательной программы: - привитие и воспитание стойкой потребности к овладению математическим языком и моделированием, применению их в собственной исследовательской деятельности; - развитие пространственного мышления на возможно ранней стадии обучения; - создание условий для формирования первоначальной системы представлений о количественных отношениях и пространственных формах целостного мира; - поиск оптимального варианта применения методов изучения целостного мира, используемых педагогами других циклов; - обучение простейшим мыслительным операциям (сравнение, обобщение, анализ), методу моделирования (выделение свойств предмета, отрыв их от конкретного предмета); - умение слушать (педагога, товарища, себя), работать в коллективе.