«Логика в детском саду» Педагог дополнительного образования Жарковская О.Н.
Я совсем не думала… - начала было Алиса, но Черная Королева нетерпеливо прервала ее. - Вот это мне и не нравится! Ты должна была думать! Как, по-твоему, нужен кому- нибудь ребенок, который не думает? Л. Кэрролл Алиса в зазеркалье
Основная цель: Интеллектуальное развитие детей, ведущим стержнем которого является развитие познавательной активности и интереса не только к изучению предмета, но и к обучению в целом.
Задачи образовательной программы: - привитие и воспитание стойкой потребности к овладению математическим языком и моделированием, применению их в собственной исследовательской деятельности; - развитие пространственного мышления на возможно ранней стадии обучения; - создание условий для формирования первоначальной системы представлений о количественных отношениях и пространственных формах целостного мира; - поиск оптимального варианта применения методов изучения целостного мира, используемых педагогами других циклов; - обучение простейшим мыслительным операциям (сравнение, обобщение, анализ), методу моделирования (выделение свойств предмета, отрыв их от конкретного предмета); - умение слушать (педагога, товарища, себя), работать в коллективе.