Проект «Расти быстрей и не болей» Ведущая идея проекта: комплексный подход к системе оздоровления детей, педагогов снижение заболеваемости детей повышение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
комплексный подход к организации образовательного процесса; использование здоровьесберегающих технологий; здоровьесберегающий стиль общения педагога с.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Тюленева Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ 12»
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ создание условий для полноценного физического и психического развития, укрепления здоровья детей; осуществление планомерной.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Васильева Елена Викторовна учитель физической культуры школа 2 им.Ф М Достоевского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Детский сад 23.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Здоровьесберегающие технологии в процессе музыкального воспитания в детском саду Музыкальный руководитель: Антипова Е.В г.
Транксрипт:

Проект «Расти быстрей и не болей»

Ведущая идея проекта: комплексный подход к системе оздоровления детей, педагогов снижение заболеваемости детей повышение успешности детей в школе

Компоненты здоровья: соматическое духовно- нравственно е физическое психическое (социально- личностное )

ПитаниеРациональный режим Фитотерапия, ароматерапия, фитонциды, кислородный коктейль, оксалиновая мазь, самомассаж Закаливающие процедуры (использование оздоровительных сил природы – солнце, воздуха, воды), Соматическое здоровье

Бассейн Утренняя гимнастика, развивающие спортивные упражнения, спортивные игры, праздники, досуги, спортивные занятия Профилактика плоскостопия, нарушения осанки Развивающая среда в группах Физическое воспитание

Укрепление родительско-детских отношений Театрализованная деятельность Просветительская работа среди педагогов и родителей Приобщение к традициям русской культуры через занятия, экскурсии в библиотеку, музеи Духовно- нравственное воспитание

Музыкотерапия – как средство релаксации Работа с воспитателями на формирование психоэмоциональной устойчивости, взаимодействие с детьми и взрослыми Коррекционные занятия педагога-психолога, обеспечение медико-психолого- педагогического и социального сопровождения детей Социализация Социально личностное воспитание

Проект «Расти быстрей и не болей»

Задачи организационно – подготовительного этапа Разработать нормативно-правовую базу; Изучить современный и зарубежный опыт по созданию здоровьесберегающего пространства в ОУ; Разработать проект создания здоровьесберегающего пространства; Экспертиза образовательной среды: условия, психологический комфорт, мотивация детей, педагогов и родителей на ЗОЖ. Повышение компетенции педагогического коллектива в вопросах здоровьесбережения, использования здоровьесберегающих технологий через мастер-класс, курсовую переподготовку, семинары-практикумы, тренинги. Разработать инструментарий отслеживания проекта по направлениям: соматическое здоровье, социально-личностное, физическое, духовно- нравственное здоровье детей. Разработать индивидуальные карты развития ребенка (детский сад – школа). Подготовить базу данных по здоровьесберегающим технологиям.