Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Знакомство родителей с МОУ Центр – детский сад № 392
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Презентация к уроку по теме: Отличие ФГТ и ФГОС ДО.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Основные направления образовательной деятельности.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Наша группа не простая Наша группа – речевая! Буквы выучим мы в срок, Буква к букве – будет слог, Слоги выложим в слова И прочтем их без труда!
Современные технологии в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Музыкальный руководитель ДО 8 Башлаева Татьяна Николаевна.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка… В. Сухомлинский.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
Требования ФГОС к развивающей предметно – пространственной среде, как к одному из условий реализации основной образовательной программы.
Метод сказкотерапии является здоровьесберегающей технологией, комплексной системой, направленной на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Художественно-эстетическое развитие В группе для детей создано большое пространство для двигательной активности.
Транксрипт:

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка ЧтениехудожественнойлитературыПознаниеСоциализацияТрудБезопасность

Ребенок подражает своему окружению неосознанно, и вследствие этого формируется физически и душевно

Игра - самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение. Предметный мир должен обеспечивать потребность ребенка в активной и разноплановой деятельности.

ос игровой материал, пробуждающий фантазию Дети разного возраста Впечатления, которые получают дети. Взрослый

1. Насыщенность. 2. Пробуждение фантазии и воображения. 3. Способность к преобразованию, универсальность. 4. Активность и доступность. 5. Экологичность. 6. Отражение природных явлений и ритмов. 7. Комфортность и эмоциональное благополучие ребенка и взрослого; 8. Эстетичность