Клайпедский детский сад-ясли «Путинелис» («Калинка»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для педагогов. Учитель-дефектолог Хамчук С.В. Ясли-сад 77 г. Гродно 2012.
Advertisements

ПРОЕКТ. "Составление описательных рассказов с помощью мнемотаблиц" МНЕМОНИКА – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание.
« Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников » Мастер –класс для педагогов. Воспитатель I категории Федосова Лилия Владимировна 2014 г.Обь.
МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. ОДО МОАУ «Лицей 1» воспитатель I квалификационной категории Климонова Е.И г.
виды детской деятельности ИГРОВАЯ ПРОДУКТИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ Развитие речи Окружающий мир.
« Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников » Консультация для педагогов. Консультация для педагогов. Cтарший воспитатель С.П.Мельникова.
« Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников »
Содержание: Игры- шнуровкишнуровки Игры с прищепкамиприщепками Игры с пуговицамипуговицами Игры с крупойкрупой Игры из кнопок-гвоздиковкнопок-гвоздиков.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 45 компенсирующего вида Колпинского района Санкт – Петербурга Консультация.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Воспитатель первой квалификационной категории Солдатова Светлана Ивановна гр. "Пчёлки»
Консультация для педагогов. Воспитатель Петрова С. В. МБДОУ детский сад 52 « Ласточка » 2012 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 г.Каменск-Шахтинский «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников».
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры дошкольников Презентация для педагогического совета Воспитатели:
Развивающие игры и упражнения с шнурками Учитель-дефектолог Е.А. Бракоренко.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Транксрипт:

Клайпедский детский сад-ясли «Путинелис» («Калинка»)

«РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И РЕЧИ В РАМКАХ ПРOЕКТА «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ И ПОДВИЖНЫЙ ЯЗЫЧОК - ДРУЗЬЯ РЕЧИ И РЕБЁНКА»

Проблемы детской речи: Односложная, состоящая из простых предложений. Бедность речи; недостаточный словарный запас. Неспособность построить монолог, пересказ. Бедная диалогоческая речь; неспособность доступно сформулировать вопрос и дать развернутый ответ. Отсутствие навыков культурной речи; ннеумение использовать интонации, регулировать темп и громкость речи. Плохая дикция.

В процессе движений, сопровождаемых словами, решаются задачи речевого развития малыша: Развивается импрессивная речь Расширяется активный словарь Формируются грамматические формы слов.

В нашем детском саду систематическая работа по развитию мелкой моторики детей ясельного возраста началась три года назад. Мы поставили перед собой задачу: Развивать полноценную речь ребенка Способствовать предупреждению расстройств речи, предупреждать и устранять всевозможные её недочёты (картавости, шепелявости, заикания и т.п.) Помочь естественному стремлению ребенка преодолеть возрастные, а иногда и патологические недостатки речи Разрабатывать и совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с нашими возможностями, потребностями и интересами дошкольника.

За основу мы взяли выполнение упражнений из практической жизни, позаимствованые из системы Марии Монтессори- итальянского педагога и врача гг. Эти упражнения: развивают сенсомоторную координацию, мелкую моторику рук; развивают глазомер, пространственное ориентирование; внимание; происходит укрепление пальцев и всей кисти руки (мелкая моторика); готовят руку к к письму; развивают усидчивость Всё это в свою очередь влияет на формирование головного мозга и становления речи.

В каждой группе нашего детского сада есть уголок мелкой моторики, к которым дети имеют свободный подход. В них собраны пособия для развития мелкой моторики как производственного изготовления, так и самодельные.

Мы заказывали эти пособия и народных мастеров даже по нашим рисункам.

В группах воспитатели сами изготавливают пособия для развития мелкой моторики:

По окончании периода адаптации детей в ясельных группах, воспитатели начали регулярные занятия по развитию мелкой моторики:

Кроме развития мелкой моторики, сенсорное воспитание включает: цвет форма величина

Кроме игр и других пособий мы используем плакаты и детские поделки:

Речь детей после 2 лет участия в проекте:

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЗА ГОД

Спасибо за внимание Заместитель директора по воспитательной работе Клайпедского детского сада-яслей «Путинелис» («Калинка») Любовь Веремий