Проблемы преемственности коррекционного детского сада и общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Специальная.
Advertisements

ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
Классификация: слепые и практически слепые; слабовидящие; дети с косоглазием и амблиопией.
Транспорт Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 8 станицы Ленинградской муниципального образования.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 «Якорек» г. Снежногорск Муниципальное дошкольное образовательное.
Построение образовательного процесса в детском саду с учётом Федеральных государственных требований к образовательной программе.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Предложения по внесению изменений в Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении в.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – начальная общеобразовательная школа 27 «Материнская школа» Подготовка к юбилею «20 лет Материнской.
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждения муниципального образования город Краснодар « Детский сад общеразвивающего вида 188»
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
МБДОУ детский сад 40 Ранний возраст, 2 младшая, средняя группы.
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ОАУ Липецкий институт развития образования Федеральная стажировочная площадка по направлению «Реализация принципов государственно- общественного управления.
Транксрипт:

Проблемы преемственности коррекционного детского сада и общеобразовательной школы.

Федеральный Закон«Об образовании» Областной закон «О специальном (коррекционном) образовании в Ленинградской области» Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Состоялось: 17 выпусков детей в школу; Всего выпущено – 176 детей. Из них 68: дети–инвалиды - по зрению; - с заболеваниями опорно- двигательного аппарата; - нервно-соматическими.

Период созревания зрительной системы ребенка: Период созревания зрительной системы ребенка: - ранний возраст (до 3–х лет) - дошкольный (с 3 до 7 лет) - младший школьный (с 7до лет)

Основами организации учебно- Основами организации учебно- воспитательного комплекса воспитательного комплекса (детский сад -начальная школа) (детский сад -начальная школа) являются: являются: - обеспечение оптимальных условий для системного, комплексного, непрерывного обучения детей. - обеспечение оптимальных условий для системного, комплексного, непрерывного обучения детей.

Основные принципы: Основные принципы: - модификация учебных планов; - увеличение сроков обучения; - перераспределение учеб. материала и изменение темпа его прохождения; - дифференцированный подход к детям в зависимости от состояния их зрения и способов ориентации в познании; - применение специальных форм и методов работы с детьми; - применение оригинальных учебников, наглядных пособий, тифлотехники; - уменьшение наполняемости классов; - создание офтальмологических условий в учебных кабинетах.

Программы специальных(коррекционных) образовательных учреждений 4 вида (для слабовидящих детей): «Программы детского сада» «Программы детского сада» «Коррекционная работа в детском саду» «Коррекционная работа в детском саду» «Программы начальной школы» «Программы начальной школы» «Коррекционная работа в начальной школе» «Коррекционная работа в начальной школе» Москва, «Просвещение»,1997 г. Москва, «Просвещение»,1997 г.

Цель Педагогического Совета: Выработать предложения для включения в Программу развития образования Подпорожского района до 2015 года, а именно: а именно: - открыть на базе одной из общеразвивающих школ класс «Охраны и развития зрения» - открыть на базе одной из общеразвивающих школ класс «Охраны и развития зрения»