Прием документов начнется с 01 апреля 2013 г. (с до 16.00) по адресу: улица Волгоградская, дом 13, канцелярия основной школы, I этаж Для поступления в 1 класс необходимо приготовить следующие документы: - свидетельство о рождении (копия), - медицинский полис (копия), -медицинские документы из детского сада (по мере выпуска ребенка из дошкольного учреждения) или городской поликлиники (если ребенок не посещал детский сад) -Фото (3 * 4) – 1 шт. Документы принимаются при наличии паспорта законных представителей ребенка (мать, отец или опекуны). 2 – 38 – 39, Елена Ивановна Кокарева, заместитель директора по УВР
Микрорайон школы 8 постановление Главы администрации Волховского муниципального района 238 от года Улица Новгородская: 8, 8а, 10, 10а, 11, 12, 12а, 12б, 14; Улица Калинина: 4, 6, 8, 13, 14, 17, 19, 19а, 27, 30, 31, 31, 48; Улица Лукьянова: 9, 11, 14, 15, 16, 16а, 18, 18а, 20, 22; Улица Волгоградская: 5, 5а, 5б, 7, 7а, 9, 11, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 26, 28, 30, 34а; Кировский проспект: 38, 40, 42, 47, 51; Улица Ломоносова: 21, 23, 23а, 25; Улицы Молодежная, Степана Разина, Строительная, деревня Быльчино
6 Единство сквозных линий типовых заданий Все учебники имеют единую систему заданий и единую маркировку, которая облегчает работу учителя и школьника с учебниками и рабочими тетрадями комплекта
7 «Букварь» Автор Таисия Михайловна Андрианова, Заслуженный учитель РФ, член редколлегии журнала «Начальная школа», автор многочисленных научных трудов по обучению грамоте и чтению.
8 «Прописи»1, 2, 3, 4 Автор Вера Алексеевна Илюхина, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, директор московской школы 2006, автор многочисленных научных трудов по обучению письму.
9 «Русский язык», 1 класс Авторы учебника: Таисия Михайловна Андрианова и Вера Алексеевна Илюхина
10 «Литературное чтение», 1-4 класс Автор учебников «Литературное чтение» Элла Эдуардовна Кац, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, работает в московской школе 1243, является руководителем городской экспериментальной площадки «Литературное образование в начальной школе», автор учебников: «Литературное чтение и творчество» 1-3 класс для трехлетней начальной школы; «Литература и творчество читателей» для учащихся 5-7 классов и других научных трудов.
11 «Математика», 1 – 4 класс Авторы учебников: Марк Иванович Башмаков, доктор физ.-мат. наук, академик Российской академии образования, автор учебников и учебных пособий по курсам математики и алгебры для 6,8,9, классов. Учебники М.И. Башмакова вместе с учебными пособиями раскрывают точку зрения автора на роль, содержание и методы обучения математике в школе, которая отражает шесть требований к процессу школьного математического образования: развитие интеллекта, связь с общечеловеческой культурой, воспитательное воздействие, содержательность, увлекательность и доступность. Маргарита Геннадьевна Нефедова, учитель, педагогический стаж более 15 лет
12 «Окружающий мир», 1-2 класс Авторы учебников: Галина Григорьевна Ивченкова, кандидат педагогических наук, автор более 60 научных трудов. Игорь Владимирович Потапов, профессор, зав. кафедрой в Московском педагогическом государственном университете, автор более 90 научных трудов.
13 «Английский язык», 2-4 класс Авторы учебников: Наталья Юрьевна Горячева, к.филолог.н., завуч гимназии «Жуковка», учитель высшей категории, педагогический стаж 15 лет; Светлана Владимировна Ларькина, учитель высшей категории, педагогический стаж 15 лет; Елена Владимировна Насоновская, учитель высшей категории, победитель (в 1995 году) московского конкурса «Учитель года», педагогический стаж 20 лет.
14 «Музыка», 1 – 4 класс Автор учебников Татьяна Ивановна Бакланова, доктор педагогических наук, декан факультета художественной культуры и музейного дела Московского государственного университета культуры и искусств, академик Международной академии информатизации и Петровской академии наук и искусств.
15
16
Принцип преемственности Принцип творчества Принцип дифференциации и индивидуализации обучения Принцип деятельности Принцип целостного представления о мире Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Основополагающие дидактические принципы УМК «Школа России»
Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей много- национальной страны и всего человечества. Современный национальный воспитательный идеал. Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
«Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г. П. «Основы безопасности жизнедеятельности» Анастасова Л. П. «Изобразительное искусство и художественный труд» Под ред. Неменского Б. М. и др. «Физическая культура» Лях В.И. «Изобразительное искусство и художественный труд «Шпикалова Т. Я. и др.
позволяет достичь высоких результатов, соответствующих задачам современного образования; сочетает лучшие традиции российского образования и проверенные практиками образовательного процесса инновации; наиболее востребованный в России и понятный учителю. УМК «Школа России»:
Сайт учебно-методического комплекса «Школа России»
Что же означает название? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21
дать хорошие, прочные знания! Вспомним, когда мы учились, главной задачей школы считалось… Но нам после школы приходилось часто слышать: «Забудьте то, чему вас учили в школе!» «Школа учит не тому, что нужно в жизни!» В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!
Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив А.А. Леонтьев Д.И. Фельдштейн Совет координаторов направленийНаучные руководители Е.В.Бунеева Р.Н.Бунеев Д.Д.Данилов С.А.Козлова А.А.Вахрушев А.В.Горячев
Единый комплект учебников обеспечивает единство и непрерывность содержания образования Самообразование
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников, ответы на часто задаваемые вопросы.
Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи. Знать времена года, названия месяцев, дней недели, уметь различать цвета. Уметь пересчитывать группы предметов в пределах 20. Уметь увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов. Уметь сравнивать группы предметов - больше, меньше или равно. Уметь объединять предметы в группы: мебель, транспорт, одежда, обувь, растения, животные и т. д.
Уметь находить в группе предметов лишний (из группы «мебель» убрать ложку). Уметь высказывать свое мнение, построив законченное предложение. Иметь элементарные представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы, о правилах поведения в общественных местах. Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо. Уметь культурно общаться с другими детьми. Слушать старших и выполнять их распоряжения.
Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу? Не обязательно. Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию - не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам (складываются представления о речи, звуках и буквах). Основными умениями при чтении являются понимание прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.
Обязательна ли школьная форма в 1 классе? Да. Форма дисциплинирует детей, является атрибутом, отличающим дошкольника от ученика. А именно об этом, как правило, и мечтают в первую очередь при поступлении в школу все дети - они теперь первоклассники.
Где и какие учебники нужно купить для первоклассника?
Существуют ли особенности в режиме дня первоклассников? Первое время в расписании первоклассников всего 3 урока, чтобы им легче было привыкать к новому виду деятельности - учебной.
Как питаются первоклассники в школе? В школе организовано платное питание: полный завтрак – 30 рублей, неполный – 16 рублей; обед – 40 рублей. Итого: 350 рублей в неделю Ученики льготной категории получают бесплатное или льготное питание. (ежедневно – молоко)
Можно ли носить в школу мобильный телефон?
В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников, можно потерять.
Можно ли давать ребенку в школу деньги? Трата денег детьми этого возраста должна находиться под контролем родителей.
Есть ли в 1 классе домашние задания?
Домашних заданий в 1 классе нет. Однако, если вы хотите сформировать у своего ребенка качественные навыки письма, чтения, счета, то не отказывайтесь от тренировочных упражнений, которые может предложить учитель.
Почему учителя не ставят оценки в 1 классе?
В 1 классе обучение действительно безоценочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника..