Творческая лаборатория учителей иностранного языка ГУО «Лошницкая районная гимназия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАРПЕКО ОЛЬГИ ЮРЬЕВНЫ.
Advertisements

Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Методическая копилка Суходоловой Людмилы Николаевны, учителя немецкого языка.
Профессиональная деятельность учителя химии МОУ Советская СОШ 2 п. Советский Мухамедзяновой Светланы Дмитриевны п. Советский, 2007г.
Профессиональная деятельность учителя английского языка МОУ «Пайгусовская средняя общеобразовательная школа» Горномарийского района РМЭ Задачиной Валентины.
У ЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА С И Н Ю Ш К И Н О Й Н И Н Ы В А С И Л.
Гарифуллина Ольга Владимировна Учитель английского языка МОУ гимназии 7 г. Бугульмы, Республики Татарстан.
Профессиональная деятельность учителя. Приволжская средняя школа. Учитель начальных классов П.Приволжский.
Пузанова Надежда Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Повышение квалификации 2005г курсы по программе Intel «Обучение для будущего»; 2006 г курсы повышения квалификации (156 ч); 2007 г курсы «Новые подходы.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 13» Методическое объединение учителей иностранного языка Методическое объединение учителей иностранного языка Год.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Транксрипт:

Творческая лаборатория учителей иностранного языка ГУО «Лошницкая районная гимназия»

ХХI столетие объявлено эпохой многоязычных личностей и полиглотов. Поставленная цель высока и благородна, а её реализация открывает необозримые просторы для взаимодействия языков и культур. Однако в природе не существует магических средств, с помощью которых можно в одно мгновение превратить одноязычных личностей в многоязычных. Насколько данная цель высока и благородна, настолько она трудна и сложна в практической реализации.

Реализацию этой цели в нашем учебном заведении осуществляют педагоги

Авраменко Анна Петровна Образование: высшее МГЛУ 2004 Образование: высшее МГЛУ 2004 Специализация: английский язык Специализация: английский язык Квалификация: учитель английского языка Квалификация: учитель английского языка Категория: I 2006 Категория: I 2006 Стаж: 10 лет Стаж: 10 лет

Бирюля Татьяна Ивановна руководитель ТЛ Образование: высшее МГЛУ 2001 Образование: высшее МГЛУ 2001 Специализация: немецкий язык Специализация: немецкий язык Квалификация: учитель немецкого языка Квалификация: учитель немецкого языка Курсы переподготовки БГПУ 2005 Курсы переподготовки БГПУ 2005 Специализация: английский язык Специализация: английский язык Квалификация : учитель английского языка Квалификация : учитель английского языка Категория: высшая 2001 Категория: высшая 2001 Стаж: 21 год Стаж: 21 год

Карпеко Ольга Юрьевна Образование: высшее БГПУ 1997 Образование: высшее БГПУ 1997 Специализация: белорусский язык Специализация: белорусский язык Квалификация: учитель белорусского языка и литературы Квалификация: учитель белорусского языка и литературы Курсы переподготовки АПО 2003 Курсы переподготовки АПО 2003 Специализация: английский язык Специализация: английский язык Квалификация: учитель английского языка Квалификация: учитель английского языка Категория: высшая 2006 Категория: высшая 2006 Стаж: 15 лет Стаж: 15 лет

Кот Оксана Александровна Образование: высшее МГЛУ 2004 Образование: высшее МГЛУ 2004 Специализация: английский язык, польский язык Специализация: английский язык, польский язык Квалификация: учитель английского и польского языка Квалификация: учитель английского и польского языка Категория: II 2008 Категория: II 2008 Стаж: 4 года Стаж: 4 года

Чайковская Светлана Казимировна Образование: высшее БГПУ 2002 Образование: высшее БГПУ 2002 Специализация: история и английский язык Специализация: история и английский язык Квалификация: учитель истории и английского языка Квалификация: учитель истории и английского языка Категория: I 2007 Категория: I 2007 Стаж: 6 лет Стаж: 6 лет

Пресняк Оксана Петровна Образование: высшее БГПУ 2004 Образование: высшее БГПУ 2004 Специализация: социальная педагогика и английский язык Специализация: социальная педагогика и английский язык Квалификация: социальный педагог и учитель английского языка Квалификация: социальный педагог и учитель английского языка Категория: II 2004 Категория: II 2004 Стаж: 7 лет Стаж: 7 лет

Знания не возникают помимо познавательной деятельности субъекта и не существуют безотносительно к ней. С.Л.Рубинштейн

Задачи методического объединения 1.Развитие здоровьеформирующей среды на уроках иностранного языка. 1.Развитие здоровьеформирующей среды на уроках иностранного языка. 2. Повышение качества образования учащихся через 2. Повышение качества образования учащихся через развитие системы дополнительного образования (второй иностранный язык, воскресная школа) развитие системы дополнительного образования (второй иностранный язык, воскресная школа)

3.Формирование и систематизация банка эффективной педагогической практики. Совершенствование системы диагностической работы по выявлению уровня профессионализма, креативных способностей учащихся. 3.Формирование и систематизация банка эффективной педагогической практики. Совершенствование системы диагностической работы по выявлению уровня профессионализма, креативных способностей учащихся. 4.Дальнейшая информатизация учебно- воспитательного процесса по иностранному языку, создание условий для наращивания информационно-технической базы преподавания иностранных языков в гимназии. 4.Дальнейшая информатизация учебно- воспитательного процесса по иностранному языку, создание условий для наращивания информационно-технической базы преподавания иностранных языков в гимназии.

Работы по самообразованию. 1.«Развитие коммуникативных умений учащихся на основе выполнения тестов по теме «Употребление предлогов» Карпеко О.Ю. 1.«Развитие коммуникативных умений учащихся на основе выполнения тестов по теме «Употребление предлогов» Карпеко О.Ю. 2.«Самостоятельная работа на уроках иностранного языка как фактор активизации познавательной активности учащихся» Бирюля Т.И. 2.«Самостоятельная работа на уроках иностранного языка как фактор активизации познавательной активности учащихся» Бирюля Т.И.

3. «Организация внеклассной работы по иностранному языку как средство развития творческих способностей учащихся» Пресняк О.П. 3. «Организация внеклассной работы по иностранному языку как средство развития творческих способностей учащихся» Пресняк О.П. 4. «Эффективность использования разноуровневых заданий при контроле качества знаний учащихся на уроках иностранного языка» ЧайковскаяС.К. 4. «Эффективность использования разноуровневых заданий при контроле качества знаний учащихся на уроках иностранного языка» ЧайковскаяС.К.

У Щербо мы находим ответ на главный вопрос о том, какова она та, самая лучшая методика обучения чужому языку? Это та методика, которая отвечает потребностям учащихся. Это связь урочной и внеклассной работы. У Щербо мы находим ответ на главный вопрос о том, какова она та, самая лучшая методика обучения чужому языку? Это та методика, которая отвечает потребностям учащихся. Это связь урочной и внеклассной работы.

« По странам и городам: Бремен» Бирюля Т.И. Круглый стол 11Б класс Игра Kunstkenner ( по аналогии игры « Как стать миллионером) Игра Kunstkenner ( по аналогии игры « Как стать миллионером) 11А, 11Б

Авраменко А.П. Инсценировка сказки « Красная Шапочка на современный лад» 7Б класс Английский юмор « Комические ситуации» ( инсценировка) Английский юмор « Комические ситуации» ( инсценировка) 8В класс

Карпеко О.Ю. Викторина « Страны и континенты: Америка» « Страны и континенты: Америка» 9 – 11А классы 9 – 11А классы Ток – шоу « Английская и американская кухня» Ток – шоу « Английская и американская кухня» 8-9 классы

Кот О.А. Конкурс чтецов 4 класс 4 класс

Чайковская С.К. Праздник « Мои друзья – моя семья» 1 класс Викторина по страноведению «Канада» 10А, 10Б классы 10А, 10Б классы

Воропаева Н.П. Игра-путешествие по немецкоговорящим странам 8-9 классы

Научно-исследовательские работы по иностранному языку: Авраменко А.П. « Английская драматургия. Театр» 7 класс ( Диплом 2 степени на районной научно- практической конференции) Авраменко А.П. « Английская драматургия. Театр» 7 класс ( Диплом 2 степени на районной научно- практической конференции)

Карпеко О.Ю. « Лошницкая районная гимназия» 11 класс ( Диплом 3 степени на гимназической научно практической конференции) Карпеко О.Ю. « Лошницкая районная гимназия» 11 класс ( Диплом 3 степени на гимназической научно практической конференции)

Чайковская С.К. « Праздники в Англии и Беларуси» 11 класс Чайковская С.К. « Праздники в Англии и Беларуси» 11 класс « Свободное время англичан» « Свободное время англичан» ( Диплом 3 степени на районной научно-практической конференции) ( Диплом 3 степени на районной научно-практической конференции)

Результаты районной олимпиады по иностранному языку: английский язык английский язык Алисиевич Павел 10 класс II место (учитель Кот О.А.) Алисиевич Павел 10 класс II место (учитель Кот О.А.) Шлома Светлана 10 класс III место (учитель Авраменко А.П.) Шлома Светлана 10 класс III место (учитель Авраменко А.П.) Осиновая Алина 9 класс, Белько Анастасия 9 класс II место (учитель Чайковская С.К.) Осиновая Алина 9 класс, Белько Анастасия 9 класс II место (учитель Чайковская С.К.) Каменщиков Андрей 6 класс Диплом III степени (учитель Карпеко О.Ю. Каменщиков Андрей 6 класс Диплом III степени (учитель Карпеко О.Ю. немецкий язык немецкий язык Лытина Ирина 11 класс I место Лытина Ирина 11 класс I место Лытко Евгения 7 класс Диплом II степени Лытко Евгения 7 класс Диплом II степени ( учитель Бирюля Т.И.) ( учитель Бирюля Т.И.)

Постоянно повышать интерес учащихся к уроку иностранного языка – задача каждого педагога. У каждого есть свои маленькие изобретения. Наш общий секрет – это использование Постоянно повышать интерес учащихся к уроку иностранного языка – задача каждого педагога. У каждого есть свои маленькие изобретения. Наш общий секрет – это использование

проектной методики, как генератора идей проектной методики, как генератора идей ролевой игры, как фактора расширения сферы общения ролевой игры, как фактора расширения сферы общения групповой работы, как фактора приобретения опыта делового общения. групповой работы, как фактора приобретения опыта делового общения.

Руководитель творческой лаборатории учителей иностранного языка ГУО «Лошницкая районная гимназия» с 1999/2000 учебного года Бирюля Татьяна Ивановна, учитель высшей категории, стаж 21 год Руководитель творческой лаборатории учителей иностранного языка ГУО «Лошницкая районная гимназия» с 1999/2000 учебного года Бирюля Татьяна Ивановна, учитель высшей категории, стаж 21 год

С 2005/06 по 2006/07 учебные годы руководитель районного методического объединения учителей английского языка С 2005/06 по 2006/07 учебные годы руководитель районного методического объединения учителей английского языка Стажировка в Германии по программам педагогического обмена в 1998 году и в 2008 году Стажировка в Германии по программам педагогического обмена в 1998 году и в 2008 году

В 2005/06, в 2006/07 и в 2007/08 учебных годах член жюри III этапа Республиканской олимпиады по иностранному языку В 2005/06, в 2006/07 и в 2007/08 учебных годах член жюри III этапа Республиканской олимпиады по иностранному языку Член жюри II этапа Республиканской олимпиады по иностранному языку Член жюри II этапа Республиканской олимпиады по иностранному языку

Доклад «Использование информационных технологий на уроках иностранного языка» на праздновании 65-ти летия со дня образования Минского областного института повышения квалификации и переподготовки специалистов образования (напечатан в юбилейном сборнике) Доклад «Использование информационных технологий на уроках иностранного языка» на праздновании 65-ти летия со дня образования Минского областного института повышения квалификации и переподготовки специалистов образования (напечатан в юбилейном сборнике)

Участие 90% учащихся в Республиканском конкурсе «Лингвистёнок» в 2007/08 учебном году Участие 90% учащихся в Республиканском конкурсе «Лингвистёнок» в 2007/08 учебном году Участие ученицы 7 класса Лытко Евгении в международной олимпиаде по основам наук ( два тура) Участие ученицы 7 класса Лытко Евгении в международной олимпиаде по основам наук ( два тура)