По кинезиологическим упражнениям. Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование биоэнергопластики и кинезеологических упражнений в развивающей работе с детьми дошкольного возраста
Advertisements

Р АЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ МЕТОДАМИ КИНЕЗИОЛОГИИ.
Презентацию подготовила Бибишева О.Л. Учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБДОУ Центра развития ребенка – детского сада 37 Приморского района.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КНИГИ А.Л.Сиротюк «Коррекция обучения и развития школьников»
« Перекрестное марширование » Нужно шагать, высоко поднимая колени попеременно касаясь правой и левой рукой по противоположной ноге. Сделать 6 пар движений.
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов Prezentacii.com.
Образовательная кинезиология.. «Кнопки мозга» Одна рука легко массирует углубления между первыми и вторыми ребрами в зоне слева и справа под ключицами.
Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. Чем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, чем сложнее движения, тем ярче.
Упражнения для активизации внимания и памяти Подготовила педагог-психолог МОУ «СОШ с.Вязовка» Беликова И.А г.
Интерактивная физкультминутка Автор: Соколова Т.В.,учитель информатики МБОУ СОШ 10 г.Саров, Нижегородской область Упражнения для развития межполушарных.
Выполнили учитель логопед МБДОУ « Д/С 7 « Забава» г Мариинска Балашова Валентина Кирилловна.
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. это комплекс движений позволяющих.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные двигательные упражнения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Графовская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» Использование.
Кинезиологические упражнения. Глазодвигательные упражнения.
Кинезиология наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения. Эти упражнения позволяют создать новые нейронные связи.
КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.
«Использование кинезиологии для детей с нарушением речи». Воспитатель Федорова Н.В. Логопед Сабирова А.Р.
Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный (Мишель.
Приоритетные направления в работе Развитие общей моторики (подвижные речевые игры, жестовые игры, игры с мячом) Дыхательная гимнастика ( развитие речевого,
Транксрипт:

по кинезиологическим упражнениям

Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем последовательно: указательный, средний, безымянный, мизинец. Упражнение выполняется в прямом порядке- от указательного пальца к мизинцу и в обратном – от мизинца к указательному пальцу. В начале движения выполняется по поочередно каждой рукой, затем двумя одновременно.

Фонарики зажглись; Поочередно: - фонарик погас - фонарик зажегся;

Ладонь, сжатая в кулак; Распрямленная ладонь.

Ладонь ребром. Пальцы вытянуты и прижаты друг к другу. Указательный палец опирается на большой палец. Обе ладони поставлены на ребро и соединены «ковшиком», большие пальцы прижаты к ладони.

Указательный палец и мизинец выпрямить. Средний и безымянный - прижать большим пальцем к ладони. Указательный, средний и безымянный пальцы вытянуты вверх, расставлены врозь и напряжены. Большой палец прижимает мизинец к ладони.

Пальцы рук соединить под углом, большие пальцы соединить. Поставить ладони под углом друг к другу. Расположить пальцы одной руки между пальцами другой. Ладони прижать друг к другу. Пальцы переплести.

Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону. кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук.

Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок. Выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя.

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью наоборот».

Указательный и средний пальцы вытянуть вверх, мизинец и безымянный прижать к ладони большим пальцем. Ладонь поставить на ребро, большой палец выпрямить и поднять вверх. Остальные пальцы сомкнуть. Указательный палец согнуть. Большой палец правой руки поднять вверх сверху обхватить эту ладонь другой ладонью под углом, образуя пальцами гриву. Большой палец левой руки поднять вверх.

Положите на стол чистый лист бумаги. Возьмите в обе руки по карандашу. Начните рисовать двумя руками одновременно зеркально- симметричные рисунки, буквы. Когда деятельность двух полушарий синхронизируется, заметно возрастет эффективность работы.

Вытянуть перед собой правую руку на уровне глаз, пальцы сжать в кулак, оставив средний и указательный пальцы вытянутыми. Нарисовать в воздухе горизонтальную восьмерку как можно большего размера. Рисовать начинать с центра и следить глазами за кончиками пальцев, не поворачивая головы. Затем подключить язык, т.е. одновременно с глазами следить за движением пальцев хорошо выдвинутым изо рта языком.

Поворачивайте голову медленно из стороны в бок, дышите медленно. Подбородок должен быть опущен как можно ниже. Расслабьте плечи. Поворачивайте головой сначала с открыли глазами, потом с закрытыми.

«Колено – локоть». Перекрестное марширование