ОГЛАВЛЕНИЕ: РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО. ЭКСКУРС В МИФОЛОГИЮ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. РАЗМИНКА. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А В 4 км/ч 17км. АВ 4 км/ч 17км Через 15 минут 12 км/ч.
Advertisements

Велосипедист собирался преодолеть расстояние от поселка до станции за 5 часов. Выехав из поселка, он увеличил свою скорость на 3 км/ч и проехал расстояние.
Какое из приведенных чисел равно числу 0,0025 А. 2,5* Б. 2,5* В. 2,5* Г.2,5*
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием.
Прямая пропорциональность и её график Урок алгебры в 7 классе.
Тема урока: Греки и критяне. Цель урока: 1.Познакомится с географическими и природными условиями древней Греции, с древнейшим периодам греческой истории.
Подобные слагаемые. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение приводить подобные слагаемые, решать уравнения и задачи с помощью уравнений.
Работаем устно a – 4 + b ВЫРАЖЕНИЯУРАВНЕНИЯ 5(x – 3) = 20 x + 8 = -15 4b4b 7,5 у – 3k 5x = 2x + 6 6m – 1.
Математический диктант Из пункта A со скоростью x км/ч выехал велосипедист, а в тоже время из пункта B, находящегося в 15 км от A, вслед за велосипедистом.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Линейное уравнение с одной переменной ( решение задач с помощью линейных уравнений )
Уравнения высших степеней. Возвратные уравнения. Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
7 класс В мире уравнений Проверка готовности к старту.
Дробные выражения урок - путешествие Минотавр Вся Древняя Греция была погружена в глубокую печаль. С острова Крит приходят ужасные новости: в громадном,
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС Учитель Москвичева Валентина Николаевна МБОУ Дубровская 2 СОШ.
Целое уравнение и его корни.
Лицей /2007 учебный год Учитель Рудакова Т.Ф Саратов 2007г.
«Механическое движение». Вопрос 1 Что называют пройденным путем ?
Транксрипт:

ОГЛАВЛЕНИЕ: РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО. ЭКСКУРС В МИФОЛОГИЮ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. РАЗМИНКА. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ.

РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО: -3-5= 15:(-5)= -3+6= -4*(-2)= 7-9= -2*3=

МИФ О МИНОТАВРЕ И ТЕСЕЕ

РАЗМИНКА Раскройте скобки в выражении: -7(2х-1) -14х-1 -14х+7-14х+1 -14х-7

РАЗМИНКА Приведите подобные слагаемые в выражении: 5х-4+8-9х-1 -4х-3 4х+113+4х 3-4х

РАЗМИНКА В каком случае решение уравнения 2-3х=6х+1 продолжено верно: -3х-6х=1+2 -3х+6х=1-23х-6х=1+2 -3х-6х=1-2

1. Какое число является корнем уравнения ? -202

2. Между какими целыми числами находится корень уравнения 5х-3=3х+5? 3 и 50 и 2-3 и -1

3. Решите уравнение: 5(2х-1)-4(3х+1)=2. -5,5-1,5-4

4. Каким числом является корень уравнения? Целым положительным Целым отрицательным Дробным положительным

5. Решите задачу: «Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за 30 мин, а пешеход проходит его за 1ч 15мин. Определите это расстояние, если скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода». 3 км6 км5 км

1. Какое число является корнем уравнения? -202

2. Между какими целыми числами находится корень уравнения 5х-3=3х+5? 3 и 50 и 2-3 и -1

3. Решите уравнение: 5(2х-1)-4(3х+1)=2. -5,5-1,5-4

4. Каким числом является корень уравнения ? Целым положительным Целым отрицательным Дробным положительным

5. Решите задачу: «Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за 30 мин, а пешеход проходит его за 1ч 15мин. Определите это расстояние, если скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода». 3 км6 км5 км

1. Какое число является корнем уравнения ? -202

2. Между какими целыми числами находится корень уравнения 5х-3=3х+5? 3 и 50 и 2-3 и -1

3. Решите уравнение: 5(2х-1)-4(3х+1)=2. -5,5-1,5-4

4. Каким числом является корень уравнения ? Целым положительным Целым отрицательным Дробным положительным

5. Решите задачу: «Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за 30 мин, а пешеход проходит его за 1ч 15мин. Определите это расстояние, если скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода». 3 км6 км5 км

ВАША ОЦЕНКА:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ВОПРОС 1. На рисунке показан путь Тесея по лабиринту, который он проходил со скоростью 5 км/ч. За какое время он достиг своей цели?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ВОПРОС м ниток, которые дала Ариадна Тесею, весят 100 г. Какого веса должен быть клубок, чтобы Тесей мог пройти 3 км?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ВОПРОС 3. Расстояние на карте от Афин до острова Крит равно 3,2 см. Масштаб карты 1: Какое расстояние проплыл Тесей на своем корабле?