4 2 5 1 3 Психологические приемы работы на этапе введения отметок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
, ! МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!
Advertisements

Формирование у родителей представлений о причинах трудностей адаптационного периода. Проанализировать ожидания детей от перехода в среднее звено. Наметить.
Проект по теме: Граница между добром и злом
Коллективное творчество 9 «И». Провести социологический опрос, выяснить, много ли ребят позитивно относятся к списыванию Предложить свои способы решения.
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МОЯ ЛЮБИМАЯ МАМА!.
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Книжек вы читали много И хочу вам предложить О своих любимых книжках Здесь сейчас поговорить Мы вопросы задавать Будем по порядку Ну а вы нам отвечать.
1 Все мы очень любим свою маму !!!!
ПЕРВЫЕ РОССИНСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ 2008 г. ˝Aliis inserviendo consumor˝ ˝Служа другим, расточаю себя˝ К.В. Россинский.
констатируемый. констатируемый. обобщающий. обобщающий. предвосхищаемый. предвосхищаемый.
Проверка домашнего задания В какой ситуации морального выбора оказалась Чернавка?
Представление учебного предмета –русский язык. Подготовили ученики 5 класса. Руководитель: Сизонова Е.М.
Презентация родительского собрания Тема: « ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНОЙ ОТМЕТКИ» Из опыта работы учителя начальных классов Синичук Л.А. Презентация родительского.
Я хочу быть таким как Ты Мой сосуд в Твоих руках Я хочу быть таким как Ты.
Семья - ______________________________________ Я ХОЧУ, чтобы МОЯ БУДУЩАЯ СЕМЬЯ БЫЛА____________________________ _____________________________________________________.
Урок обществознания в 7 «В» классе. Учитель: Л.М. Мустафина.
Автор-составитель Ждырёва Л.А. учитель начальных классов ГБОУ ООШ 15 Г. Новокуйбышевск Самарская область Выход.
Урок 1. Россия – наша Родина. Что Родиной моей зовется? Себе я задаю вопрос. Река, что за домами вьется, Иль куст кудрявых красных роз? Вон та осенняя.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
«Родители меня не понимают или как услышать подростка». Классный руководитель 8в класса Калинина О.Е.
Транксрипт:

Психологические приемы работы на этапе введения отметок

блока программы ! ! ! Групповая работа с детьми Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

О ценки приходят в г о сти

Познакомьтесь, Я – пятерка! Задача : Задача : разделить понятия хвастовство гордость 5

Моя подруга -четверка Задача: Задача: формирование у детей представлений о четверке как о положительной отметке 4

Типичные высказывания родителей Позитивные высказывания по отношению к отметке «4» Ты молодец, но можешь лучше. А почему только четверка? Почему ты не постарался? Ну, вот – четверка… Я надеялась, что у тебя будет пятерка … Приложение 1.

Высказывания родителейВаши высказывания 1. Это лучше чем тройка 2. Ты молодец, но в следующий раз пусть будет пятерка 3. Эх ты, ну что же ты не дотянул-то?

Что хорошего в четвёрке? Кому чаще ставят такую отметку? Есть ли что-то плохое в четвёрке? Какие слова вы хотели бы услышать от родителей, когда получаете четвёрку? Отвечаем на вопросы :

Положительные качества четверки ! 4 – это ХОРОШО 4 – 4 – старательная ! ! 4 – положительная 4 – 4 – старательная ! ! 4 – старательная

Тройка в сказочной стране Задача : Задача : актуализация знаний о способах преодоления трудностей в обучении 3

Планировать время Ставить цель Быть внимательным !

Поговорим о двойке Задача: Задача: изменить стереотипное отношение к двойке 2

Задайте себе вопрос Может ли мама перестать его любить из-за этого? Можно ли в двойке найти что-то хорошее? Действительно ли герой стал плохим из-за того, что получил двойку?

Как избежать этого в будущем? Как готовиться к контрольным, /самостоятельным/ работам? Как исправить двойку? Отвечаем на вопросы: