Психологические приемы работы на этапе введения отметок
блока программы ! ! ! Групповая работа с детьми Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями
О ценки приходят в г о сти
Познакомьтесь, Я – пятерка! Задача : Задача : разделить понятия хвастовство гордость 5
Моя подруга -четверка Задача: Задача: формирование у детей представлений о четверке как о положительной отметке 4
Типичные высказывания родителей Позитивные высказывания по отношению к отметке «4» Ты молодец, но можешь лучше. А почему только четверка? Почему ты не постарался? Ну, вот – четверка… Я надеялась, что у тебя будет пятерка … Приложение 1.
Высказывания родителейВаши высказывания 1. Это лучше чем тройка 2. Ты молодец, но в следующий раз пусть будет пятерка 3. Эх ты, ну что же ты не дотянул-то?
Что хорошего в четвёрке? Кому чаще ставят такую отметку? Есть ли что-то плохое в четвёрке? Какие слова вы хотели бы услышать от родителей, когда получаете четвёрку? Отвечаем на вопросы :
Положительные качества четверки ! 4 – это ХОРОШО 4 – 4 – старательная ! ! 4 – положительная 4 – 4 – старательная ! ! 4 – старательная
Тройка в сказочной стране Задача : Задача : актуализация знаний о способах преодоления трудностей в обучении 3
Планировать время Ставить цель Быть внимательным !
Поговорим о двойке Задача: Задача: изменить стереотипное отношение к двойке 2
Задайте себе вопрос Может ли мама перестать его любить из-за этого? Можно ли в двойке найти что-то хорошее? Действительно ли герой стал плохим из-за того, что получил двойку?
Как избежать этого в будущем? Как готовиться к контрольным, /самостоятельным/ работам? Как исправить двойку? Отвечаем на вопросы: