5 ключевых индикаторов бизнеса
Черный ящик? бизнес R.Konovalov 2011 Текучка на владельце Действия по интуиции Размытость обязанностей персонала Менеджеров нет Рук не хватает
Где выход? Провести массированные мероприятия? Разместить рекламу в целевых СМИ? Обучить продажников нормально отрабатывать поток клиентов? Качественно работать с существующими покупателями? R.Konovalov 2011
Не выход. Подход. R.Konovalov 2011 Выстраивание системы. Контролируемой Прозрачной Отлаженной Взаимозаменяемой Измеряемой
Закон умножения R.Konovalov 2011 Маленькие изменения (в рост) в нескольких точках (ключевых областях) приводят к большому конечному РОСТУ в целом
Пять ключевых составляющих R.Konovalov Входящий поток 2.Первая покупка 3.Средний чек 4.Повторная покупка 5.Прибыль
Формула, которую надо знать наизусть R.Konovalov 2011 ПРИБЫЛЬ = Объём продаж Х Маржа = х
Объём продаж Х Маржа R.Konovalov 2011 Так просто? Возможно да, только нужно понимать что …
Объём продаж равен R.Konovalov 2011 количество покупателей Х средний доход с покупателя 20$ … 253$ … 0$ … 587$ … 1591$ … 0$ … 5$
Количество покупателей R.Konovalov 2011 Трафик (Т), число клиентов, конверсированных в реальных покупателей Т х Cv Cv – коэфф.
Средний доход с покупателя R.Konovalov 2011 Средняя покупка Х Количество покупок за период $ ср х К пер
ИТОГО Объём продаж = R.Konovalov 2011 [кол-во сгенерированных клиентов] Х [коэфф.конверсии] Х [средний доход с клиента] Х [кол-во покупок за период]
ИТОГО Прибыль = R.Konovalov 2011 [Маржа] Х [Объем продаж] ( =* )… или: = х Т х Cv х $ х К пер
Простой путь х2 продажи R.Konovalov % каждого индикатора РАВНОЗНАЧНО Удвоению прибыли х2
Какую последовательность выбрать для роста? R.Konovalov Маржа 2.Средний чек 3.Коэффициент конверсии 4.Кол-во покупок, повторных покупок 5.Привлечение, потенциальные покупатели Последовательность не так важна, как важно это ДЕЛАТЬ
Пример R.Konovalov 2011 Ожидаемый доход = р. Тактики, : Увеличение маржи 15%, рост , результат = Кросс-продажи, рост ещё на , результат = Конверсия клиента в покупателя, ещё рост на , результат = Повторные обращения покупателей, рост на , результат = Генерирование потока клиентов, результат = Рост = 101%
Что ещё. R.Konovalov 2011 Измерять, измерять и ещё раз измерять Всё, что вы не замеряете – вы не контролируете Маркетинг – mast have
Всем - спасибо R.Konovalov 2011 Руслан Коновалов Оперативное управление Рекламная аналитика Маркетинг, Копирайтинг Кемерово 2011