ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 класс Андреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ» Кожевниковский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.
Advertisements

Порядок выполнения действий 5 класс. «Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)
К уроку математики в 5 классе. Тема: Порядок выполнения действий.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают 3.
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5 класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают квадратом числа 3 и обозначают.
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
2.12 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Тема урока Порядок выполнения действий в выражениях Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Учитель: Михарева Л.И.. Произведение 33 называют Произведение квадратом числа 3 и обозначают 3.
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.
Тема урока: Порядок выполнения действий г.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Учебный материал по теме: "Порядок выполнения действий"
Классная работа. Порядок выполнения действий. Цель урока.
Мы любим математику!. Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою.
Математика Чтобы вычислить значение выражения 800 – 20 · , надо сначала выполнить вычитание, затем сложение, а затем умножение да нет ХА-ХА.
1.уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; 2.уметь находить действие.
M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
Транксрипт:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 класс Андреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ» Кожевниковский район

ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия

Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики, а урок математики – с гимнастики ума. Вычислите устно Найдите значение выражения 2а + 7а; 8х – 7х; 5у + у 25 * 3 15 * 4 16 * 3 : : 19 : 12 : * ? ? ? 20 69

А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения 245 : 7 – 35 : *10 = 245 : 7 – 35 : *10 =

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами. Расскажем эти правила для Буратино.

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами: Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)

Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд. ( * 27) : (101 – 2052 : 38) = 1.Перемножить числа 36 и 27 2.Сложить 814 с результатом команды 1. 3.Разделить 2052 на 38 4.Вычесть из 101 результат команды 3 5.Разделить результат команды 2 на результат команды 4. (972) (1786) (54) (47) (38) 38

Действие «умножения» предлагает вам гимнастику для глаз. А действие «деление» - гимнастику для вас «истинно – ложно»: Если предположение верное, то вы сидите. Если предположение ложное, вы встаете и один из вас объясняет, почему оно ложное.

Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка (ж)

Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тест 1.В выражении (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие: А) умножение; Б) деление В)вычитание; Г) сложение 2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4 3. Не производя вычислений определить, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:

Проверь тест Номер задания123 Правильный ответ ГАВ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, 631, 633(д), 635 Что на уроке у вас хорошо получалось? Над чем еще надо работать? ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.

СПАСИБО ЗА УРОК