5 класс Сравнение дробей Выполнила: Бабанакова И. С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Учитель математики Краморова Ирина Алексеевна.
Advertisements

5 класс (декабрь) Презентацию подготовила учитель математики Харкевич О.Г.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
Работаем в парах Сократить дробь - это значит разделить числитель и знаменатель на одно и то же число Привести дробь к новому знаменателю - это значит.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Смешанные числа Форма записи дробного числа.. Цели 1.Уметь строить суждения с понятиями темы урока. 2. Демонстрировать умения сравнивать дроби. 3. Демонстрировать.
Цели урока: ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями; ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями;
Математический диктант Проверьте себя: 1. Из дробей,,,, выпишите все правильные дроби Из дробей,,,, выпишите все неправильные.
Торопись, ведь дни проходят: Ты у времени в гостях. Не рассчитывай на помощь, Помни: все в твоих руках. Тема: Сравнение, сложение и вычитание дробей с.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Дыню разрезали на 9 равных долей. Сравнение дробей с одинаковыми одинаковымизнаменателями.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями 5 класс.
Умножение обыкновенных дробей. Цель: научиться умножать обыкновенные дроби, смешенные числа, взаимно- обратные числа.
Сегодня на уроке я хочу : Узнать …. Научиться ….. Составлять …. Понять …….
Числа. Признаки делимости. Дроби. Арифметические действия. Проценты. Формулы сокращенного умножения. Пропорции.
Обобщающий урок по теме «Дроби». Цель урока: 1.Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний о дробях и закреплению навыков и умений в выполнении.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Задачи по теме: «Обыкновенные дроби» 5 класс. Основное свойство дроби.
5.5 Сравнение дробей ГЛАВА V ДРОБИ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 2» © ООО «Баласс»,
Транксрипт:

5 класс Сравнение дробей Выполнила: Бабанакова И. С.

Цель урока: ввести правила сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями, с одинаковыми знаменателями, правильных и неправильных дробей

Оборудование: дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и дроби).

Оборудование: дидактический материал, магнитная доска, наглядные пособия (Доли и Дроби)

План урока: Устный опрос Упражнение на внимание Математический диктант Объяснение нового материала Лабораторная работа Обобщение Закрепление Задание на дом

Физкультурная минутка Если (Да), учащиеся делают наклоны вперед, руки на поясе. Если (Нет), учащиеся делают повороты туловищем, руки за голову. Учащимся предлагаются следующие утверждения:

3\4-правильная дробь 4\12-несократимая дробь 13\14-несократимая дробь 5\7-правильная дробь 3\10-сократимая дробь 6\5-правильная дробь 10\15-сократимая дробь 10\15-неправильная дробь 2\5-правильная, несократимая дробь

На 30 секунд показывается карточка 1\4; 3\12; 6\16; 5\20. Затем карточка закрывается, и задаются вопросы: Назовите все дроби. Назовите числители этих дробей. Назовите знаменатели этих дробей. Какая из этих дробей лишняя?

Составьте и запишите дроби по рисункам:

Проверяя, правильно ли выполнено задание, узнаем тему урока.

1 группа: Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми числителями. 2 группа: Запишите неравенства двух дробей с одинаковыми знаменателями. 3 группа: Запишите неравенства двух дробей, одна из которых правильная, а другая неправильная.

Лабораторная работа. Выполняется на магнитной доске с применением наглядного пособия (Доли и дроби). Сравните: 3\4 и 1; 4\3 и 1; 3\4 и 4\3. Сравните: 3\4 и 1\2; 2\6 и 1\2; 3\4 и 2\6. Сделайте вывод.

После выполнения всех заданий ученики делают обобщения и с помощью учителя формулируют правила сравнения дробей.

Для закрепления полученных знаний необходимо выполнить несколько номеров из учебника с объяснениями (НЕЧЕТНЫЕ).

Задание на дом. Кроме упражнений из учебника, учащимся дается задание повторить:1.Сокращен ие дробей; 2.Приведение дробей к новому знаменателю.