5 класс Тема урока: «Степень числа» Составитель МОУ «СОШ 11» Составитель МОУ «СОШ 11» Осмоловская Т. В. г. Калуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. Отгадай ребусы: показатель множитель.
Advertisements

Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
Урок математики 5 класс Начинается урок, Приготовься-ка дружок! На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно!
2.9 Степень числа. Квадрат и куб числа Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА.
Заполните таблицу по образцу: 0,1 3 = 0, = 5 · 4 = 20 5 · 5 · 5 · 5 = 5 4 = ,1 + 0,1 + 0,1 = 0,1· 0,1· 0,1 =
=3* =6* =10* =12*6.
СТЕПЕНЬ ЧИСЛА. КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА · 5 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · основание степени показатель степени степень.
Урок на тему: Степень числа. Квадрат и куб числа.
степень основание показатель =
Тема урока: Степень числа. Квадрат и куб числа. Мы знаем, что сумму, в которой все слагаемые равны друг другу, можно записать короче – в виде произведения.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Презентация по теме "Степень числа. Квадрат и куб числа"
Степень числа. Квадрат и куб числа. mathvideourok.moy.su.
Возведение в степень. Куб и квадрат числа а 2 а 2 а 3 а 3 и.
5 класс МОУ Воротынская СОШ Воротынец-2008 Учитель математики Кускова И.А.
N – й степенью числа а называется … Произведение n множителей, каждый из которых равен а. Математически это записывается так …. a n = a a …a n раз Число.
y x 01 y=-3x+4 y=-2 y=2x (-1)(-1)(-1)(-1) 3.(а-в)(а-в)(а-в) 4.(ху)(ху)(ху)(ху)(ху) 5. Что общего в предложенных выражениях?
Определение степени с натуральным показателем.
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Степень числа. Квадрат и куб числа а2а2 а3а3. Устно Упростить выражение: 25х + 15 х; 12у – 3у; 9k + 9k – 4k; 80c-35c-14c; 8d+d-9d; v + 18v Решить.
Транксрипт:

5 класс Тема урока: «Степень числа» Составитель МОУ «СОШ 11» Составитель МОУ «СОШ 11» Осмоловская Т. В. г. Калуги

Степень числа Цель: Изучить новый способ записи произведения, в котором равны все множители.

Выполните сложение. 1) = ___ = ___ 2) =___=___ 3) = ____ = _____ 4) = ____ = ____ 5) 3+3 = ____ = ___ Итак: а+а+а+….+а = а n n

Как записать короче произведения равных множителей = = = 5 5= 7 7= 4 4 4= Выражение 3 5,4 3,5 2,2 6,10 3,7 2 называют степенью

показатель степени 3 5 основание степени 3 5 «три в пятой степени»

показатель степени 4 3 основание степени 4 3 «четыре в кубе» «четыре в третьей степени»

показатель степени 5 2 основание степени 5 2 «пять во второй степени» «пять в квадрате»

Можно ли записать в виде степени?

Среди выражений найдите равные

Назовите показатель степени

Назовите основание степени

Вычислите 2 2 = 5 2= 1 2 = 7 2= 10 2 = 2 3= 3 3 =

Сторона квадрата равна 5 см. Его площадь можно найти так: 5 5=5 2 =25(см 2 ) Найдите площадь квадрата. Сторона которого равна 1) 8см. 2) 10см. 3) 12см.

Заполните таблицу х х2х2 х3х3

Заполните таблицу х х2х х3х

Домашнее задание. П.3.4 Степень числа 305 образец 3 3= образец 17 2= 17 17=289