Формирование основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников «Один дома» Выполнили: Коновалова А.Н., Пермякова Г.А., Брусницына Д.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование основ безопасности жизнедеятельности «Один дома»
Advertisements

Проект Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Гнездниковский детский сад «Колосок» Солигаличского муниципального района Костромской.
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Воспитатель: Гудова Н.А.. «Ребёнок и другие люди» «Ребёнок на улицах города» «Эмоциональное благополучие ребёнка» «Ребёнок и природа» «Здоровье ребёнка»
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Дошкольное отделение ГБОУ СОШ 227, Коккинаки,7. В дошкольном отделении ГБОУ СОШ 227 для детей средней, старшей и подготовительной группы прошла тематическая.
(детско – родительский проект) детско-родительский проект по ОБЖ Автор проекта Большакова Елена Владимировна – воспитатель ДОУ 18 Колпинского района Санкт-Петребурга.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Воспитатель МБДОУ «Аленький цветочек» Шевцова Евгения Владимировна.
Ястребова О. Г., воспитатель Братск Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды в которой растет и воспитывается ребенок.
Составила: Ильясова Р. Р. МКДОУ «ЦРР-д/с «Теремок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Проект на тему: Формирование у младших дошкольников элементарных представлений об основах безопасности жизнедеятельности Воспитатель 1-ой категории Корнийчук.
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
Транксрипт:

Формирование основ безопасности жизнедеятельности старших дошкольников «Один дома» Выполнили: Коновалова А.Н., Пермякова Г.А., Брусницына Д.К.

Почему же так важно в современной жизни сформировать у ребенка навыки безопасного поведения? Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Проблемы безопасности жизнедеятельности по праву относятся к глобальным проблемам человечества. В современном мире, зачастую, родители вынуждены оставлять ребенка одного дома. Есть ли у родителей уверенность в том, что он правильно поведет себя в критической ситуации? Дети непосредственны, доверчивы, нерешительны и теряются в тревожных ситуациях. Основное противоречие состоит в том, что необходимо научить ребенка действовать в возможных опасных ситуациях и при этом не запугать малыша.

Цель: формирование осознанного правильного поведения, позволяющего избегать опасных ситуаций дома. Задачи: - сформировать у дошкольников представление об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, ситуациях, которые могут быть опасными; - научить соблюдать определенные правила поведения дома; - стимулировать развитие у дошкольников самостоятельности и ответственности.

Тип проекта: краткосрочный Длительность проекта: один месяц Участники проекта: дети, родители, педагоги, представители различных структур (противопожарная охрана, медсанчасть, полиция).

Интеграция образовательных областей: Здоровье; Физическая культура; Социализация; Труд; Безопасность; Чтение художественной литературы; Коммуникация; Познание; Музыка; Художественное творчество.

Планируемый результат: Результат: Ребенок старшего дошкольного возраста, знающий и соблюдающий правила безопасного поведения дома, умеющий действовать в различных опасных ситуациях

Вид продукта: оформление выставки «Опасные предметы и места в моем доме»; оформление стенда ОБЖ для родителей; создание предметно-развивающей среды в группе; разработка картотеки правил поведения для детей дома

Материально-технические ресурсы: ИКТ, методическая литература, художественная литература, дидактические игры, наглядный материал, атрибуты для театральной деятельности, наборы конструкторов, папки-передвижки, наборы для изодеятельности, спортивный инвентарь

План реализации проекта: ТемаФорма проведенияСроки проведения Участники 1. Опасные предметы и места в доме Дети: НОД, разыгрывание ситуаций, дидактические игры, беседы, просмотр видеофильмов, чтение художественной литературы; отгадывание загадок; художественное творчество; конструирование. Родители: консультации, беседы, оформление информации в уголке ОБЖ, участие в выставке, помощь в создании предметно-развивающей среды. 1 неделяДети, воспитатели, родители

План реализации проекта: ТемаФорма проведенияСроки проведения Участники 2. Опасные ситуации в быту Дети: НОД, разыгрывание ситуаций, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры; беседы, просмотр видеофильмов, чтение художественной литературы; опытно- экспериментальная деятельность; художественное творчество; встречи с представителями различных структур. Родители: консультации, беседы, оформление информации в уголке ОБЖ, участие в выставке, выступление на родительском собрании представителей различных структур. 2 неделяДети, воспитатели, родители, представители различных структур: противопожарной, медсанчасти

План реализации проекта: ТемаФорма проведенияСроки проведения Участники 3. Чужие люди Дети: НОД, разыгрывание ситуаций, сюжетно- ролевые игры, игры- драматизации, беседы, просмотр видеофильмов, чтение художественной литературы; художественное творчество; встреча с представителями полиции. Родители: консультации, беседы, оформление информации в уголке ОБЖ, разыгрывание ситуаций. 3 неделяДети, родители, представители различных структур

План реализации проекта: ТемаФорма проведенияСроки проведения Участники 4. Подведение итогов Совместный досуг Дети: викторина, постанова сказки, выставка Родители: конкурс работ 4 неделяДети, родители, педагоги

Спасибо за внимание!