К урокам окружающего мира в 3 классе. Автор: Биктимирова Л.Г., учитель начальных классов МОБУ СОШ с.Темясово Баймакского района Республики Башкортостан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интегрированный урок математика и окружающий мир Учитель : Шкрябун Галина Алексеевна 3 класс.
Advertisements

ШЕРСТЬ ПЕРО ЧЕШУЯ зверь птица рыба рыбы птицы 1. Посмотреть внимательно на картинку. 2. Сравнить с известными эталонами. 3. Сделать вывод.
Троицын день. Святая Троица Я жмурюсь радостно: Троицын День сегодня.
III Всероссийский дистанционный конкурс «Мастер мультимедийных технологий»
Чтение слов с изученными буквами Урок обучения грамоте в 1 классе Составила: Трушина Э.Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 г. Златоуста Челябинской.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Пернатые изобретатели. 3 класс.
Бинарный урок 1 класс Подготовили учитель ИЗО Ли Елена Александровна и учитель музыки Петрова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ 176 г.о. Самара.
1&p=15&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D.
Конспект урока по географии, 6 класс, ГБС(К)ОУ ОШ 59 Краснодарского края г. Краснодар Презентацию подготовила: учитель географии Титаренко Рита Владимировна.
Пернатые изобретатели. 3 класс А.А Вахрушев Учитель начальных классов МОУ «Введенская средняя общеобразовательная школа 1» Братчикова Светлана Юрьевна.
Игра «Звездный час» внеклассное мероприятие по окружающему миру УМК « Планета знаний» Презентацию подготовила Карпеева Елена Сергеевна, учитель начальных.
Солдаты России Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 64 г. Новосибирска Гугнина Юлия Станиславовна.
Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.
Разнообразие животных. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
Автор презентации: Безрукова Т.А, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с Питерка»
«Число как результат измерения величины» урок математики в 1 классе Выполнила Губарева Ю.М. Учитель начальных классов МОУ СОШ 125 г. Волгограда 2010г.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Доргао Берегись автомобиля! «Свет» - свет «Форос» - несущий, носитель Светофор – «носитель света», «несущий свет»
Работу выполнил: учитель истории МОУ «СОШ с.Брыковка» Канаева Елена Николаевна.
Транксрипт:

К урокам окружающего мира в 3 классе. Автор: Биктимирова Л.Г., учитель начальных классов МОБУ СОШ с.Темясово Баймакского района Республики Башкортостан

ЗВЕРИ ПТИЦЫ насекомые

-Какими должны быть птицы, чтобы летать?

Для улучшения полётных возможностей у птиц облегчённый скелет :

Мышцы птицы также приспособлены к полёту и её образу жизни

Перья – сложные роговые образования кожи птиц

Перья образуют равномерный слой, который защищает птиц от вредных воздействий окружающей среды – перегрева, холода, сырости и ветра, препятствуют потере тепла, делают поверхность птицы гладкой, и, когда она находится в полёте, воздух без большого сопротивления обтекает её туловище. Благодаря перьям создаётся подъёмная сила и тяга. С помощью их птица регулирует направление полёта. Вывод: перья – это лучшее изобретение птиц, без которого они просто не смогли бы летать

Благодаря перьям создаётся подъёмная сила и тяга. С помощью их птица регулирует направление полёта

Для полёта нужна энергия, которую птицы получают, когда кушают. Но энергии нужно очень много, поэтому птицы много едят. Энергия запасается в жировых отложениях, а жир мало весит, что тоже способствует хорошим лётным качествам.

Птицы – теплокровные животные. Благодаря им у птиц обмен веществ идёт быстро, поэтому птицы могут поддерживать постоянную высокую температуру тела, + 40

Птицы так же как пресмыкающиеся откладывают яйца. Новорожденные птенцы древесных и хищных птиц почти голые, глаза закрыты. Забота родителей может обеспечить детенышам, вылупившимся из яйца, хорошее питание, защиту от непогоды и от хищников

Оседлые и перелетные птицы

Рефлексия Лесенка успеха

Домашнее задание. 1 группа - по учебник с. 104 – 109 читать, подготовить доклад о пользе птиц. 2 группа - выполнить задания 1-3 в рабочей тетради с. 50.

Источники: Литература и интернет-ресурсы: 1. Учебник и рабочая тетрадь А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, О.В. Бурского, А.С. Раутиана 2.hhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8 B%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&stype=i mage&lr=172&noreask=1&source= 3.wizttp:// 4. B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8 B%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%84%D0%BE%D1 %82%D0%BE&clid= &lr=172 5http:// 6. B%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%82%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D 1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=172&noreask=1&source=wiz 7.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!