Круглый стол Областная акция «Цвети ЗЕМЛЯ!» «Декоративное цветоводство в образовательных учреждениях: проблемы, перспективы развития» Подготовила: Шубина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ш УБИНА Н АТАЛИЯ В ЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ МКОУ Б РОДОВСКОЙ СОШ Педагогический стаж работы – 17 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Advertisements

«Создание развивающей образовательной среды на уроках и внеклассных мероприятиях по биологии» Кузнецова Ольга Николаевна учитель биологии МОУ Бутурлиновская.
Станция юных натуралистов была организована осенью 1972 года, заняла здание бывшей Солодчанской начальной школы и прилегающий к нему участок земли 1,09.
Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна Учитель биологии МОУ СОШ 62 Савельева Надежда Анатольевна.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральный детский эколого- биологический центр
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Областной конкурс на лучшую работу по мониторингу за краснокнижными видами животных и растений.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Профессиональные достижения учителя биологии МКОУ СОШ 2 с УИОП им. Н.Д. Рязанцева г. Семилуки Медковой Ларисы Беслановны Апрель 2014 г.
Самообразование педагога как условие его личностного и профессионального развития Царевская Е.В.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, то это - приводит к эффективному результату всего педагогического коллектива.
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Войловская основная общеобразовательная школа» Людиновского района Калужской области ЛЮДИНОВО-2013.
Транксрипт:

Круглый стол Областная акция «Цвети ЗЕМЛЯ!» «Декоративное цветоводство в образовательных учреждениях: проблемы, перспективы развития» Подготовила: Шубина Н.В. Подготовила: Шубина Н.В. учитель биологии и технологии учитель биологии и технологии МОУ Бродовская СОШ МОУ Бродовская СОШ Аннинского района Аннинского района Воронежской области Воронежской области 2010 г.

Научно-исследовательская, проектная деятельность: Уроки Дополнительное образование Внеурочная деятельность Элективные курсы, элективный учебный предмет

Исследовательская деятельность на разных ступенях обучения

Опытническая работа в 8-9 классах Сортоизучение цветочно- декоративных культур Влияние пасынкования на сроки цветения и величину соцветия георгин Влияние различных субстратов на скорость вегетативного размножения флоксов Влияние биостимулятора «Циркон» на укоренение черенков многолетних георгин Влияние биостимулятора «Эпин» на рост и развитие цветочно- декоративных культур открытого грунта

Защита проектов

Общая характеристика дополнительного образования Вторая половина дня - это встреча с миром прекрасного. В это время дети занимаются музыкой, изобразительным искусством, проводятся научные опыты и экскурсии. Педагоги дополнительного образования вовлекают детей 1-11 классов в творческую деятельность, в которой они пробуют себя как художники, музыканты, как талантливые дизайнеры, юные экологи. На дополнительное образование образования отведено 56,5 часов в неделю. Художественно- эстетическое. Образовательное. Научно- гуманитарное. Художественно- прикладное. Информационное. Спортивно- оздоровительное. Эколого-ландшафтное.

Предпрофильная и профильная подготовка Для учащихся, выбирающих дальнейший эколого-биологический профль обучения в старших классах организована серия элективных курсов и учебных элективных предметов: – Элективный курс «Интерьерный фитодизайн»; – Элективный курс «Ландшафтный фитодизайн»; – Элективный курс «Мир комнатных растений»; –Элективный учебный предмет «Изучение анатомии растений через практику»

Исследовательская деятельность в профильных классах

Научно-практические конференции

Внеурочная работа

Всероссийская выставка «Юннат»

Природоохранная деятельность

Участие в конкурсах, слетах, акциях конференциях, выставках Акции «Землянам – чистую планету!», «Зеленый обелиск», «Цвети Земля!» День защиты от экологической опасности Выставки сельскохозяйственной продукции (районный, областные, Всероссийские) Защита творческих проектов (районный, областные, Всероссийские) Областной сбор юннатского движения Эколого-биологические олимпиады (районный, областные, Всероссийские) Конкурсы «Гражданин Воронежского края – гражданин России», «Моя малая Родина», «Космос глазами детей», «О тебе, моя Россия!» Конференции «Юные исследователи – родному краю», «От любви к природе - к культуре природопользования» Слет ученических бригад «Садоводство», «Овощеводство», «Цветоводство»

«И свалка зацветёт, её лишь обними – «зелёными руками!»

Проект «Райский уголок»

Технологический процесс организации водоёма

Технологический процесс организации клумбы «Водоём»

Технологический процесс организации клумб и рабаток

Проект «Зона отдыха для молодёжи»

Обобщение опыта