П РЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ О СОВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Путяйкина Анастасия, учащаяся 7б класса МОУ СОШ 101.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация досуговой деятельности учащихся.. «Что может объединить ребят в организации?» «Что может объединить ребят в организации?» Дружба, товарищество,
Advertisements

«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
Анализ социологического опроса среди студенческой и учащейся молодежи с целью изучения проблем, существующих в молодежной среде, для выработки комплекса.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127.
Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Ты да я, да мы с тобой… Подготовила учитель Журавлева А.Н., МОУ СОШ 7.
ЦРТДЮ «Радость» домовый клуб по месту жительства «Смена» Предвыборная программа старосты РВО «ЛИДЕР». Жарской Яны.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнила: воспитатель МБДОУ 177, Абибуллаева Кристина Владимировна.
Автор работы: Щербак Наталья 11 класс Научный рук.: Бесшапошная Валентина Ивановна учитель истории и обществознания.
Совпадают ли наши представления о досуге. Воспитательная работа в ОУ строится на основе нормативной базы ОУ: Федеральный закон РФ и РБ «Об образовании»,
Открытая экспериментальная площадка Управления образования Администрации г.Ижевска Программа эксперимента направлена: на достижение нового качественного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа сельского поселения «Село Лесопильное» Бикинского муниципального района.
Автор проекта Васенёва Елена МОУ Конзаводская средняя общеобразовательная школа имени В.К.Блюхера.
«Моя детская организация» Презентация МОУ «СОШ с. Ездочное Чернянского района Белгородской области» Автор: старшая вожатая Крылова Светлана Николаевна.
Викторина «Имею право!» Внеклассное мероприятие по обществознанию для учащихся 8 класса.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 257» комбинированного вида Интеграция образовательных областей с коррекционно-
Транксрипт:

П РЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ О СОВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Путяйкина Анастасия, учащаяся 7б класса МОУ СОШ 101.

А КТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : Необходимость изучения и анализа детского движения; Изучения интересов детей; Создание условий для развития у детей интереса к общественной жизни страны; Необходимость определения перспектив развития детских движений;

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ : Выяснить, какие представления имеют учащиеся школы о детских организациях и чего хотят учащиеся нашей школы от детский общественных организациях на современном этапе.

З АДАЧИ : - анализ детских и молодежных движений в настоящее время; - определение перспектив развития детских и молодежных движений; - исследование ценностных направлений, ориентаций школьников; - анализ представлений школьников о детских общественных организациях.

О БЪЕКТОМ И ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ : Детские организации и объединения Ценности детей и подростков

М ЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ : - теоретический анализ литературы, документов по этому вопросу; - методы диагностики: наблюдение, опрос, анкетирование, беседа; -метод анализа, синтеза и сравнения результатов опытной работы; - метод обработки полученной информации.

М ЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ : Женевская декларация прав ребенка; Декларация прав ребенка; Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах ребенка; Уставы международных организаций.

«О РЛЕНОК »- БЮДЖЕТНОЕ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Д ЕТСКИЙ ОРДЕН МИЛОСЕРДИЯ

С КАУТЫ.

Н АЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИЙСКИХ СКАУТОВ - РАЗВЕДЧИКОВ (НОРС-Р)

«О БЩЕЕ ДЕЛО »

«Ш КОЛА БЕЗОПАСНОСТИ »

«И НТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО »

«З ЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА »

Д ВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ ИМЕНИ Н.К. К РУПСКОЙ

Ц ЕНТР ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «П ЕРСПЕКТИВА ».

Вопрос: «Нужна ли тебе детская организация?» Да61,8% Нет11,5% Не знаю24,6%

ДЕТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ : «Цент «Надежда» ЦДЮ «Клуб мальчишек»; ДДК «Ровесник» ЦДЮ Тур «Космос» «Клубы по интересам» «Клуб по месту жительства» Клуб им. Титова

Вопрос «Что может объединить ребят в организации?» Мнения учащихся школы (%) Интересы, увлечения61,9 Общение, досуг32,4 Товарищество, дружба39,6 Совместные дела36,2 Отношения юношей и девушек23,5 Политические взгляды9,1 Что еще (напиши)1,7

Вопрос: «Чем в основном вы занимаетесь в организации?» % Общаемся59,1 Играем52,1 Проводим для себя интересные дела 57,8

Вопрос: «Нужны ли взрослые в детских объединениях?» Учащиеся школы (%) Да55,7 Нет27,7 Не знаю12,2

Вопрос: «Кто руководит твоей организацией?» (%) Взрослые26,7 Старшие ребята16,2 Взрослые и ребята вместе49,1 Выборный орган8,0