Восточное окружное управление образования ГБОУ Центр образования 1637 ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПЛОЩАДКИ Проект учащихся 11 класса А Кисаковой Татьяны Цыганковой Татьяны Мусатовой Ольги Москва, 2012
Актуальность предложенной темы Одной из важнейших задач дизайнерского проектирования является формирование полноценной среды обитания человека, безопасной, эстетически привлекательной, дающей возможность полноценно существовать и развиваться. Поскольку именно детские образовательные учреждения – детские сады и школы, площадки для детей - являются местами, где проходит большая часть времени детей и подростков, значение дизайнерского проектирования игровых площадок на отведенных для этого территориях трудно переоценить.
Цель данного проекта: Разработка проектов детских площадок на территории района Перово с учетом возрастных особенностей и потребностей маленьких жителей района.
Малые архитектурные формы Это: - детские игровые комплексы (песочницы, горки, качели и др.); - спортивные комплексы; - парковая мебель (скамейки, фонари, урны); - объекты благоустройства (мощения, ограды, лестницы); - цветники для вертикального озеленения и др. Функции малых архитектурных форм на территории детских площадок - Утилитарная - Эстетическая - Развивающая
Детская игровая площадка «Изучая космос» Проект Кисаковой Татьяны
Детский игровой комплекс «Замок» Проект Цыганковой Татьяны
1. Башня 2. Лестница 3. Карусель 4. Горка 5. Мостик 6. Навесная лестница Покрытия : газон, песок. Материалы: дерево, термоустойчивый пластик.
Детская игровая площадка «Звезда» Проект Мусатовой Ольги
Условные обозначения Урна Скамейка Зеленые насаждения Экспликация 1. Башня 2. Горка 3. Лестница 4. Стенка для лазания 5. Игровой комплекс из 5 лестниц
«Такие разные площадки» Макеты к проекту благоустройства территории района Перово Детская игровая площадка «Изучая космос». Кисакова Татьяна, 10А класс. Детская игровая площадка «Звезда». Мусатова Ольга, 10А класс. Детская игровая площадка «Замок». Цыганкова Татьяна, 10А класс.
Литература, источники информации: Грашин А.А. Дизайн детской предметной развивающей среды. – М; «Архитектура С», Шимко В.Т., Гаврилина А.А. Типологические основы художественного проектирования архитектурной среды. – М; Архитектура-С, Шимко В.Т. Основы дизайна и средовое проектирование. Учебное пособие.– М; Архитектура-С, 2007.