МАОУ «Начальная общеобразовательная школа города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Презентация образовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа « Лесные озёра »
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 2 Абрамовская средняя общеобразовательная школа Учредитель: Администрация Таловского муниципального.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 »
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2007 – 2008 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Методическое объединение учителей эстетического цикла Методическое объединение учителей эстетического цикла Руководитель МО Плотникова С.В. г. Бийск, 2008.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Транксрипт:

МАОУ «Начальная общеобразовательная школа города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»

30 лет назад школа приняла своих первых учеников. Ежегодно она распахивает двери для более 500 учащихся. Школа похожа на маленький городок, тут есть свои врачи, повара, добрые хорошие учителя. В ней всегда светло и уютно.

История школы

С 1985 года директором школы становится Ходыкина Татьяна Фёдоровна. Она стала организатором в создании современной системы работы педагогического коллектива. Школа под её руководством стала одной из лучших в городской среде, став опорной для начальных классов всего района. В 1982 году, 30 лет назад, городская начальная общеобразовательная школа приняла первых своих учеников. В здании, построенном в 1953 году и рассчитанном на обучении 300 учеников, сначала расположилась средняя школа 2. Долгие годы её директором был Чесноков Алексей Григорьевич. Она стала одной из лучших школ в городе. Здесь работали заслуженные учителя России, отличники просвещения. Среди них Абельцева Зоя Николаевна, Жеребятьева Александра Захаровна, Клиппенштейн Мария Степановна, Котлярова Тамара Владимировна и многие другие учителя. Их ученики занимали призовые места на областных олимпиадах и успешно поступали в вузы. В 1982 году школа 2 и соседняя средняя школа 3, объединились, переехали в новое современное здание по улице Мира, ставшее место обучения учеников с 5- по 11 класс. А в старом здании стали учиться ученики начальных классов этих школ. Так с 1982 года в городе появилась первая городская начальная школа. Переняв лучшие достижения в обучении и воспитании школ 2 и 3, педагогический коллектив начальной школы старался сохранить лучшие из опыта работы коллег и создать свои традиции, обрести своё лицо. Первым директором новой школы стал учитель начальных классов, отличник народного просвещения, обладатель медали « За трудовую доблесть », Миронова Любовь Андреевна. Её заместителем на протяжении 20 лет стала Нестерова Галина Никитична. В это непростое время становления нового коллектива приходилось решать многие важные задачи: реставрировать здание, создавать свои традиции, организовывать самоуправление, вырабатывать свой стиль единственной в своём роде начальной городской начальной школы. Большой вклад в развитие этих направлений внесли ветераны школы: Лакиенко В.С. Малкина Т.И Чиркова Н.Ф. Грачёва М.Т.

С 1985 года директором школы становится Ходыкина Татьяна Фёдоровна. Она стала организатором в создании современной системы работы педагогического коллектива. Школа под её руководством стала одной из лучших в городской среде, став опорной для начальных классов всего района. Что такое о педагогическая династия? Это люди, объединённые не только родством крови, но и одной профессией. Это не случайный выбор, это – судьба. Миронова Любовь Андреевна и её дочь Качкурова Светлана Владимировна, Чиркова Надежда Филипповна и дочь Токарева Ольга Петровна, Малкина Тамара Ивановна и дочери Ковцун Наталья Михайловна и Безрукова Татьяна Михайловна, Нестерова Галина Никитична и её сноха Нестерова Елена Ивановна – это яркий пример сохранения преданности профессии, своеобразная эстафета добра и человечности. Нынешний коллектив учителей молодой, но уже и высокопрофессиональный сохраняющий разумный консерватизм опытных учителей - ветеранов и творчески развивающий новые идеи молодых учителей. Основа существования всего живого стабильность и постоянное стремление к обновлению. Школа – это живой организм, развивающийся по общим законам эволюции. Поэтому традиции и нововведения по – настоящему не только способствуют здесь развитию, но и приносят радость и удовольствие. Но долгое функционирование в стабильном режиме, также невозможно, поэтому в школе есть старые традиции и появляются новые, которые приносят нам радость и удовольствие. Традиционным остаётся стиль общения в коллективе: спокойный, уважительный, тактичный; сопричастность успехам друг друга, гордость за свою школу. Давними традициями школы стали: участие в районном Кроссе наций; проведение совместных праз дников с родителями; продолжение деятельности хора учителей; поездки коллективом в весенний и осенний лес; проведение музыкально-литературных праздников; чествование именников в Татьянин день. У школы есть свой символ - две бабочки. Одна из них означает мудрость, а другая - мимолётность жизни. Как быстро бы ни летели года, школа всегда будет оставаться пристанью добра и мудрости.

1982 создание школы, состоящей из начального звена средних школ 2 и переход от трехлетнего начального образования к четырехлетнему обучению усовершенствование формы приёма детей с 6 лет (спальни, игровые и др.) апробация развивающих программ В.Л.Занкова, Д.Б.Эльконина и В.В.Давыдова переход начальных классов из школы 2 в городскую начальную школу вступление школы в широкомасштабный эксперимент по совершенствованию структуры и содержания образования: введение учебно-методического комплекта « Гармония » ; создание детской организации « Золотое дерево » 2001 повышение и стабилизация показателей успеваемости школы активизация работы по повышению квалификации и аттестации учителей 2002 организация предшкольной подготовки ( группа 20 детей) введение иностранного языка в учебный план; разработка и реализация системы мер по занятости учащихся во II смену изменение учебного плана согласно рекомендациям СанПина , введение 25 часов при 35 минутной продолжительности урока; новых предметов: ритмики, математики и конструирования, развития речи, внеклассного чтения, РТС начало исследовательской деятельности в школе разработка и утверждение Программы развития « Адаптивная школа », начало работы Совета школы создание первого компьютерного класса, введение информатики как предмета, получение III места в районном конкурсе воспитательных систем награждение школы дипломом I степени на I Всероссийском конкурсе « Организация учебно-воспитательного процесса, научно- исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях », открытие сайта школы введение нового УМК « Перспективная начальная школа »,получение призовых мест на конференции « Открой свой мир », получение дипломов I и II степени учителями Качкуровой С.В., Ковцун Н.М., Гальцовой Л.Н. на Всероссийском конкурсе « Современный урок », III место в областном конкурсе « Информашка » школа становится экспериментальной площадкой для программы « Продвижение компетентностного подхода на начальной ступени обучения » (Научный руководитель к.п.н. доцент Орского ГПУ Виноградова Е.П.) 2010 признание школы лучшей в районе по качеству и успеваемости приказом по Управлению образования Кувандыкского района. начало сотрудничества с Оренбургским ГПУ ( под руководством к.п.н. Л.И.Меркуловой). изменение статуса школы, переход на автономию, утверждение нового Устава получение бессрочной лицензии на общеобразовательные услуги, переход школы на ФГОС, введение УМК « Начальная инновационная школа », участие в муниципальном смотре-конкурсе методических кабинетов ( II место) участие школы в муниципальном конкурсе « Информашка-2011 год ». (Награждение дипломами I и II степени) участие учителей в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства « Мой лучший урок » (Учитель Рогова Л.В., II место)

Материально – техническая база

Школа имеет прекрасные предметные кабинеты – музыки, компьютерный класс, медиатека, библиотека, медицинский кабинет. Для занятий спортом в школе имеется спортивная площадка, спортивный кабинет, кабинет ритмики. Питание детей проходит в уютной и чистой столовой.

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В настоящее время в школе обучаются 536 учащихся:

Мониторинг успеваемости Количество выпускников начальной школы в % имеющих оценки «4» и «5» ,7%64,8%67,1%

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ШКОЛЫ

Коллектив школы работает над проблемой: «Возможности использования гуманитарных образовательных технологий в условиях введения новых ФГОС» «Возможности использования гуманитарных образовательных технологий в условиях введения новых ФГОС»

В ходе работы над проблемой школы теоретические вопросы были изучены через: В ходе работы над проблемой школы теоретические вопросы были изучены через: Педсоветы Педсоветы Педагогические семинары Педагогические семинары Методические советы Методические советы Творческие лаборатории Творческие лаборатории

На педагогических советах были рассмотрены следующие вопросы: На педагогических советах были рассмотрены следующие вопросы: Общие учебные умения и навыки – важнейшее условие развития познавательных способностей учащихся и активизация учения в системе личностно – ориентированного обучения. Общие учебные умения и навыки – важнейшее условие развития познавательных способностей учащихся и активизация учения в системе личностно – ориентированного обучения. Формирования условия для самореализации творческих способностей учащихся. Формирования условия для самореализации творческих способностей учащихся. Воспитательная система школы – как условие социализации личности ученика. Нравственный закон внутри нас. Воспитательная система школы – как условие социализации личности ученика. Нравственный закон внутри нас. Преемственность в обучении – ведущий принцип работы школы. Преемственность в обучении – ведущий принцип работы школы. Личностно – ориентированный урок – его анализ и самоанализ. Личностно – ориентированный урок – его анализ и самоанализ. Профессионализм и мастерство учителя. Методы педагогического воздействия на учащихся. Профессионализм и мастерство учителя. Методы педагогического воздействия на учащихся. Формы и методы работы с одарёнными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми.

На заседаниях МС и МО рассматривались следующие вопросы: *Требования к современному уроку. Внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий. * Современный урок с позиции личностно – ориентированного обучения. * Стимулирование познавательной деятельности младших школьников. * Стимулирование познавательной деятельности младших школьников. * Исследовательская культура учащегося. * Исследовательская культура учащегося. * Методика обобщения и распространения передового педагогического опыта. * Методика обобщения и распространения передового педагогического опыта.

Кадровое обеспечение

Директор школы, «Отличник народного просвещения» Ходыкина Т.Ф. В школе работает 39 учителей, учитель – логопед, психолог. Квалификационную категорию имеют 37 педагогов школы: 8 – высшую 18 – первую 11 – вторую. Среди наших учителей – Лауреат премии Губернатора Оренбургской области – 2, Лауреат премии Главы района – 5, Лауреат премии Главы города педагогов имеют нагрудные знаки «Отличник народного просвещения». 5 педагога награждены Почётной грамотой Министерства образования РФ, 6 – Почётной грамотой Министерства образования Оренбургской области.

Школа информатизации

Школа информатизации – это не школа с углубленным изучением информатики, это школа с современными методами обучения, с применением методов информатизации. И условия для этого эксперимента есть – хорошая техническая база, локальная сеть и своя информационная среда, способные учителя и, главное, есть большое желание.

Школьный сайт Обновлённый сайт школы начал работать с января На страницах сайта – новости из школьной жизни, расписание занятий, информация об учителях, кружках, страничка психолога и многое другое.. Сайт школы – инструмент для расширения информационных контактов с родителями. Адрес сайта:

Воспитательная работа

Цель воспитания – создание условий для ориентации развивающегося ребёнка на вечные общечеловеческие ценности, перевод их в личные ценности каждого воспитанника с учётом национальной культуры, народных традиций и потребностей современного общества. Человек Знания Семья Культура Труд Отечество Жизнь, достойная Человека, - это жизнь, построенная на Истине, Добре и Красоте

Воспитательно е пространство города Личность классного руководител я Родительский комитет КТД Воспитывающи е ситуации Коллективные и индивидуальн ые поручения Общешкольное и классное соуправление Школа Класс Ребенок Управление системой Классное Классное Воспитательные центры школы: медиацентр, библиотека, мастерские, кабинет информатики, кабинет «Мир детской литературы»,кружки, спорт. секции

Структура воспитательной работы Директор школы Зам. директора по УВР Зам. директора по ВР Дополнительное образование Спортивно- оздоровительное направление Познавательно – Информационное направление Культурологическое направление Социальный педагог

Традиционные дела школы День открытых дверей Выпускной балДень знаний Концерт для мам «Малые Олимпийские игры» Акция «Письмо солдату» Весенний конкурс «Две звезды» КТД «К России с любовью» КТД «Осень в гости к нам пришла» КТД «Подвигу народа жить в веках» Предметные декады «Широкая масленица» «Экологическая игра «Друг» Конкурс «Класс года» «Фестиваль народов «России» «Рыцарский турнир» День рождения моей школы

Учебный год начинается с традиционного праздника знаний Здравствуй, школа!, в котором принимают участие учащиеся классов.

В организации учебно-воспитательного процесса большое значение придается исследовательской деятельности, так как приобретенный учащимися опыт работы над проектом позволяет вести обучение на высоком уровне самостоятельности и включает учащихся не только в процесс познавательной деятельности, но и процессы поисковой, исследовательской, проектной работы с учебным материалом.

Торжественная линейка «Этот праздник со слезами на глазах» «Смотр строя и песни»

К 23 февраля проводятся традиционные мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества. Акция «Письмо солдату» - совместно с Военкоматом. (Письма и поздравления, написанные ребятами нашей школы ежегодно рассылаются в части, где служат наши земляки). Уроки мужества Военная история России с участием военнообязанных граждан нашего города показали интерес учащихся к профессии военного, к истории Вооруженных сил России. К этому празднику ежегодно поводятся спортивные соревнования: военно-спортивная игра «Зарница», чемпионат по баскетболу среди 4-ых классов, «Рыцарский турнир».

КТД «Осень, осень – в гости просим!

Выступления школьного театра

Школьный совет активистов Классное собрание Совет класса КомандирСтароста Отдел культуры и досуга Отдел здоровья и спорта Отдел печати И информации Отдел правопорядка Отдел милосердия Отдел оформительства Отдел заботы и добра Отдел по озеленению Отдел учёбы Классный руководитель Структура ученического соуправления

Наши достижения

2008– 2009 уч. год.2009 – 2010 уч. год2010– 2011 уч. год Олимпиада Русский язык - 2 место; 3 место; Окружающий мир – 1 место; Олимпиады: Чтение – Харченко Маша, Мельник Лера 4 «А» класс (кл. рук. Шмалий Г.В.) – 2место; Математика – Пильщикова Настя 4 «Д» класс (кл. рук. Баширова Л.Р. – 3 место. Олимпиады: Окружающий мир 1 место – Смирнова Даша 4 «Д»класс кл. рук. Бочкарёва С.Е.; 2 место – Муминова Ксения 4 «г» класс, кл.рук. Гальцова Л.Н. Математика 1 место - Туктамышев Руслан 4»Г» класс, кл.рук. Гальцова Л.Н.; 2 место – Шаев Даниил 4 «д» класс, кл.рук. Бочкарёва С.Е. Русский язык 1 место - Сохина Полина 4 «а» класс, кл.рук. Бочкарёва С.Е. 2 место - Муминова Ксения 4 «Г» класс кл.рук. Гальцова Л.Н Результаты районных олимпиад