«Применение распределительного свойства умножения». Блягоз Мариет Арамбиевна МБОУ СОШ 8 а.Нешукай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Девиз нашего урока: «Делай быстро, но не спеши»!
Advertisements

Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс Шарипова Рузиля Магдануровна МУ «СОШ пос. Новый»
Путешествие в сказку «Десятичные дроби». 60 – 36 3 :4 +27 :3 ? 75 :25 15 : ? : ?
Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 4,8 км, второй – на 2,2 км длиннее первого, третий короче второго в 5 раз, четвертый –
Путешествие в сказку «Уравнения». а) Как число 1000 записать тремя десятками? б) Упростите выражения: 5 х+4 х+х; 15n+7n-11n 5k4 в) В корзине было несколько.
Путешествие в сказку « Сложение и вычитание натуральных чисел » 5 класс. Агафонова Тамара Анатольевна.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Учитель математики лицея-интерната г Буинска РТ Хайруллина Н.А.
Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс. Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить.
МОУ СОШ 52 обобщающий урок по теме «ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ» Кришталь Е.Н.
Коваленко Елена Викторовна учитель математики МОУ СОШ 38 г. Таганрога.
« Учиться можно весело … Чтобы переваривать знания, Надо поглощать их с аппетитом » Анатель Франс «Умножение и деление дробных чисел»
Работу выполнили ученицы 5 Б класса Петухова Мария и Плотников а Алёна «… Ты отлично знаешь сам – мир наполнен чудесами! Только эти чудеса люди могут делать.
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» Сложение, вычитание, умножение десятичной дроби на натуральное число 5 г класс.
Урок-путешествие По теме « Сложение, вычитание десятичных дробей». 5 кл. Учитель Азарова Л.А МБОУ «СОШ 1 Г Калининска»
Путешествие в сказку «Десятичные дроби» 5 класс..
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел» Урок-путешествие «Полёт на планету МИФ» Математика 6 класс.
Тема: Квадрат Работу выполнила: Рыжова Н.А. МОБУ сош 156, ЛГО.
Транксрипт:

«Применение распределительного свойства умножения». Блягоз Мариет Арамбиевна МБОУ СОШ 8 а.Нешукай

Цели урока: - закрепить знания учащихся при умножении дробей и применении распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания; - упражнять учащихся по применению распределительного свойства умножения при работе с обыкновенными дробями и смешанными числами; - способствовать развитию логического мышления, умению формулировать и обосновывать суждения; - воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе с дробями. Оборудование: ТСО: компьютер, проектор, карточки со смайликами у каждого учащегося.

План урока. 1.Организационный момент. 2. Устная работа. 3.Решение задач. 4.Самостоятельная работа 5. Подведение итогов урока. 6. Постановка домашнего задания.

Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю всех, кто любит сказку и математику совершить увлекательное путешествие. На пути будут, конечно встречаться трудности и преграды, которое вы должны преодолеть. Я посылаю за вами ковер-самолет, который сможет подняться лишь в том случае, если вы справитесь со следующими примерами. Желаю вам приятного путешествия. С нетерпением жду. Старик Хоттабыч.

= 2 6 = = = = =

Посадка на ковер – самолет закончилась. Мы летим в царство сказок. Под нами тридевятое царство, тридесятое государство. Ковер опускается вниз, и мы с вами вступаем на сказочную землю. Вам предстоит дальняя дорога по стране сказок. Длину этой дороги вы узнаете, решив следующую задачу:

Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину км, второй – в раза короче первого, третий длиннее второго на км, четвертый – на км короче третьего. Найдите длину дороги. Ответ : км длина дороги.

В путь! Я вижу домик Бабы Яги и слышу ее жалобный голос. Детушки, помогите мне, отоприте дверь! Я поссорилась с Кощеем Бессмертным, и он закрыл дверь – ни одно колдовство не помогает ее открыть. Дверь сама откроется, если найдете корень уравнения…

Найдите корень уравнения: Ответ: 10 х + х =30

Ребята я вижу карету, в которой едет Кот в сапогах. Он может нас подвезти.

Карета едет мимо пшеничного поля, и Кот обращается к косарям: - Эй, косари! Скажите королю, что эти поля принадлежат маркизу Карабасу! - Хорошо, скажем, если ты Поможеш решить задачу. Площадь поля 234 га. В первый день скосили поля. Какая площадь осталось нескошенной? Ответ: 156 га осталось нескошенной.

Продолжим путь. Кто это сидит такой печальный? Это же Буратино! - Кто тебя так расстроил? Мальвина! Умная очень! Сама целый день решает какие – то примеры и меня заставляет, да еще грозится без обеда оставить! Помогите справиться с заданием:

93 7 ***

Снова в путь! Я вижу домик. Давайте зайдем в него. Посмотрите внимательно: в дальнем углу комнаты сидит наш друг старик Хоттабыч. Он чем – то очень огорчен. Оказывается мыши забрались в шкаф с его рукописями и испортили их. Старик Хоттабыч мучается, но не может их восстановить. Поможем ему..

; 1

: В а р и а н т 3. а) б) В а р и а н т 1. а) б) Самостоятельная работа: Старик Хоттабыч благодирит вас и перед возвращением из сказки предлагает назвать его «профессию», имея ключ к разгадке.

В – 1. а) 27, 27, 29 б) 5, 1, 8 В – 2. а) 72, 70, 12 б), 5, 5 Д Ж И Н

1. Какие правила мы использовали на уроке? 2. Сформулируйте эти правила.

Задание на дом: П (б), 567(2 строчка),568(б,д) Творческое задание : нарисовать наше путешествие по сказкам.

ХорошееРавнодушное Плохое