Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Тоторова М.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность организации внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Подготовила учитель английского языка: Бредихина Н.Ф.
Advertisements

Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Цель: знакомство школьников с ценностями и символами Олимпийских и Паралимпийских игр. Задачи: 1. Развитие интереса обучающихся к проведению крупнейших.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС Литвиненко Ольга Петровна учитель начальных классов МБОУ ООШ 269.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
МБОУ «Пономаревская СОШ». Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности школьников в рамках реализации ФГОС Автор: Тоторова М.В.

В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела Вариативная часть Инвариантная часть Внеурочная деятельность

спортивно – оздоровительное духовно - нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:

художественно-эстетическое спортивно-оздоровительноегражданско-патриотическоенаучно-познавательноепроектная деятельность Направления внеурочной деятельности:

Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

Принципы организации внеурочной деятельности: соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка

«Я и мое здоровье» (спортивно-оздоровительное направление). Автор: Тоторова М.В. Цель: Подвижная игра естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Формирование гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Задачи: -научить детей играть активно и самостоятельно; -вырабатывать умение в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу; - способствовать воспитанию нравственных чувств, сознания и дальнейшего проявления их в общественно полезной и творческой деятельности.

Прогнозируемые результаты: Направлены на :. формирование первичных общеучебных умений и навыков у учащихся. Игры развивают ловкость, гибкость, силу, моторику рук, воображение, функции зрения, тренируют реакцию и координацию движений, воспитывают навыки общения. Овладение детьми способом игровой деятельности позволит им применять умения и навыки и в другие периоды жизни в зависимости от меняющихся обстоятельств. введение детей в предметную область физической культуры.

Формирование личностных УУД: Формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости; освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Формирование познавательных УУД: -Формирование представлений о подвижных играх, об играх разных народов; -Формирование умений изучать и соблюдать правила игры; -Формирование умений организовывать подвижные игры самостоятельно (на переменах, на улице, дома) -перерабатывать полученную информацию, делать выводы в результате игры; -добывать и получать новые знания о своем здоровье, о том как сохранить, беречь или улучшить свое здоровье;

Формирование регулятивных УУД: формирование умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Планирование общей цели и пути её достижения; распределение функций и ролей в совместной деятельности; конструктивное разрешение конфликтов; осуществление взаимного контроля; оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов.

Формирование коммуникативных УУД взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта)

Ожидаемые результаты: К концу первого года обучения дети должны иметь представление: об историческом наследии русского народа и русских народных игр; о традициях русских народных праздников; о культуре общения со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности; должны знать: историю возникновения русских народных игр; правила проведения игр, эстафет и праздников; основные факторы, влияющие на здоровье человека; основы правильного питания; правила поведения во время игры. должны уметь: выполнять упражнения в игровой ситуации (равновесие, силовые упражнения, гибкость); проявить смекалку и находчивость, быстроту и хорошую координацию; владеть мячом, скакалкой, обручем и другим спортивным инвентарём; применять игровые навыки в жизненных ситуациях.

«Русские народные игры»

Спасибо за внимание!!!