Обобщение опыта учителя русского языка и литературы I квалификационной категории Гончаренко Елены Михайловны Общий стаж 9 лет Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ясенковская средняя общеобразовательная школа 2013
Участие в профессиональных муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях. p?ur=810&ur1=1221&ur2=1362
Ведущая педагогическая идея: «Формирование УУД через повышение познавательной активности учащихся» Жить вот ремесло, которому я хочу учить его (воспитанника)…и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своём месте. Ж. Руссо Результативность применения игровых и информационно- компьютерных технологий (качество знаний)
Игровые технологии "В игре раскрываются творческие способности личности, в игре раскрывается перед детьми мир. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития". В.А.Сухомлинский Область применения: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы (КТД и др.) Информационно-компьютерные технологии Область применения: при изложении нового материала, применяя демонстрационно- энциклопедические программы; для самостоятельной работы учащихся (обучающие программы, энциклопедии, развивающие программы, авторское электронное пособие ( ur2=1419); в системе контроля и проверки.
Индивидуальные достижения учащихся
Результативность внеурочной деятельности
ПЕРСПЕКТИВЫ: Формирование основных образовательных компетенций. Участие во всероссийских гуманитарных конкурсах, позволяющих поступить в высшие учебные заведения гуманитарного профиля и определяющих дальнейшее научное будущее учащихся. Повышение качества подготовки учащихся для участия в олимпиадах муниципального и всероссийского уровня. Продолжение очного и дистанционного распространения опыта в рамках муниципального, региональных и всероссийских методических сообществ, а также посредством интернет - ресурсов.