1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Advertisements

«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Педсовет Информационно – коммуникационные технологии в УВП.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Информационно- коммуникационные технологии в работе учителя начальной школы презентация опыта учителя начальных классов МОАУ Гимназии 8 г. Сочи Рыбьяковой.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Использование ИКТ в обучении младших школьников. Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы… 2.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Транксрипт:

1 Средства ИКТ на уроках технологии

2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством осуществления которых является компьютер.

3 В процессе применения ИКТ происходит развитие личности обучаемого: Развитие наглядно-образного, наглядно- действенного, теоретического, интуитивного, творческого видов мышления; Эстетическое воспитание; Развитие коммуникативных способностей;

4 Формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решений в сложной ситуации; Формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации.

5 Методические особенности использования ИКТ на уроке Использование ПК на разных уровнях обучения: - репродуктивном («следуй за мной, делай как я») - интерактивном («движение к истине через размышление») - развивающем (ученик сам избирает пути и способы, которые ведут к цели)

6 Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Г. Зиммель

7 Формы обучения с использованием ИКТ индивидуальная компьютерная поддержка «слабых» работа с «сильными» групповая (совместное компьютерное обучение) фронтальная (работа со всем классом через мультимедиапроектор с экраном)

8 Использование ИКТ на разных этапах урока В зависимости от цели урока можно использовать: яркое начало – «Удивление есть начало познания»; объяснение нового материала (компьютерные рисунки, видео, звук, электронные учебники и т.д.); первичное закрепление (тесты, викторины, картинные тесты, конкурсы и т.д.);

9 здоровьесберегающие технологии (физминутки с использованием компьютерной музыки, рисунков, видео фрагментов); повторение изученного материала; домашнее задание (сообщения, рефераты с использованием ПК).

10 Средства ИКТ в предметном обучении: Обучающие программы Мультимедиаматериалы Контролирующие программы Интернет-ресурсы

11 Электронные пособия Программы-учебники Словари Справочники и энциклопедии Хрестоматии Книги для чтения Музеи Экскурсии и путешествия Игры Видеоуроки Библиотеки электронных наглядных пособий Лабораторные практикумы

12 Мультимедиапредставление (презентация) – это вариант мультимедийного урока, где используются : Фрагменты текстов Рисунки и фотографии Видеофрагменты и анимации Графики, таблицы, диаграммы Слайды- шоу Звуковое оформление

13 В рамках учебного процесса цели презентаций: Освоение учебного материала Закрепление изученного Контроль знаний

14 И в Интернете найдется место для высоких подвигов! А. Полонский

15 Интернет, Сеть, Веб- система, «паутина» - это единая глобальная компьютерная сеть, все системы которой работают по единым стандартам.

16 Свойства Сети: Бездонное хранилище информации Бездонное хранилище информации Автономность любого её узла

17 Сеть творческих учителей Интернет-ресурсы для подготовки урока:

18 Сообщества: Уроки творчества: искусство и технология в школе Классный руководитель XXI века Современный мультимедийный урок Интернет-уроки НОУ-ХАУ (Проектная и исследовательская работа в школе)

19

20

21

22

23

24

25 Основные тенденции приложения Интернета к нуждам образования: Использование информационного содержания Применение сетевых технологий Участие в жизни Сети

26 Пример задания Подготовить сообщение на тему «Физиология питания»

27 Пример задания Тема сообщения «Физиология питания» Интернет-ресурсы: Проблемные вопросы: 1.Определить рациональный режим питания для школьников начальных классов. 2.Верно ли мнение, что от мучного человек полнеет?

28 Спасибо за внимание!