Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен akopovre@gdeetotdom.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГдеЭтотДом.РУ Эффективный поиск объектов и предложений в Интернете. Виртуальные перспективы и реальная недвижимость.
Advertisements

ГдеЭтотДом.РУ Интернет-технологии и их интеграция в портал недвижимости: сервисы для пользователя, инструменты продвижения для профессионала.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
ГдеЭтотДом.РУ Социализация в недвижимости. Объединение больших баз данных и объемов разноплановой справочной информации с социальными сервисами для различных.
Информационная система, содержащая портал включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ РИЭЛТОРА Рубен Акопов, генеральный директор ГДЕЭТОТДОМ.РУ.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Презентация строительной компании и ее объектов.
Презентация коттеджных городков на интернет сайте по недвижимости
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Группа компаний «Бюллетень недвижимости» «Повышение эффективности рекламных кампаний объектов жилой недвижимости: управление рисками и использование новых.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Информационный спрос и интересы пользователей портала по недвижимости г.
Транксрипт:

Информационные технологии на рынке недвижимости Акопов Рубен

Интернет – эффективный инструмент работы риэлтора Значительный охват аудитории. Интернет есть почти везде! Федеральный масштаб Бесплатный доступ к информации Максимальная скорость распространения информации: Сегодня. Заключил договор, разместил, показал Завтра. Закончил работу, снял с публикации Быстрый поиск. «Чистая» база Лучшие возможности отследить эффективность рекламы Дополнительные возможности по продвижению Ваших объектов Максимальное качество информации Максимальное количество дополнительной информации, необходимой для принятия решения – выбор, основанный на преимуществах!

Что делать на интернет-порталах по недвижимости? Продавец (риэлтор, физическое лицо): Маркетинговый анализ Размещение представляемых объектов недвижимости Покупатель (риэлтор, физическое лицо): Маркетинговый анализ Поиск конкретных предложений для клиента или для себя Анализ предложений с использованием дополнительной информации

Объявления рядом Принимайте решения взвешенно!

История объявлений Принимайте решения взвешенно! – найдите справедливую цену!

Поиск на карте Инновации в недвижимости!

Поиск на карте Инновации в недвижимости!

Объекты на карте Свобода Вашего клиента в городе!

Фотографии объектов Узнайте как выглядит дом!

Виртуальные путешествия Сморите шире!

Результат поиска Информация по системе «Всё включено» Чем больше информации – тем лучше! Указан адрес – есть информация о доме и место на карте города

Максимальное количество информации Ваш выигрыш! Заполните все возможные и известные Вам поля Укажите в объявлении правильно адрес объекта Предоставьте фотографии объекта (минимум - 3, оптимально - 6) Разместите в объявлении максимально качественное дополнительное описание об объекте Укажите правильно свои координаты (Ф.И.О., контактный телефон, адрес электронной почты, веб-сайт агентства недвижимости) Используйте дополнительные возможности увеличить внимание к Вашему объекту среди других – воспользуйтесь услугами «Выделить объявление цветом», «Поднять объявление вверх списка», разместите специальные предложения Выделить, поднять можно любое объявление Вашей компании – просто отправьте SMS или воспользуйтесь другими средствами электронных платежей!

Количество просмотров и звонков Вы можете влиять на эффективность рекламы! Есть фотография объекта Объявление «Premium» (поднято и выделено) Указан полностью адрес объекта Есть дополнительное описание объекта Есть специальное предложение на главной странице Есть фотография объекта Объявление «Premium» (поднято и выделено)

Количество просмотров и звонков Объявление подано «с душой». Максимум просмотров! + Детальная страница объявления Специальное предложение на главной странице «Premium» – всегда вверху списка предложений +

Рубрикатор предложений Добро пожаловать в листинг! – результат за несколько кликов!

Работа с избранными объектами Можно обслуживать несколько клиентов

Работа с избранными объектами Можно обслуживать несколько клиентов

Виртуальные путешествия и сферо-туры объектов Сморите шире! Внутри и вокруг объекта

Странички риэлторов Клиент должен знать риэлтора в лицо

Странички риэлторов Клиент должен знать риэлтора в лицо

Он-лайн консультант Как увеличить количество лояльных клиентов?

Будьте в курсе ситуации! Аналитика Аналитический центр

Узнавайте ценовые тренды!

Аналитический центр Сравнивайте индексы!

Аукцион недвижимости Новые возможности

Мобильные версии Риэлтор всегда в курсе

Будущее. Что на выходе? – мы используем новые технологии

Спасибо за внимание!