ПРОЕКТ «Классный час как одна из главных форм воспитания в школе» Учитель информатики Классный руководитель МОУ СОШ 121 Савченко Т.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Advertisements

Классный час одна из важнейших форм организации воспитательной работы с обучающимися.
ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час- это форма воспитательной работы классного руководителя, при которой ученики принимают участие в специально организованной.
Типы и формы классных часов Автор: Говыжа Е.Ю., учитель математики.
«Технология подготовки и проведения классного часа»
«Классный час, его функции, типы и формы».. Понятие классного часа Обобщенное понятие классного часа: Классный час (Час классного руководителя ) – это.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Классный час как одна из главных форм воспитания в школе.
Методические рекомендации классным руководителям СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЧАСА Подготовила заместитель.
Формы и методы проведения классного часа. Выполнила: учитель географии Ковалёва Л.В.
Семинар для классных руководителей «Технология подготовки и проведения классного часа» Январь, 2013 г.
Особенности проведения классного часа в рамках реализации ФГОС Подготовила классный руководитель 1 класса Теняева Л.П г.
«Классный час в системе личностно-ориентированного воспитания» Классный час – это форма воспитательной работы в классе, который способствует формированию.
О РГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА. Ф ОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками. Он может.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Классный час как основной элемент системы работы классного руководителя КЛАССНЫЙ ЧАС И ЕГО РОЛЬ В ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ.
«Классный час в системе работы классного руководителя» презентацию подготовила Зам. Директора по ВР Храмцова И.А.
«Технология подготовки и проведения классного часа» 28 марта г.
Семинар для классных руководителей «Технология подготовки и проведения классного часа» Сентябрь, 2010 г.
Классный час как одна из форм воспитательной работы Информационный час.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Классный час как одна из главных форм воспитания в школе» Учитель информатики Классный руководитель МОУ СОШ 121 Савченко Т.Е.

СОДЕРЖАНИЕ Теоретическая сторона вопроса Цели и задачи проекта Участники проекта Сроки проекта Содержание проекта Ожидаемые результаты Турнир Фотоотчет и выводы

Понятия классного часа: 1) Классный час – это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы (Н.И.Болдырев) 2) Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру.(Н.Е. Щуркова) 3) Классный час – это время для общения классного руководителя со своим коллективом, когда он использует разнообразные приемы, средства и способы организации взаимодействия. (Е.В.Титова)

Понятие и функции классного часа Обобщенное понятие классного часа: «Классный час - это форма воспитательной работы педагогов с учащимися во внеурочное время». Просветительская Функции. Просветительская – классный час расширяет круг тех знаний учащихся, которые не нашли отражения в учебных программах. Ориентирующая Ориентирующая - классный час формирует ценностные ориентации у учащихся, определенное отношение к окружающему миру, к тому, что в нем происходит. Направляющая Направляющая – классный час помогает теоретические знания перевести в область практики, направить учащихся на реальные практические дела. Формирующая Формирующая – классный час способствует формированию основных умений и навыков (за счет разнообразия деятельности), укрепляет отношения в детском коллективе.

Типы классного часа: Нравственный классный час Цели: 1. Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; 2. Изучение, осмысление и анализ нравственного опыта поколений; 3. Критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, поступков сверстников и одноклассников; 4. Развитие нравственных личностных качеств (доброта, желание помогать людям, умение признавать свои ошибки, отстаивать т. з и уважать чужую т. з., и др.) (нельзя проводить часто).

Типы классного часа: Интеллектуально-познавательный классный час Цели: 1. Развивать познавательный интерес учащихся; 2. Развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию. Тематический классный час Цели: 1. Развивать кругозор учащихся; 2. способствовать духовному развитию учащихся, формированию их интересов и духовных потребностей.

Типы классного часа: Информационный классный час Цели: 1. Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района; 2. Применение знаний, полученных на уроках истории и граждановедения; 3. Формирование своего отношения к происходящему; 4. Развитие исследовательских умений.

Формы классного часа: Беседа (эстетическая, нравственная) Диспут Встречи с интересными людьми Викторины по различным областям знаний Дискуссии КВНы Интерактивные игры Игры-путешествия Тренинги Читательские конференции И др.

Цели и задачи проекта: 1. Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; 2. Изучение, осмысление и анализ нравственных собственных поступков поступков сверстников и одноклассников; 3. Критическое осмысление и анализ; 4. Развитие нравственных личностных качеств (доброта, желание помогать людям, умение признавать свои ошибки, отстаивать т. з и уважать чужую т. з., и др.) (нельзя проводить часто). 5. Развивать познавательный интерес учащихся; 6. Развивать умение осознавать свои индивидуальные возможности, стремление к самосовершенствованию. 7. Развивать кругозор учащихся; 8. Способствовать духовному развитию учащихся, формированию их интересов и духовных потребностей. 9. Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района; 10. Формирование своего отношения к происходящему;

Участники проекта: Учащиеся 7 в класса МОУ СОШ 121

Сроки проекта: Сентябрь - май

Содержание проекта: Классный час «Будущее за нами» Классный час «Имею право на права» Классный час, посвященный Дню космонавтики «Космический рейс» Классный час, посвященный Дню космонавтики «Космический рейс» Классный час «Этикет Ка» Классный час «Веселый день – 8е марта» Информационный брейн-ринг КВН «Ежели Вы вежливы».....

Ожидамые результаты: Расширить круг тех знаний учащихся, которые не нашли отражения в учебных программах. Формировать ценностные ориентации у учащихся, определенное отношение к окружающему миру, к тому, что в нем происходит. Помочь теоретические знания перевести в область практики, направить учащихся на реальные практические дела. Способствовать формированию основных умений и навыков (за счет разнообразия деятельности). Укрепить отношения в детском коллективе.

Полезные ссылки: ru/forteachers/primaryschool/outofclass/21 52.html 66.ru/forteachers/primaryschool/outofclass/21 52.html