ТЕМА УРОКА «Сложение чисел с разными знаками».. Цели урока: Знаю: правила сложения чисел с одинаковыми и разными знаками. Умею: изображать числа на координатной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тот, кто повторяет старое, узнает новое…. Л а б и р и н т Z.
Advertisements

Алгебра 8 класс Ш. А. Алимов.. Тот, кто повторяет старое, узнает новое…
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Сложение рациональных чисел 6 класс Мельникова Н.В. МОУ «СОШ 4 г.Вольска Саратовской области »
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
УРОК - ПУТЕШЕСТВИЕ. (3 + 5) + 2 = (9 – 2) – 3 = (10 – 4) – 3 = (4 + 3) + 2 = (10 – 6) + 4 = (7 – 5) + 3 = ПОБЕДА.
Тот, кто повторяет старое, узнает новое… Л а б и р и н т Z.
Девиз урока: « Сила – в знаниях ! Я ищу – значит учусь ! »
Сравнение чисел модуль числа Урок 2. Проверка домашнего задания 962 Найдите: в) |3,6|=3,6г) |-2/3|=2/3 д) |1/7|=1/7е) |-0,5|=0,5 ж) |-9,3|=9,3з) |5/9|=5/9.
Урок ОНЗ по теме: «Квадрат суммы двух выражений». 7 класс Учитель: Фурсова Светлана Юрьевна.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
8 октября 2010 г. Классная работа. Сложение чисел с помощью координатной прямой Урок - путешествие.
, Сравните: -7 и 3; -14 и -0,2; 0 и = < < >
Модуль рационального числа Цели: введение понятия модуля рационального числа на основе имеющихся знаний отработка вычислительных навыков в решениях задач.
Рациональные числа Математика 5 кл (12- летней школы) 6 кл.( 11- летней школы)
Сложение отрицательных чисел Знать правило сложения двух отрицательных чисел и уметь его применять.
Домашнее задание: Прочитать п.31 учебника, 1039, 1040.
Сложение отрицательных чисел. А Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно взять сумму их модулей со знаком «минус». В.
Транксрипт:

ТЕМА УРОКА «Сложение чисел с разными знаками».

Цели урока: Знаю: правила сложения чисел с одинаковыми и разными знаками. Умею: изображать числа на координатной прямой, складывать числа с одинаковыми и разными знаками, применять правила сложения при решении практической задачи.

Практическая задача (проект) Подготовиться к экспедиции, собрать багаж (вещи, снаряжение, средства защиты). Содержимое багажа должно соответствовать особенностям климата и рельефа местности.

Историческая справка 1. «Сумма двух долгов есть долг» 2. «Сумма двух имуществ есть имущество», 3. «Сумма имущества и долга равна их разности»

Давайте посчитаем…

Найдите закономерность

Давайте посчитаем…

Найдите закономерность

Давайте посчитаем

Найдите закономерность

Сложение чисел на координатной прямой

- 4+5; -6+6; -1+(-5).

Алгоритм сложения рациональных чисел СМОТРИ НА ЗНАКИ

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь. Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, И я научусь. ( Конфуций) ( Конфуций)

ПРОЕКТ Тема: « Готовимся к путешествию» Задания ЗаданияЗаданиеРезультаты Нужно знать, уметь, действовать. Задание1 Определить среднюю летнюю температуру. Задание2 Определить самую высокую точку над уровнем моря. Задание3 Определить температуру самой высокой точки. Задание4 Определить самого яркого представителя фауны данной местности Задание5 Определить маршрут путешествия.

ГРУППА 1 Задания ЗаданияЗаданиеРезультаты Нужно знать, уметь, действовать. Задание1 Определить среднюю летнюю температуру. +6 С Задание2 Определить самую высокую точку над уровнем моря. 1200м (горы Хибины) Задание3 Определить температуру самой высокой точки. +1,8 С Задание4 Определить самого яркого представителя фауны данной местности тюлень Задание5 Определить маршрут путешествия. Мурманск

ГРУППА 2 Задания ЗаданияЗаданиеРезультаты Нужно знать, уметь, действовать. Задание1 Определить среднюю летнюю температуру. +20 С Задание2 Определить самую высокую точку над уровнем моря. +200м (низменность) Задание3 Определить температуру самой высокой точки. 24,3 С Задание4 Определить самого яркого представителя фауны данной местности фламинго Задание5 Определить маршрут путешествия. Астрахань

ГРУППА 3 Задания ЗаданияЗаданиеРезультаты Нужно знать, уметь, действовать. Задание1 Определить среднюю летнюю температуру. +20 С Задание2 Определить самую высокую точку над уровнем моря. 3003м (гора Победа) Задание3 Определить температуру самой высокой точки. -1,982 С Задание4 Определить самого яркого представителя фауны данной местности соболь Задание5 Определить маршрут путешествия. Якутия

ГРУППА 4 Задания ЗаданияЗаданиеРезультаты Нужно знать, уметь, действовать. Задание1 Определить среднюю летнюю температуру. +24 С Задание2 Определить самую высокую точку над уровнем моря м (Прибайкальские хребты) Задание3 Определить температуру самой высокой точки. +12,472 С Задание4 Определить самого яркого представителя фауны данной местности омуль Задание5 Определить маршрут путешествия. Байкал

ГРУППА 5 Задания ЗаданияЗаданиеРезультаты Нужно знать, уметь, действовать. Задание1 Определить среднюю летнюю температуру. +20 С Задание2 Определить самую высокую точку над уровнем моря м (гора Ямантау) Задание3 Определить температуру самой высокой точки. 12,172 С Задание4 Определить самого яркого представителя фауны данной местности куница Задание5 Определить маршрут путешествия. Урал

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ Знания и умения Знание правил сложения рациональных чисел Умение применять правила к решению задач Располагать числа в порядке возрастания и убывания Межпредметные знания и умения. Умение работать в группе.

СПАСИБО ЗА УРОК!