География международного туризма: Россия – страны Европы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГЕОГРАФИЯ Страны мира КИТАЙ ГЕРМАНИЯ ИСПАНИЯ Англия.
Advertisements

Страны мира КИТАЙ ГЕРМАНИЯ ИСПАНИЯ Англия Израиль.
Привычка странствовать по картам, видеть в своем воображении разные места помогает правильно увидеть их в действительности. К. Паустовский ПРОЕКТ «Зарубежная.
Мировой туризм.. Факторы, влияющие на развитие международного туризма: 1) социально-экономические; 2) рекреационно-ресурсный потенциал территории; 3)
Австрия Германия Испания Румыния Франция США Азербайджан Белоруссия Украина Китай.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! Тема 2: Виды туризма В источниках выделяют большое разнообразие.
Международный туризм
Модели государственного регулирования туризма в условиях кризиса (на примере зарубежных стран) Выполнила: студентка 3 курса кафедры рекреационной географии.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория и практика межкультурной коммуникации» на тему: «Международный туризм» Выполнили студентки группы 17-ЗМИЯ: Мумджян.
Список использованной литературы 4 Классификация видов туризма 1 Тип туризма 2 Категории туризма 3.
Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского «Рекреационные комплексы мира» Лекция 1: Понятие рекреационных ресурсов.
Всемирный день туризма. Учрежден Генеральной ассамблеей Всемирной туристской организации в 1979 году.
Тема 2. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы развития туризма.
Многообразие стран Мира География - 10 класс География - 10 класс.
Презентация к уроку по географии (11 класс) по теме: Презентация по географии для учащихся 11 класса по теме "Общая характеристика Зарубежной Европы"
Учитель географии. Окончила СГУ, геофак. Имеет высшую квалификационную категорию. Стаж работы 31 год. Тема самообразования : « Развитие познавательной.
Ц ЕЛИ : Узнать, что такое туризм? Выяснить, какие бывают виды туризма? Какие страны мечтают посетить мужчины и женщины? С ПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ : «О севере.
Выполнила: учитель начальных классов МОУ – лицей 21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна.
Тест 1. Найдите лишнюю страну среди крупнейших стран мира (по территории): а) Россия б) Судан в) Китай г) Индия д) Австралия.
Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс.
Транксрипт:

География международного туризма: Россия – страны Европы

Привычка странствовать по картам, видеть в своем воображении разные места, помогает правильно увидеть их в действительности. К. Паустовский

Цель урока: «Определение значимости международного туризма как одной из форм международных экономических связей.»

«Тури́зм» временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства «Туризм» вид путешествий совершаемых для отдыха и самообразования (словарь Ожегова)

Международный туризм рекреационный оздоровительный экскурсионный деловой паломничество спортивный шоппинг-туризм экстремальный

Международный туризм В зависимости от критерия, по которому оценивается путешествие, можно выделить множество классификаций. Рекреационный туризм –медицинский туризммедицинский туризм –оздоровительный туризмоздоровительный туризм –познавательный (экскурсионный) туризм –спортивный туризмспортивный туризм экстремальный туризм –по цели путешествия –по ландшафтному и географическому признаку –по способу передвижения: активный, транспортный туризм.активный Деловой туризм Другие классификации –по способу экипировки –по организационной форме –по возрастно-социальному признаку –по активности во время отпуска

Карелия Исландия

Страны-лидеры в международном туризме Страны мира: Франция США Китай Испания Италия Англия Турция Германия Малайзия Австрия

Международный проект молодежного образовательного туризма «Маткачи» Проект совместно финансируется Европейским Союзом, Россией, Финляндией. Партнеры: Министерство образования РК, Республиканский детский эколого- биологический центр РК, Молодежный центр Хювярила (Финляндия) Участники: более 20 участников – школы республики, молодежные организации, ЦДТ /3173-matkachi

Рефлексия Оцените работу своей группы Оцените свой вклад Насколько тема урока была актуальна и интересна вам