Урок – путешествие к острову натуральных чисел. «Все действия с натуральными числами.»
ЦЕЛИ УРОКА: Закрепить и развить навыки сравнения натуральных чисел, выполнения арифметических действий с натуральными числами. Продолжить работу по формированию навыков решения уравнений. Развитие умений решения текстовых задач. Развитие умений решения логических задач.
Необходимо ошибки выявить и исправить «Мария» :12+18*5=30 «Богатырь» 190-(18+12)+ (17+40)=103 «Бригантина» 160: (18 – 18 ) Устранение неисправности кораблей.
Расчёт времени, необходимого для путешествия. Загадайте любое трёхзначное число из различных цифр, умножьте его на 24, то, что получилось, разделите на 12, частное разделите на задуманное число, результат умножьте на4.
Определить расстояние до острова. Запланировано плыть 5 часов по 62км/ч и 3 часа со скоростью 59 км/ч. Какое расстояние нам нужно проплыть?
Проверка готовности капитанов. Вместо звёздочек вставить нужную цифру. «Мария» «Бригантина» «Богатырь» * 5 * 5 * 7 * * 4 + * 0 * - 2 * 1 ______ ______ _______ *
Опасность в море. Внимание! В море появились гигантские акулы, которые могут перевернуть корабль.Необходимо срочно правильно решить уравнения. А) 5х +6х =231. В)12у – 7у + 15 = 315.
Выполнение манёвров повышенной сложности. Тест. Вариант1 Вариант 2. 1.Вычислить. 8 ² 10³ а)64; б)16; в)2; г)8 а)30; б)3; в) 225; г) * 4 3 * 5 а)24; б)128; в)512; г)32 а)45; б)30; в) 225; г) Упростите выражение. 11а – а – 21 11у + у + 3 а)11а–2; б)8а; в)3а; г)10а–2 а)11у+3; б)12у+3; в)14у; г)15у 3.Найдите значение выражения. У – 2, при у = 6. х + 5, при Х = 11. а)16; б)216; в) 214; г) 64 а) 126; б) 121; в)27; г) 256.
Высадка на остров. Найдите закономерность и добавьте ещё один пароход.
Итоги путешествия. Путешествие завершено.Оно прошло благополучно. У кого 5 или 6 звёздочек, получают оценку «5», у кого 4 звездочки, получают оценку «4», а у кого звёздочек меньше – ничего не получают. СПАСИБО ЗА УРОК!
Подготовила и провела: учитель математики МОУ «Вечкенинская средняя общеобразовательная школа» Латаева Нина Николаевна.