Подготовила: Трубачева Н.В., воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 45»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка –детский сад 41 г.Сочи Конспект музыкально-спортивного развлечения.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Проект направлен на решение вопросов семейного воспитания детей в соответствии с базовыми образовательными программами. Содержание расширено за счет включение.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 Проект «Это Наша Победа» музыкальный руководитель: Кремень Елена Ивановна.
ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ Оболочкова Александра Игоревна.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
«Классическая музыка в детском саду» ГБОУ детский сад 153.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» села Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский Самарской области.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 16 «Чебурашка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Портал «О детстве» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА Проект «Нетрадиционные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад 212» «Солнышко» общеразвивающего вида. Проект «Знакомство с театром» Группа.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Транксрипт:

Подготовила: Трубачева Н.В., воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 45»

развлечение; развлечение; способ познания окружающего мира; способ познания окружающего мира; познание самого себя; познание самого себя; способ передачи чувств, переживаний, настроения; способ передачи чувств, переживаний, настроения; способность к перевоплощению; способность к перевоплощению; знакомство с историей и культурой народов мира; знакомство с историей и культурой народов мира; способствует развитию самовыражения. способствует развитию самовыражения.

«Самая настоящая потребность времени – развитие способности чувствовать…, потому-что она служит средством к внедрению лучшего понимания. Чем ближе разовьется впечатлительность, чем она подвижнее, тем больше способностей человек разовьет в себе…» Ф. Шиллер. Ф. Шиллер.

Дети без принуждения погружаются в мир музыки, фантазии. Дети без принуждения погружаются в мир музыки, фантазии. Во время игры рождается сотворчество, решаются Во время игры рождается сотворчество, решаются проблемы вместе. проблемы вместе.

Театральное творчество многогранно и требует многих умений от участников (играть театральные и социальные роли). Театральное творчество многогранно и требует многих умений от участников (играть театральные и социальные роли).

умывании; умывании; приеме пищи; приеме пищи; одевании; одевании; пробуждении после сна; пробуждении после сна; подготовке ко сну. подготовке ко сну.

Разучивая текст произведения, ребята стараются прочувствовать характер героя, передать его настроение не только речью, но и мимикой, пантомимикой.

Чем больше фантазировать Чем больше фантазировать воображать вместе с ребенком, тем лучше взрослые смогут узнать его. воображать вместе с ребенком, тем лучше взрослые смогут узнать его.

Игра в театр – прекрасное средство подружиться со своими детьми и выразить любовь друг к другу.