Подготовила: Трубачева Н.В., воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад 45»
развлечение; развлечение; способ познания окружающего мира; способ познания окружающего мира; познание самого себя; познание самого себя; способ передачи чувств, переживаний, настроения; способ передачи чувств, переживаний, настроения; способность к перевоплощению; способность к перевоплощению; знакомство с историей и культурой народов мира; знакомство с историей и культурой народов мира; способствует развитию самовыражения. способствует развитию самовыражения.
«Самая настоящая потребность времени – развитие способности чувствовать…, потому-что она служит средством к внедрению лучшего понимания. Чем ближе разовьется впечатлительность, чем она подвижнее, тем больше способностей человек разовьет в себе…» Ф. Шиллер. Ф. Шиллер.
Дети без принуждения погружаются в мир музыки, фантазии. Дети без принуждения погружаются в мир музыки, фантазии. Во время игры рождается сотворчество, решаются Во время игры рождается сотворчество, решаются проблемы вместе. проблемы вместе.
Театральное творчество многогранно и требует многих умений от участников (играть театральные и социальные роли). Театральное творчество многогранно и требует многих умений от участников (играть театральные и социальные роли).
умывании; умывании; приеме пищи; приеме пищи; одевании; одевании; пробуждении после сна; пробуждении после сна; подготовке ко сну. подготовке ко сну.
Разучивая текст произведения, ребята стараются прочувствовать характер героя, передать его настроение не только речью, но и мимикой, пантомимикой.
Чем больше фантазировать Чем больше фантазировать воображать вместе с ребенком, тем лучше взрослые смогут узнать его. воображать вместе с ребенком, тем лучше взрослые смогут узнать его.
Игра в театр – прекрасное средство подружиться со своими детьми и выразить любовь друг к другу.