Мы отправляемся в путешествие! Куда именно? Решите анаграмму, и узнаете!
Самым крупным зоопарком в мире считается Бронкский зоопарк в Нью-Йорке.
шея – я + р + сто – о + ь = хвоя – я + стих – их = когда – да + тир – р = лапоть – оть + ы = урок – рок + шина – на = зубр – р + ы = шерсть хвост когти лапы уши зубы Решите примеры и запишите ответы столбиком в тетрадь.
шерсть (какая?) … хвост (какой?) … когти (какие?) … лапы (какие?) … уши (какие?) … зубы (какие?) … Задумайте какое-нибудь животное, но не называйте его. Во втором столбике в тетради допишите, какие у этого животного шерсть, хвост, когти, лапы, зубы, уши.
иголки пыхтит колючий хитрая хвост тявкает воет серый клыки Внимание! Из трёх вольеров нашего зоопарка пропали звери. Чтобы вернуть животных на свои места, нужно догадаться, где чьи следы.
Сгруппируйте данные слова по другому признаку. Количество групп должно сохраниться – три. иголки пыхтит колючий хитрая хвост тявкает воет серый клыки имя существительное иголки хвост клыки имя прилагательное колючий хитрая серый глагол пыхтит тявкает воет
В нашем зоопарке дискотека! Пофантазируйте, как под зажигательные ритмы могли бы двигаться разные животные.
Жил возле нас мальчик Вова. Все его звали Вова – зоопарк. Потому что он На уроке у доски молчал, как … Дома на бабушку рычал, как … Зато перед папой дрожал, как … С улицы приходил голодный, как … И грязный, как … Вот так зоопарк! рыба тигр заяц волк свинья Прочитайте текст, подумайте и впишите вместо точек подходящие по смыслу слова.
Задание: Написать небольшую интересную заметку в газету о каком-либо животном.
Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? Одушевлённые имена существительные обозначают живые существа и отвечают на вопрос КТО? Имена прилагательные украшают нашу речь, делают её более яркой и выразительной. Глагол обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать? Предлоги служат для связи слов в предложении Выберите только верные утверждения.
Мне было интересно … Мне было трудно … Дома я расскажу о том, … Мне бы хотелось похвалить себя за … Оцените свою работу на уроке.
Использованы ресурсы Интернет (иллюстрации):
ps.edu/WolftrapES/images/wolftracks.jpg