Классный час « Воспитай себя». Что значит быть воспитанным человеком ? Какими качествами должен обладать человек, чтобы о нём сказали – « Да – он воспитанный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие черты вы цените в соих одноклассниках! Напиши!
Advertisements

ИСКУССТВО ОБЩЕНИЯ. «Общение – главная роскошь жизни. Будет ли человек обладать этой роскошью или останется обделенным, зависит от него самого» А. Сент-Экзюпери.
Эстетическое общение. Эстетика словесного общения –учение и наука о сущности, жанрах и формах речи – о свойственных им содержании, технике, структурах.
Люди существуют друг для друга. «Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения». Антуан де Сент Экзюпери.
Одноклассники предлагают своему товарищу уйти с последнего урока.
Т ЕМА : «О БЩЕНИЕ – НАШ ПУТЬ К УСПЕХУ ». К АК НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ ЛУЧШЕ Материал подготовила: педагог-психолог Паимцева Т.Г.
КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ: «КАК ИЗБЕГАТЬ КОНФЛИКТОВ». Дать понятия «спор, конфликт, конфликтная ситуация, инцидент». Выяснить, когда спор перерастает в конфликт.
Prezentacii.com. сформировать представления обучающихся о необходимости общения и его культуре как одном из условий эффективного общения; развивать способность.
Ступеньки к общению. Правила общения со сверстниками: Играй честно. Играй честно. Не дразни других, не приставай со своими просьбами, не выпрашивай ничего.
«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения» обучающий семинар МБОУ «СОШ 15», п.Аршан – 2015г.
1. Доверительный стиль общения. 2. Правило «здесь и теперь». 3. Отказ от обезличенной речи. 4. Искренность общения. 5. Конфиденциальность происходящего.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
Социализация первоклассников в адаптационный период по курсу Г. Цукерман «Введение в школьную жизнь» Будкевич Ольга Юрьевна, учитель начальных классов.
Михеева О.А. МОУ «НОШ 5». Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней.
Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника.
Родительское собрание 3 I.Нужна ли школьнику самостоятельность и что это такое? II. Результаты обучения в I – полугодии и как мы относимся к отметкам ребенка.
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
О толерантности Классный час.. В каждом человеке - солнце, только дайте ему светить.(Сократ) Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать.
Классный час Подготовила: О.С. Мешкова, социальный педагог МОУ СОШ 3 п. Октябрьский 2008 год.
Этические нормы речевой культуры. Выполнила ученица 11A класса Баранова Полина. Таганрог 2005 год.
Транксрипт:

Классный час « Воспитай себя»

Что значит быть воспитанным человеком ? Какими качествами должен обладать человек, чтобы о нём сказали – « Да – он воспитанный человек !»

Воскресенье. По телевизору должна идти любимая передача. Но мама по достаточно объективной причине просит именно в это время погулять с маленьким братом. Какой вариант поведения вы выберете ? А. предложу посмотреть передачу вместе с братом Б. сначала посмотрю телевизор, потом пойду погуляю с братом В. Выясню, по какой причине мама не может сама погулять, потом решу, как поступить Г. Пойду погуляю с братом Д. придумаю брату какую - нибудь интересную игру, пока будет идти передача, чтобы он не захотел идти гулять - как вы поступите ? Прокомментируйте свой выбор.

Классный руководитель, т. е. я – объявляю ребятам, что в цирк удалось достать всего несколько билетов. Но я вас всех люблю и мне трудно выбрать кому не идти. Сделайте это сами. И я предлагаю вам самим решить кому не пойти. А. предложу тянуть жребий, чтобы было не обидно Б. предложу решить голосованием В. Предложу дать эти билеты тем, кто заслужил учебной и активной работой Г. Подниму руку, что не пойду Д. предложу распределить по группам, а группа выберет достойных - как вы поступите ?

Андрей взял у Вики без разрешения линейку. На её требования вернуть, Андрей не реагирует. Ваши действия. А. сделать вид, что ничего не происходит Б. отнять линейку силой у Андрея и вернуть Вике В. Взять ещё Викину вещь и вместе с Андреем дразнить Вику Г. Пристыдить Андрея и попытаться убедить Андрея вернуть линейку Д. обратиться за помощью ко взрослым.

· Проявляйте искренний интерес к другим людям. · Улыбайтесь ! · Помните, что для человека звук его имени – самый сладкий и самый важный звук человеческой речи. · Будьте хорошим слушателем. · Ведите разговор интересный и вашему собеседнику. · Дайте людям почувствовать их значимость. Как вы думаете – какой из этих способ важен для вас ?