на уроках английского языка ГБОУ СОШ 548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района г.Санкт-Петербург Ачилдиева Татьяна АлександровнаАчилдиева Татьяна Александровна, Соколова Валентина АлексеевнаСоколова Валентина Алексеевна 32-я Международная конференция «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития»
Карты Google – это набор приложений, построенных на основе бесплатного картографического сервиса и технологии, предоставляемых компанией «Google» это повышение мотивации к изучению иностранного языка это один из способов организации проектной и исследовательской деятельности Почему именно этот географический сервис Карты Google заинтересовал нас – учителей английского языка. Во- первых, это повышение мотивации к изучению иностранного языка. Не все учащиеся имеют возможность путешествовать, а с помощью Google карты мы можем совершить виртуальное путешествие в страну изучаемого языка. Во вторых, это один из способов организации проектной и исследовательской деятельности.
Возможности Google карты открывают перед нами возможности получать информацию об интересующих нас объектах в виде: фото видео статьи в Википедии обзора от транспорта до объекта погоды рельефа кадров с Веб-камеры и др. Н а уроках английского языка для нас важно создание персонализированных карт. Мы выбираем страну или город - с помощью Карт Google мы создаем и публикуем свою карту, отмечая места, которые мы хотим изучить и добавляем к ним комментарии. Создавать карты в сервисе могут только пользователи, имеющие аккаунт Google.
Создание персонализированных карт создавать метки с интересующими нас объектами добавить к ним текст описания, в том числе в форматах RTF и HTML разместить фотографии и видеоролики на своей карте London презентация - Настя 7а is the capital of Great Britain. После создания карты можно: создавать метки с интересующими нас объектами добавить к ним текст описания, в том числе в форматах RTF и HTML разместить фотографии и видеоролики на своей карте показать свою карту другим просмотреть свою карту в Google Планета Земля, приблизить определенный объект и рассмотреть его.
Возможности прокладывать маршрут совместная работа общий доступ вставлять гиперссылки, видео вставлять фотографии, презентации На картах можно прокладывать маршрут из одного места в другое. Маршрут отображается на карте в виде синей линии. По маршруту можно следовать на автомобиле, пешком или на общественном транспорте. После прокладки маршрута будет показана его длина, время в пути и подробное описание самого маршрута. Это очень актуально при планировании реального путешествия.
Вывод Среда Google-карты содержит множество инструментов для индивидуальной и совместной деятельности учащихся Сервисы ориентированы для взаимодействие людей и для образования в этой среде важны возможности общения и сотрудничества С помощью географического сервиса можно организовать различную коллективную деятельность 1 2 3
The project of the 8th form students "If you know New Zealand" В проекте принимали участие 3 группы учащихся 8А, 8Б, 8В классов, по 10 человек. Цель проекта: Обобщить знания учащихся по теме "Новая Зеландия" Занести собранный материал на карту Подготовить тему для устного пересказа по вопросам Продолжительность проекта 3 недели. Проект можно посмотреть на блоге Ачилдиевой Т.А.
The project of the 8th form students "If you know New Zealand" Этап I: Подготовительный Домашнее задание: "Найдите информацию по заданной теме, подберите соответствующие картинки." Самостоятельная работа учащихся дома
Этап II: Работа в компьютерном зале Задание (домашнее) можно оформить в любой форме, используя презентацию - on-line, google-документ, google-рисунок. Ссылку на выполненное задание вставьте в форму. Не забудьте предоставить доступ к вашему документу. Task 1: Mindmap (Как работать с документом)MindmapКак работать с документом Task 2: Google-docks Google-docks Task 3: Flora and fauna of New Zealand совместная презентация учащихсяFlora and fauna of New Zealand Task 4: Photo peach (слайд шоу)Photo peach
Этап III: Работа в классе. "Презентация работы". Представление своей работы учащимися по группам.
Этап IV: Работа в компьютерном классе Совместная работа учащихся с google-картой по группам.google-картой
Этап V: Домашнее задание. Изучите внимательно карту Новой Зеландии, прочитайте информацию о стране. Составьте опции по плану, запишите в словарь.карту Новой Зеландии Отметьте лучшую работу, заполните форму. За свою работу голосовать нельзя. Plan: 1. Geographical position of the country 2. Plants and animals of New Zealand (Why wildlife of NZ can be called unusual and unique) 3. About population and main cities of New Zealand 4. About the national symbols of New Zealand 5. What places of the country seem the most attractive to you, give your reasons 6. English-speaking countries
Этап VI: Заключительный этап. Проверь себя Check yourself: использование сервиса Learning apps If you know New Zealand well Task 1: Watch video and do the taskWatch video and do the task Task 2: Crossword Самостоятельная работа учащихся домаCrossword