Выполнили: Девликамова Алина Уткина Юля Уткина Юля Руководитель: Устинова И.А. Руководитель: Устинова И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 группа «Метеорологи» в проекте «Хочу жить в Африке» Работу выполнили: учащиеся 7 «А» класса : Иванов Николай Алексеевич, Петров Андрей Миронович, Сидоров.
Advertisements

Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
ф е д о р а н и к о л а й б а р м а л е й м о й д о д ы р к р о к о д и л п у т а н и ц а т е л е ф о н.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
Тема: Формирование картографических умений в процессе подготовки к Единому Государственному Экзамену по географии..
Заголовок текст Текст Определения текст Заголовок Актуальность темы текст Объект исследования – текст. Предмет исследования - текст Цель - текст. Задачи.
Автор: Бабинец Ольга Анатольевна, воспитатель ГБДОУ д/с 77 комбинированного вида Приморского района г. Санкт--Петербурга.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
ПРОЕКЦИИ КАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Выполнила проект: Гатамова Хапсат ученица 9 «Е» класса Руководитель: Громова О. А. Витус Беринг - « первый русский мореплаватель»? ГБОУ ЦО 1481 Москва.
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН доклада на конференции по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И/ИЛИ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЕ ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН доклада на конференции по ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И/ИЛИ ПРОЕКТНОЙ.
Тема исследования ф.и. автора проекта, класс, название школы, ф.и.о. руководителя проекта 1 © Проект «Наглядная геометрия», Збицкая Н.Ю., МОУ «СОШ 13»
Подготовка ЦОР с помощью Adobe Photoshop и методические рекомендации по их использованию в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б. Выполнил:
Транксрипт:

Выполнили: Девликамова Алина Уткина Юля Уткина Юля Руководитель: Устинова И.А. Руководитель: Устинова И.А.

Цель исследования: определение маршрута Айболита

Задачи: выявить исходную, промежуточные и конечную точки пути Айболита; выявить исходную, промежуточные и конечную точки пути Айболита; обосновать выбор маршрута; обосновать выбор маршрута; нанести путь следования на карту; нанести путь следования на карту; рассчитать расстояние, которое преодолел Айболит. рассчитать расстояние, которое преодолел Айболит.

Изучены: текст первоисточника («Айболит» К.И. Чуковского); текст первоисточника («Айболит» К.И. Чуковского); другая справочная и энциклопедическая литература; другая справочная и энциклопедическая литература; осуществлен анализ информации сети Интернет; осуществлен анализ информации сети Интернет; изучены карты России, мира, Африки. изучены карты России, мира, Африки.

Гипотеза: Литературный путь Айболита соответствует географической действительности

Объект исследования- путешествия в литературе и в действительности Предмет- маршрут Айболита

Выводы: 1. Айболит проживал и трудился в Российской Федерации в ее Европейской части на территории Восточно- Европейской или Русской равнины лиса заяц курица волки лошади «…И встал Айболит, побежал Айболит. По полям, по лесам, по лугам он бежит…» «…А в лицо ему ветер, и снег, и град…» «…И сейчас же к нему из-за елки Выбегают мохнатые волки…»

Путь Айболита

Айболит преодолел 5643 км

Литературный путь Айболита соответствует географической действительности, отсюда следует, что выдвинутая нами гипотеза нашла свое подтверждение.