Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Лебедева Н.А.. 2012год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Турмасовского филиала МОУ Заворонежской СОШ Учитель Кириллова Ж.В год.
Advertisements

Прямой угол. 2 Страна Геометрия Рассмотрите данные фигуры. Разделите их на две группы. Что общего между фигурами каждой группы?
Математика Математика Урок- Путешествие Тема: Прямой угол.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация по математике для 2 класса по теме "Угол. Виды углов".
Математика – королева наук! Без неё не летят корабли. Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, Рубля не сочтёшь, Что почем не узнаешь,
МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца» учитель математики Агеева Юлия Владимировна.
Аксиома параллельных прямых Цели: 1)рассмотреть свойства параллельных прямых; 2)показать применение свойств параллельных прямых; 3)закрепить знания, умения,навыки.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 43 Касимова З.Р. Математика Математика 2 класс 2 класс.
Урок – путешествие. МОУ «Демиховский лицей» учитель нач. классов Тюникова С.В.
Урок математики во втором классе по теме «Угол. Виды углов»
К В М (клуб весёлых математиков) Учиться надо весело, Учиться будем весело. Чтоб хорошо учиться. Команда «Квадрат» Команда «2 х 2»
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Так проверь сейчас дружок Ты готов начать урок Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Разминка Повторение Закрепление Самостоятельная работа Подведение итогов.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Линейные уравнения с одной переменной 7 класс Учитель математики Калининской ООШ Адамовского р-она Садчикова О.М.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Транксрипт:

Урок – исследование «Путешествие в страну Геометрию» во 2 классе Учитель Лебедева Н.А год

В сегодняшнем путешествии по необычной стране Геометрии нас будут сопровождать Король Точка и его дочь принцесса Прямая. В сегодняшнем путешествии по необычной стране Геометрии нас будут сопровождать Король Точка и его дочь принцесса Прямая.

Математика- королева наук! Без неё не летят корабли, Без неё не поделишь ни акра земли, Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь, Что почем – не узнаешь, А, узнав, не поймешь!

Цели путешествия: Знакомство с прямым углом и его исследование; Знакомство с прямым углом и его исследование; Закрепление устных и письменных вычислительных навыков; Закрепление устных и письменных вычислительных навыков; Развитие умения логически мыслить. Развитие умения логически мыслить.

В путешествии нам понадобятся: Чертежныйтреугольник ФигурыМного-угольников Листы бумаги для каждого путешественника-исследователя Модель прямого прямогоугла

Этапы путешествия: Устный счет Устный счет Устный счет Устный счет Работа над новым материалом Работа над новым материалом Работа над новым материалом Работа над новым материалом Физкультминутка Физкультминутка Физкультминутка Закрепление Закрепление Закрепление Работа над задачей, Работа над задачей, Работа над задачей Работа над задачей решение примеров Задание на смекалку Задание на смекалку Задание на смекалку Задание на смекалку Итоги урока Итоги урока Итоги урока Итоги урока Домашнее задание Домашнее задание Домашнее задание Домашнее задание

Решение задач. Брату 3 года, сестре 7 лет. Через сколько лет брату будет столько же лет, сколько сестре сейчас? Брату 3 года, сестре 7 лет. Через сколько лет брату будет столько же лет, сколько сестре сейчас?

Решение задач. Нарисуйте круг и 7 снежинок так, чтобы внутри круга было на 3 снежинки больше, чем снаружи.

Геометрическое задание: Разделите все фигуры на две группы. Разделите все фигуры на две группы. Что общего между фигурами каждой группы? Что общего между фигурами каждой группы? назад

Виды углов. Прямой угол Острый угол Тупой угол.

Прямой угол. Возьми лист бумаги и перегни его 2 раза. Ты получишь модель прямого угла. Линии сгиба образуют четыре прямых угла. назад

Физкультминутка. Поднимает руки класс- это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри- это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре». развернули на «четыре». С силой их к плечам прижать- это «пять». Всем ребятам тихо сесть- Это «шесть»!

Закрепление. Н Найди похожие углы, распредели их по группам. Как будут называться углы каждой группы?

Итак, знакомство с жителями страны Геометрии состоялось! Запомним их имена: прямой, острый и тупой углы. прямой, острый и тупой углы. назад

Чтобы продолжить знакомство с жителями этой увлекательной страны Геометрии, вы должны выполнить еще два задания: -придумать условия задач по выражениям: 1 вариант: Составить задачу по выражению вариант: Составить задачу по выражению уровень сложности. Составить задачу по выражению (12+7)-3 -решить примеры 2 страницы 8 учебника. -решить примеры 2 страницы 8 учебника.

Самостоятельная работа Реши с проверкой: Реши с проверкой: Реши уравнение: Реши уравнение: X +10=16 45-x=40 X +10=16 45-x=40 Начерти прямой и острый угол. Начерти прямой и острый угол.

И вот перед нами дворец короля Точки и принцессы Прямой ! Из каких геометрических фигур состоит дворец? Из каких геометрических фигур состоит дворец? Сколько всего треугольников? Сколько всего треугольников? Сколько всего четырехугольников? Сколько всего четырехугольников? Сколько кругов? Сколько кругов? назад

Вот и подошло к концу наше путешествие. Для скорейшего возвращения домой король Точка предлагает задание: Вот и подошло к концу наше путешествие. Для скорейшего возвращения домой король Точка предлагает задание: -положите три спички так, чтобы получились три острых угла. назад

Итог урока. Что нового узнали во время путешествия? Что нового узнали во время путешествия? Понравилось ли вам оно? Понравилось ли вам оно? Домашнее задание: Домашнее задание: -1 ур: 3,5 стр.8 уч. -2 ур: т.п.о., стр.6, 12,13

Литература к уроку : Литература к уроку : М.И.Моро. Математика,2 класс, часть2,М, Просвещение, М.И.Моро. Математика,2 класс, часть2,М, Просвещение, Тетрадь на печатной основе2 к учебнику Моро, М, Просвещение, 2009 Тетрадь на печатной основе2 к учебнику Моро, М, Просвещение, 2009 Дмитриева О.А и др. Поурочные разработки к учебнику математики,М., Вако,2008 Дмитриева О.А и др. Поурочные разработки к учебнику математики,М., Вако,2008 Рыбъякова О.В. Информационные технологии на уроках в начальной школе, Волгоград,2008 Рыбъякова О.В. Информационные технологии на уроках в начальной школе, Волгоград,2008 Лободина Н.В. Тренинговые задания по математике, 2 класс, Волгоград,2007 Лободина Н.В. Тренинговые задания по математике, 2 класс, Волгоград,2007 Тренажер по математике для начальной школы, изд. Экзамен, 2009 Тренажер по математике для начальной школы, изд. Экзамен, 2009 Интернет- ресурсы. Интернет- ресурсы.