МАРШРУТ ПОЕЗДА 8: Станция Повторение. Станция Решение. Станция Размышлялки. Станция Находка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
Advertisements

Решение квадратных уравнений.. Неполные квадратные уравнения ах +с=0;ах +вх=0; ах =
Квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения.
Н е п о л н ы е к в а д р а т н ы е у р а в н е н и я.
Задания к уроку. Правильны ли данные рассуждения (умозаключения)? Если нет, то почему?
Умозаключение как форма мышления. Умозаключение – форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений, называемых посылками, мы по определенным.
Квадратные уравнения Повторение за курс базовой школы Подготовила Луцевич Н.А.
LOGO ЗАДАЧИ С ПАРАМЕТРАМИ.
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики МБОУ СОШ с. Ачан Артёмова Ольга Анатольевна.
Тайное всегда становится явным. ОБОРДАТОБОРДАТ ВИЧОТЫЗТЬОВСВИЧОТЫЗТЬОВС ВЖИЛСЬТОВЖИЛСЬТО НССЕТЬЧТОНССЕТЬЧТО ДобротаДоброта ОтзывчивостьОтзывчивость ЛживостьЛживость.
Добро пожаловать!. Квадратные уравнения. Учитель математики ГУ «Зубовская средняя школа» Зыряновского района, ВКО Рахметова Адия Мураткановна.
Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. Неполные квадратные.
Умозаключение – как форма мышления Урок информатики, 6 класс.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Неполные квадратные уравнения. Устный счёт а) Вычислить : 3 2, (-2) 2, б) Решить уравнения, сколько корней они имеют? X 2 = 4 x 2 = x 2 = 0 в) Разложить.
Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =
Замените * в записи числа *43* цифрами, возможно и различными, но такими, чтобы оно делилось на 45. Решение. Чтобы число делилось на 45, необходимо, чтобы.
Логические задачи. Такие задачи служат для тренировки логического мышления, наблюдательности и способности к сосредоточению.
Неполные квадратные уравнения Из данных уравнений выберите квадратные уравнения: а) 3х+7х-6=0 е)2х-11=0 б) 2х-5х+1=0 ж)7х=0 в) -5х-х+9=0 з)-6х-24х=0.
Урок алгебры в 8 классе. Цели урока: - повторить виды квадратных уравнений и формулы корней квадратного уравнения; - «открыть» зависимость между корнями.
Транксрипт:

МАРШРУТ ПОЕЗДА 8: Станция Повторение. Станция Решение. Станция Размышлялки. Станция Находка.

СТАНЦИЯ ПОВТОРЕНИЕ ВИДЫ НЕПОЛНЫХ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ(НКУ): (коэффициент а не равен нулю!) ах 2 = 0 ах 2 + с =0, (с не равно нулю) ах 2 + вх = 0, (в не равно нулю)

СТАНЦИЯ РЕШЕНИЕ Реши каждое уравнение, найди правильный ответ и впиши соответствующую букву в пустую клетку с номером задания

1.На пустую шашечную доску надо поместить две шашки – черную и белую. Сколько различных положений может принимать эта пара на доске? 2.Пусть номер автомобиля составляется из двух букв, за которыми следует две цифры. Сколько разных номеров можно составить, если использовать 5 букв и 6 цифр? 3.В ящике имеются 3 черных шара и 5 белых шаров. Какое минимальное количество шаров нужно взять из ящика, не заглядывая в него, чтобы среди вынутых шаров оказался хотя бы один белый? 4.Площадь квадрата – 100 м 2. Найти его периметр и количество бумаги, необходимое для оклейки куба, составленного из таких квадратов.

ДОБРО – все положительное, хорошее, полезное. У других ответы тоже правильные есть. Решили если правильно, то это слово – честь. Честь была в любые времена Самым главным достояньем человека. Честью надо дорожить всегда! И здесь ничто не может быть помехой!

ЧЕСТЬ – 1)достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы личности; 2)хорошая, незапятнанная репутация, доброе имя; 3)целомудрие, непорочность; 4) почет, уважение. «Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла». В.О.Ключевский. Доброму сухари в пользу, а злому мясо не впрок. (рус. пословица )

Добру и злу дано всегда сражаться. И в вечной битве зло сильнее тем, Что средства для добра не все годятся, Меж тем как зло не брезгует ничем. (Мирза Шафи)

СТАНЦИЯ НАХОДКА Реши первых 3 уравнения. Первые решившие поощряются дополнительным баллом. Кто решит и следующие 6 уравнений, получают «5».

Ребята, на каждом билете есть домашнее задание. Оторвите по выделенной полоске – у каждого свое задание. Верхнюю часть билета сдать учителю. УВЫ! К концу подходит наше путешествие. Конечно, оно явно не последнее. Дома - решаем задания на билетах, И я желаю вам успехов!