Мастер-класс на тему: «Подводные рифы в преподавании информатики» МБОУ Наро-Фоминская сош 5 с углубленным изучением отдельных предметов учитель информатики Украинская Е.А.
Море информации Мой маленький ялик качает на волнах информации, Как бы штурвал не упустить, не растеряться бы. Каждый моряк должен быть компетентен в вопросах ИКТ, Такой опыт без труда не добудешь нигде. Желаю удачи и успехов в опасном путешествии. Вперед, ребята! Попутного ветра! И без происшествий! Акопов Кирилл
Дата отплытия корабля «День всех святых» или «Рождество» Oct.31=Dec.25 Почему между этими двумя датами стоит знак равенства? 31 8 =25 10
А5 Автомат получает на вход два трехзначных шестнад- цатеричных числа. В этих числах все цифры не превос- ходят цифру 5. По этим числам строится новое шестнад- цатеричное число по следующим правилам: Вычисляются поразрядные суммы; Полученные числа записываются в порядке возрастания. Определить какое число может быть результатом работы автомата С76378А
1) все цифры не превосходят цифру 5 Максимальная цифра в записи числа: = А 16 2) записываются в порядке возрастания 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F Ответ: 78А
В11 По заданным IP-адресу узла и маске определите адрес сети. IP-адрес узла: Маска: При записи ответа выберите из приведенных в таблице чисел четыре элемента IP-адреса и соедините на карте соответствующие точки в нужном порядке. ABCDEFGH
1) Перевести числа в двоичную систему счисления и записать их двоичными октетами: IP-адрес узла: Маска: ) Произвести поразрядную конъюнкцию: 0 & 0=0;0 & 1=0 1 & 1=1 Ответ: НВFD IP-адрес узла: Маска: адрес сети: & 3) Перевести двоичные октеты в десятичную систему: адрес сети:
В14 Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующей программы: Var a,b,t,M,R :integer; Function F(x: integer): integer; begin F := x*x*x – 12*x – 8; end; BEGIN a := -10; b := 10; M :=a; R := F(a); for t:=a to b do begin if F (t) < R then begin M := t; R := F (t); end; write (M); END.
1 ) программа ищет точку (абсциссу), в которой функция F(t) принимает наименьшее значение на интервале от -10 до 10 F(t)
4 ) Определяем знак производной в интервалах между критическими точками. 5) Если производная положительна, то функция возрастает. Если производная отрицательна, то на данном интервале функция убывает maxmin Ответ: 2
Игровые технологии в обучении Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. Игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс, освоить ряд учебных элементов.