Мастер-класс на тему: «Подводные рифы в преподавании информатики» МБОУ Наро-Фоминская сош 5 с углубленным изучением отдельных предметов учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель информатики МБОУ СОШ « 28 А.И.Туркин. Тадеуш Котарбиньский.
Advertisements

Анализ программы с подпрограммами В14 Повышенный уровень, время – 6 мин.
LOGO «Результаты государственной итоговой аттестации учащихся как ресурс оценки качества образовательных услуг и определения перспективных направлений.
Подготовка к ЕГЭ по информатике ( Часть В ) Чичерова Н. М. учитель информатики МБ ОУ Газопроводская СОШ с. Починки, Нижегородской обл.
Решение задач с использованием массивов
Адрес компьютера в сети: Адрес компьютера в сети носит название IP-адрес. Общий вид: ХХХ.ХХХ.ХХХ.ХХХ октеты.
Анализ вычислительных алгоритмов в задачах части А и В Задачи повышенной сложности Рахманова М.Н. учитель информатики МАОУ «Физико-технический лицей 1»
Циклы. Вычислить сумму ряда чисел Program sum; var a: integer; s: real; Begin a:=1; s:=0; while a<600 do begin a:=a+1; s:=s+1/a; end; writeln ( ' s=
Презентация к уроку по информатике и икт (10 класс) на тему: Решение задач B10, B11 ЕГЭ по информатике
Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
Сайт для подготовки к ЕГЭ: kpolyakov.narod.ru Презентация будет выложена на сайте elschool11.ru ученикам – информатика –Подготовка к ЕГЭ (внизу странички)
Подготовка ЕГЭ Задания В8 Учитель математики Данченко Г.Н. МОУ СОШ 16 г. Полольск.
Задача 8 На рисунке изображен график функции, определенной на интервале. Найдите сумму точек экстремума функции.
Индекс – величина, характеризующая положение элемента, относительно начала массива. МАССИВЫ Конечная, упорядоченная по номерам совокупность значений, объединенных.
Курбанова И.Б. Хайми Н.И. ГБОУ школа 594 Санкт-Петербург.
IP-адрес: ( ) Маска подсети: ( ) Адрес сети:
1 Индекс – величина, характеризующая положение элемента, относительно начала массива. МАССИВЫ Конечная, упорядоченная по номерам совокупность значений,
Методы работы с одномерными массивами. Примеры Задач. Paskal -6.
Программирование Задания В2, В5. Оператор присваивания в языке программирования Задание В2 – базовый уровень, время – 2 мин.
Решение заданий ЕГЭ и ГИА по информатике «Программирование» 2013 г. Составила учитель информатики Лопушанская Н. М. МБОУ «Лицей 21», г. Петропаловск-Камчатский.
Транксрипт:

Мастер-класс на тему: «Подводные рифы в преподавании информатики» МБОУ Наро-Фоминская сош 5 с углубленным изучением отдельных предметов учитель информатики Украинская Е.А.

Море информации Мой маленький ялик качает на волнах информации, Как бы штурвал не упустить, не растеряться бы. Каждый моряк должен быть компетентен в вопросах ИКТ, Такой опыт без труда не добудешь нигде. Желаю удачи и успехов в опасном путешествии. Вперед, ребята! Попутного ветра! И без происшествий! Акопов Кирилл

Дата отплытия корабля «День всех святых» или «Рождество» Oct.31=Dec.25 Почему между этими двумя датами стоит знак равенства? 31 8 =25 10

А5 Автомат получает на вход два трехзначных шестнад- цатеричных числа. В этих числах все цифры не превос- ходят цифру 5. По этим числам строится новое шестнад- цатеричное число по следующим правилам: Вычисляются поразрядные суммы; Полученные числа записываются в порядке возрастания. Определить какое число может быть результатом работы автомата С76378А

1) все цифры не превосходят цифру 5 Максимальная цифра в записи числа: = А 16 2) записываются в порядке возрастания 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F Ответ: 78А

В11 По заданным IP-адресу узла и маске определите адрес сети. IP-адрес узла: Маска: При записи ответа выберите из приведенных в таблице чисел четыре элемента IP-адреса и соедините на карте соответствующие точки в нужном порядке. ABCDEFGH

1) Перевести числа в двоичную систему счисления и записать их двоичными октетами: IP-адрес узла: Маска: ) Произвести поразрядную конъюнкцию: 0 & 0=0;0 & 1=0 1 & 1=1 Ответ: НВFD IP-адрес узла: Маска: адрес сети: & 3) Перевести двоичные октеты в десятичную систему: адрес сети:

В14 Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующей программы: Var a,b,t,M,R :integer; Function F(x: integer): integer; begin F := x*x*x – 12*x – 8; end; BEGIN a := -10; b := 10; M :=a; R := F(a); for t:=a to b do begin if F (t) < R then begin M := t; R := F (t); end; write (M); END.

1 ) программа ищет точку (абсциссу), в которой функция F(t) принимает наименьшее значение на интервале от -10 до 10 F(t)

4 ) Определяем знак производной в интервалах между критическими точками. 5) Если производная положительна, то функция возрастает. Если производная отрицательна, то на данном интервале функция убывает maxmin Ответ: 2

Игровые технологии в обучении Игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. Игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс, освоить ряд учебных элементов.