Художественно – развивающая игра. Разминка. «Виды изобразительного искусства». Виды искусства скульптураграфикаживописьархитектураДПИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
Advertisements

Отношение художника к миру вещей. Жанр натюрморта.
«В период детства мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими, наглядными предметами окружающего мира… Эмоциональная.
Загадка Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или квас в большом кувшине, Или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Ознакомление старших дошкольников с портретной живписью Составила: Газизова Л.
Жанр – натюрморт и выражение нового выражение нового видения мира вещей видения мира вещей Разработку выполнила: Учитель ИЗО Шарикова С.И. МОУ ООШ 26 г.Коркино.
Бельчикова Н.В. – зам.зав. по УВР Нищик С.В. - руководитель изостудии МДОУ д/с 30.
Натюрморт Фотоискусство Алексеева Елена Владимировна.
Мельканье дней, движенье лет… Как будто бы крылаты, Летят – и удержу им нет. Эй, Время, стой! Куда ты? Симон Дах В.Хеда «Завтрак с ежевичным пирогом» Масло.
Изображение предметного мира – натюрморт.. Натюрморт-(франц.- мертвая природа,натура; англ./нем.-тихая жизнь) жанр изобразительного искусства. Жанр-(франц.-род,вид)
Натюрморт Уроки ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА в 5 классе Составитель: Фатьянова Александра Викторовна, учитель ИЗО Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Использование ИКТ при ознакомлении старших дошкольников с пейзажем Подготовила педагог: МАДОУ «Детский сад 135» г. Перми Чалова Елена Дмитриевна.
Натюрморт Что такое натюрморт? Натюрморт - жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению вещей, организованных в единую группу.
Изобразительное искусство. Ж ивопись.. Жанры в живописи.. В изобразительном искусстве жанры ярче всего проявляются в живописи.
Пейзаж – моё настроение жанры изобразительного искусства в художественном текстиле жанры изобразительного искусства в художественном текстиле.
Автор презентации Казакова Светлана Юрьевна воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 387» г. Перми 2012 г.
Изобразительное искусство 6 класс Тураева Светлана Юрьевна учитель ИЗО, АМОУСОШ 1 им. М. Горького г. Асбест.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
НатюрмортНатюрморт Чупина Наталья Александровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. Томска Материалы к уроку в художественно-эстетическом классе.
Транксрипт:

Художественно – развивающая игра

Разминка. «Виды изобразительного искусства». Виды искусства скульптураграфикаживописьархитектураДПИ

Задание 1. Что главное Жанр живописи человекприрода Объекты живой и неживой природы натюрморт пейзаж портрет

Задание 2 Перечислить методы, которые широко используются в ходе беседы по ознакомлению детей с изобразительным искусством пояснение; сравнение; прием акцентирования деталей; метод вызывания адекватных эмоций; тактильно-чувственный метод; метод оживления детских эмоций с помощью литературных и песенных образов; прием вхождения в картину; метод музыкального сопровождения

Задание 3 Выложить из карточек алгоритм «Последовательность рассматривания картины» жанр живописи композиционный центр дополнения, детали ? ! настроение цветовая гамма

Задание 4 Какие требования к составлению натюрморта вы знаете? 1. Композиция натюрморта должна состоять из предметов, тематически связанных между собой. 2. В состав натюрморта должны входить предметы, разнообразные по форме, величине, фактуре и цвету. 3. Предметы должны гармонично сочетаться друг с другом, соприкасаться, составляя единое целое, но не загораживать друг друга; 4.В композиции должен быть композиционный центр. Его лучше располагать на втором плане и обязательно выделить расположением, цветом, контрастом.

Когда ушла моя юность и пришла зрелость, я поняла, что влияние красоты в детском возрасте на нежную душу огромно. Если научить ребенка видеть и понимать ее, анализировать, сопоставлять, размышлять о ней, наслаждаться ею и бороться за нее или создавать своими руками, он вырастет совершенным, гармонично развитым человеком, который сделает таковыми же свои отношения с другими людьми, свою работу, творчество, увлечение, семью. Ю.Н.Хижняк