Центр образования 109, младшая группа ПРОЕКТ ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ… Исполнители: Никишина Т.А., Супрунова Т.А. Центр образования 109, младшая группа ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ СДЕЛАНЫ НАШИ…
Тип проекта : познавательно-игровой Сроки реализации : в течение года Участники проекта : дети младшей группы, родители, воспитатели Актуальность проекта : В настоящее время изобилие и разнообразие игрушек привело к небрежному отношению к ним со стороны детей. Помочь детям приобрести навыки бережного отношения к игрушкам, умение использовать игрушки по их назначению, сформировать правильные взаимоотношения и взаимопомощь во время игры является актуальной проблемой. Цель проекта : объяснить детям 3-4 лет, что игрушки могут быть сделаны из различных материалов, которые ломаются, рвутся, бьются, и поэтому к ним надо бережно относиться. Предполагаемые итоги реализации проекта : –создание условий для реализации задач по проекту «Из чего же, из чего же сделаны наши … игрушки?»; –положительная динамика развития детей по воспитанию бережного отношения к игрушкам, приобретение положительных навыков и привычек в игре с игрушками; -всестороннее развитие речи детей: расширение и обогащение словаря, совершенствование лексико-грамматического строя речи, развитие связной речи; -развитие творческих способностей детей в продуктивной деятельности; -компетентность детей в данном вопросе
Занятие. «Знакомство с глиной. Сравнение глины и песка.» Программное содержание: познакомить детей с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности; подготовить к работе с глиной; развивать трудовые навыки и привычки: работать с засученными рукавами и содержать рабочее место в чистоте и порядке. Занятие. «Деревянный брусочек». Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева. Занятие. «Что лучше: бумага или ткань?» Программное содержание. Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.
изготовление поделок - игрушек из овощей вместе с родителями
В соответствии с планом Департамента образования города Москвы с 5 по 11 ноября 2012г. прошла «Неделя игры и игрушек».
Музыкальное занятие. «Игрушка неваляшка». Программное содержание. Знакомить детей с народной игрушкой неваляшкой. Закреплять умение игры на шумовых музыкальных инструментах; знакомые музыкально-ритмические движения. Продолжать формировать коммуникативные качества, создать атмосферу праздничного настроения.
На дне рождения. Игра «Съедобное – несъедобное»
Для весёлой встречи Нового года дети вместе с воспитателями младшей группы провели активную подготовку к празднику. Новогоднее оформление группы с помощью родителей было выполнено по мотивам русской народной сказки «Колобок». Нашим детям были созданы все условия для проведения театрализованной и игровой постановки любимой сказки.
Все герои сказки были изготовлены родителями вместе с детьми. а остальные персонажи- игрушки – из картона! Главный герой – Колобок – из ткани,
настольный деревянный театр
ЭТО – герои сказки КОЛОБОК, сделанные руками детей!!! лепка аппликация конструирование рисованиерисование
На прогулке: снежный колобок