Как м ожно « услышать » музыку ? В д етском м узыкальном театре ( балет ) 1 урок в 1 классе Четвертая четверть
Цель : способствовать осознанию учащимися, что для композитора сочинять музыку – это значит полноценно прожить жизнь
Содержание театр балет композиторы итог
Театр Большой театр Г.Москва Театральная сцена
Правила поведения: Правило 1 Первый звонок зовет в зал и лучше не опаздывать, второй – приглашает музыкантов и артистов на сцену, третий – гаснет свет и начинается спектакль. Правило 2 Приходя к своему месту, ты должен находиться лицом к зрителям. Правило 3 Если тебе захотелось конфет, то лучше дождаться антракта.
Театр спектакль антракт пантомима симфониче ский оркестр
Пантомима Спал цветок и вдруг проснулся, Больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, Взвился ввысь и улетел. Разыграй маленький спектакль, изображая всё то, о чем говорится в загадке.
Балет Балетный класс Балерон Балерина
Пуанты Балетные туфли
Пачка Балетная юбка
Кордебалет Кордебалет – группа танцоров, сопровожда ющих действие?
Терпсихора – м уза т анца
Сергей Сергеевич Прокофьев
« Золушка »
П.И. Чайковский
«Спящая красавица»
Слушай музыку и выкладывай цветовой ряд.
Итог урока: Проверочные задания (карточки): вопросы: да нет не знаю
Вопрос 1 Балет – это музыкальный спектакль, в котором действующие лица танцуют под сопровождение симфонического оркестра
Вопрос 2 Кордебалет – группа танцоров, сопровождающих действие
Вопрос 3 Пантомима – это движения, мимика и жесты, с помощью которых артисты «разговаривают» на сцене
Вопрос 4 Пачка – балетная юбка
Вопрос 5 Пуанты – балетные туфли