Спектакль неожиданного содержания с элементами импровизированной игры Театр-экспромт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель: Токарева Л. Е Муниципальное дошкольное.
Advertisements

«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
РЕПКА Социальный проект 5 А класса. Проблема Ухудшение показателей здоровья школьников, в том числе из - за несбалансированного, « нездорового » питания.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Социальная работа»
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Значение театрально- игровой деятельности в развитии речи детей Учитель-логопед Лоскутникова Т.М.
1. Охарактеризуйте развлечения и их место в повседневной жизни детского сада. 3. Требования к проведению досугов и развлечений 4. Назовите виды развлечений.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Проект Весь мир театр, В нём женщины, мужчины – Все актёры. У них есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль. В. Шекспир В. Шекспир английский драматург.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ. МДОУ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 5 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Интерактивные формы сотрудничества с родителями. Механизм организации сотрудничества с родителями: - изучение научно-методической литературы; - выбор.
Название проекта: Новогодний праздник «На балу у золушки» Руководитель проекта:Сигина С.А. Авторы проекта: Учащиеся школы.
Сценография - искусство и производство. Театральная викторина 1. Труппа 12. Кулисы 11. Репетиция 10. Премьера 3. Декорация 9. Мимика 17. Антракт 16. Занавес.
Методическая работа преподавателя МОУ ДОД «ДМШ 3 им Н.К.Гусельникова» Бахваловой Т.В. Сценарий спектакля – сказки – игры «Страшный сон».
Транксрипт:

спектакль неожиданного содержания с элементами импровизированной игры Театр-экспромт

составление сюжета театрального представления и карточек с обозначением на них всех ролей предстоящего спектакля карточки раздаются (или распределяются по жребию) присутствующим текст произносится «за кадром», слыша текст, актёры выходят на сцену и играют роль. Основные этапы

снимает страх и психологическую скованность воспитанников способствует улучшению психологического климата в детском коллективе Значение театра-экспромта

- это инсценирование, разыгрывание по ролям содержания познавательного материала (как на уроках, так и вне их) Драматизация

Выбор сценария Редактирование сценария Подбор актёров Работа над ролью Репетиции Выступление перед зрителями Рефлексия Основные этапы драматизации

Новогодняя сказка

Формирование и сплочение коллектива Снятие психологической скованности Развитие самостоятельности и творческой активности учащихся Значение драматизации