Презентация проектирования предметно-развивающей среды младшей группы «Хензигбейлер» д/с «Дамырак МБДОУ с Бай- Даг Воспитатели группы: Лойгу Раиса Кунзен-ооловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
Advertisements

Современный детский сад это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально- практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее.
Индивидуализация предметно-пространственной среды в группе раннего возраста
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 140 общеразвивающего вида» г. Магнитогорска Светлана Андреевна Жукова г.Магнитогорск, 2013 г.
Современный детский сад это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально- практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 59 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Развитие речи детей раннего дошкольного.
В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах.
Развивающая среда способствует установлению, утверждению у дошкольника чувства уверенности в себе, дает ему возможность испытывать и использовать свои.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «Умка» Составитель: воспитатель группы компенсирующей направленности Мазаник.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Реальная действительность, в условиях которой происходит развитие человека, называется средой. Среда развития ребенка – это пространство его жизнедеятельности.
Транксрипт:

Презентация проектирования предметно-развивающей среды младшей группы «Хензигбейлер» д/с «Дамырак МБДОУ с Бай- Даг Воспитатели группы: Лойгу Раиса Кунзен-ооловна. Хорлуу Элла Наадымовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «ДАМЫРАК»

Развивающая среда детства – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребенка. Каждому коллективу дошкольного образовательного учреждения приходится искать ответ на вопрос: как создать эффективную предметную среду, стимулирующую развитие дошкольников

Мы строим жизненное пространство в группе так, что бы дети в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и тоже время свободно занимались, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В одной большой многофункциональной комнате группы находится и столовая, спальня и игровые уголки отдельно выделенными зонами (центрами): - зона сюжетно-ролевых игр (кухня, гостиная, больница) - зона для игр со строительным материалом конструкторами, дидактическими играми - физкультурно-оздоровительная зона - литературная зона (библиотека) - экологическая зона (уголок природы, дидактический стол –песок- вода- камушки,) -учебная зона Младшая группа «Хензигбейлер»

Стремимся к тому, чтобы обстановка в младших группах была прежде всего комфортной и безопасной для ребенка. Маленькие дети плохо реагируют на пространственные изменения обстановки, поэтому в течение года мы стараемся не переставлять оборудование в группе. Дети младших групп еще не умеют хорошо взаимодействовать со сверстниками, предпочитают игры рядом, но не вместе, поэтому мы отводим место для одновременной деятельности не более 2-3 детей. У младших детей активно развивается двигательная деятельность вместе с тем, движения еще плохо скоординированы: нет ловкости, быстроты реакции, уверенности, поэтому при расстановке оборудования предусматриваем достаточно широкие, хорошо просматриваемые пути передвижении. Для стимулирования двигательной активности в группе детей 3го года жизни имеется большая мягкая модуль, мячи.

Игровой зал (общий вид)

МНОГОСЕКЦИОННЫЙ ШКАФ ДЛЯ ИГРУШЕК, УЧЕБНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

Многофункциональная комната младшей группы

Столовая

Завтракаем

Спальная «Баю-Баюшка»

Многофункциональный мягкий модуль

Паровоз

Игра «Поезд» (туннель)

СЮЖЕТНАЯ ИГРА «Транспорт»

Концертный зал

Ростомер «Мы растем»

Библиотека любимых книжек

книголюбы

В читальном зале

место –люкс в читальном зале

Веселые ладошки

Найди свою ладошку

Наш спортивный уголок

Строительные игры с конструктором

Настольный театр

Играем в настольный театр

Любимая сказка «Колобок»

ШИРМА-АТРИБУТ

Пальчиковая игра «Матпаадыр»

Ширма «ВЕСЕЛЫЙ ПОЕЗД»

Многофункциональный дидактический стол «3 в одном» Игра «Разноцветные крышки»

Игра в песок

Игра «Водичка»

Домик шнуровка

Игровой уголок «Дом игрушек»

В гостях у Ослика

Домики-палатки

Дружные соседи

Сказочные друзья

Играем в сказку

Дидактический куб

Многофункциональный куб

Уголок природы

Уголок АЙболита

Сюжетная игра «Больница»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!