Company Logo Основные направления деятельности общеобразовательных учреждений города по обеспечению инновационного характера воспитательной работы Несчанская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководители образовательных учреждений, педагогические коллективы ориентируются на создание условий для организации работы школ полного дня, на использование.
Advertisements

Концепция воспитательной системы приоритетные ценности воспитания: « нравственность» « духовность» « патриотизм» « гражданственность»
Современные подходы Агаркова Светлана Васильевна, 2010 г. в реализации задач воспитания в учебном процессе. учитель начальных классов МОУ НОШ 1 Коминтерновского.
МОУ Кольцовская СОШ 5 с углубленным изучением английского языка Социально –значимое проектирование учащихся Автор: Кошелева Ольга Геннадьевна, учитель.
«Личностный рост каждого обучающегося как результат педагогического процесса»
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Создание и развитие воспитательной системы школы как условие позитивной социализации учащихся Демакова Ирина Дмитриевна, доктор педагогических наук, зав.
Основные цели, принципы, направления и содержание организации взаимодействия социального педагога и семьи К профессиональной компетенции социального педагога.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 46» является муниципальным казенным образовательным учреждением. Осуществляет свою деятельность в соответствии.
О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ КОМПОНЕНТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального.
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Формирование компетенций школьников 1.Задачи классного руководителя по воспитанию обучающихся. 2.Группы социальных компетенций школьников. 3. Как формировать.
Транксрипт:

Company Logo Основные направления деятельности общеобразовательных учреждений города по обеспечению инновационного характера воспитательной работы Несчанская Ольга Дмитриевна, главный методист МНМЦО г. Пензы

Company Logo Воспитание как первостепенный приоритет в образовании должно стать органичной составляющей педагогической деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития. Важнейшие задачи воспитания - формирование у школьников гражданской ответственности и правового сознания, духовности и культуры, инициативности и самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Из концепции модернизации российского образования до 2010 года. Д.А. Медведев

Company Logo Компетентностный подход в воспитании акцентирует внимание на формирование у учащихся компетенций обеспечивающих им возможность успешной социализации.

Company Logo Принципы воспитательной деятельности педагога современного образовательного учреждения в логике компетентностного подхода. Функции педагога (учителя, классного руководителя, воспитателя, вожатого, педагога-организатора) – создание необходимых условий для "само": САМОактуализации, САМОопределения, САМОсозидания, САМОреализации. Ребенок учит, развивает, воспитывает себя САМ!

Company Logo Принципы реализации Признание ценности реального ученика с его сильными и слабыми сторонами Гуманизм Включение воспитанников в этические ситуации, выход из которых предполагает волевое усилие, использование различных способов разрешений противоречий, что способствует приобретению социального иммунитета, развитию рефлексивной позиции ученика. Социальное закаливание воспитательной деятельности

Company Logo Принципы реализации Воспитание взаимной ответственности участников педагогического процесса, сопереживание, взаимопомощь в процессе преодоления трудностей. Организация аксиологического общения учащихся, приобщение к нравственным ценностям Ценностная Ориентация воспитательной деятельности Сотрудничества

Company Logo Условия реализации инновационного характера воспитательной работы

Company Logo Школа является составной частью социума, учитывает интересы не только личности, но и семьи и государства. Поэтому образование с одной стороны играет роль заслона на пути агрессии современного общества, с другой, - роль социального лифта, формируя общегражданскую идентичность и толерантность. В настоящее время остаются актуальными вопросы развития системы разнообразного современного дополнительного образования, активизации воспитательной работы, направленной на создание благоприятных условий для досуговых занятий учащихся. При решении этих задач образовательный процесс будет способствовать защите детей от социально неблагополучной среды и социализации учащихся как в урочное время, так и во время занятия досугом. Условия реализации инновационного характера воспитательной работы

Company Logo Условия реализации инновационного характера воспитательной работы Создать условия для полноценного развития личности школа сможет, интегрируя образовательные и социокультурные задачи. Такая школа становится домом, в котором интересно учиться и заниматься любимым делом. Домом, в котором можно найти занятие по душе, в котором много друзей и помощников. Это дом, в котором все его жители союзники образовательного процесса. Решение задач происходит через: Интеграцию основного и дополнительного образования; Организацию сотрудничества с разнообразными социальными партнерами; Создания комфортного и современного образовательного пространства.