Решение оздоровительных задач средствами физического воспитания Подготовила : Дуюнова Анна Павловна
Интенсивное развитие органов ; Становление функциональных систем организма ; Закладываются основные черты личности ; Формируется характер, отношение к себе и окружающим ;
Охрана и укрепление здоровья детей; Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств; Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; Воспитание потребности в здоровом образе жизни ; Обеспечение физического и психического благополучия.
Охрана жизни и укрепления здоровья детей ; улучшение физического развития детей ; функциональное совершенствование и повышение работоспособности организма каждого ребенка ; закаливание детей.
Органы и Функциональные системы Костная система Мышечная система Сердечно – Сосудистая система Дыхательная система Пищеварительная система Кожа Нервная система
Способствовать физическому развитию ребенка, его оздоровлению. Формировать ценность здорового образа жизни, осознание значения правильного питания, активного образа жизни, личной гигиены. Обеспечение физического и психического благополучия.
Создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей ; Повышение педагогического мастерства и деловой квалификации воспитателей детского сада ; Комплексное решение физкультурно - оздоровительных задач в контакте с врачом ; Воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи.
Маленьким детям они должны доставлять удовольствие, научить их ориентироваться в пространстве, правильно работать с оборудованием, обучить приемам элементарной страховки ; В среднем возрасте – развить физические качества ( прежде всего выносливость и силу ) В старших группах – сформировать потребность в движении, развивать двигательные способности и самостоятельность и т. д.
гигиенические факторы; естественные силы природы; физические упражнения.
I. Этап – знакомство с движением при помощи поводящих упражнений. II. Этап - коррекционная работа с использованием корригирующей и дыхательной гимнастики. III. Этап - переход от умения к появлению навыка. IV. Этап – переход от обучения и усвоения к совершенствованию. V. Этап – занятия по типу круговой тренировки. VI. Этап – включение изученного движения в эстафеты, спортивные игры, игры по интересам. VII. Этап – контрольная диагностика.