Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям
ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ РАЗДРАЖЕНИЕ РАЗДРАЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ ОБИДА ОБИДА НЕГАТИВИЗМ НЕГАТИВИЗМ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ, АКТИВНОСТИ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ, АКТИВНОСТИ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЕ В ПОВЕДЕНИИ (АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ) ОТКЛОНЕНИЕ В ПОВЕДЕНИИ (АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ) ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ НЕУМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ НЕУМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ НА СТРАХ ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ НА СТРАХ
ДРАКИ УГРОЗЫ ГРУБОСТЬ ОСКОРБЛЕНИЯ ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ КРИКИ ОБИДА ЗЛОСТЬ
УНИЖЕНИЕ УНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЕ ОЗЛОБЛЕННОСТЬ ОЗЛОБЛЕННОСТЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ БЕЗЫСХОДНОСТЬ БЕЗЫСХОДНОСТЬ ТРЕВОГА ТРЕВОГА БЕСПОМОЩНОСТЬ БЕСПОМОЩНОСТЬ НЕНУЖНОСТЬ НЕНУЖНОСТЬ ОТВЕТНАЯ АГРЕССИЯ ОТВЕТНАЯ АГРЕССИЯ
Основные факторы воспитания и стиля общения взрослых, провоцирующие агрессивное поведение у детей и подростков: противоречивость требований к ребенку со стороны родителей, в результате чего у ребенка формируете оппозиционное отношение к внешнему окружению; противоречивость требований к ребенку со стороны родителей, в результате чего у ребенка формируете оппозиционное отношение к внешнему окружению; собственные частые негативные эмоциональные состояния взрослых и отсутствие навыков контроля и саморегуляции с их стороны; собственные частые негативные эмоциональные состояния взрослых и отсутствие навыков контроля и саморегуляции с их стороны; использование наказаний детей как способа отреагирования и разрядки взрослым собственных негативных эмоций (гнева, раздражения, злости, досады); использование наказаний детей как способа отреагирования и разрядки взрослым собственных негативных эмоций (гнева, раздражения, злости, досады); негативный стиль общения с ребенком: негативный стиль общения с ребенком: -постоянное использование «Ты-сообщений» («ты неправильно сделал...», «как ты смеешь так со мной разговаривать..?» и т.п.); -вербальные оскорбления детей; -игнорирование чувств ребенка, его желаний и интересов. -использования приказов, обвинений и угроз;
КОНТРОЛЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СЧЕТ ДЫХАНИЕ ВНУТРЕННЯЯ УЛЫБКА ЗАКАЛИВАНИЕ, ОБЛИВАНИЕ ВОДОЙ НАПРАВЛЕНИЕ АГРЕССИИ НА НЕОДУШЕВЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ ОБРАЩЕНИЕ К ПСИХОЛОГУ