Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ РАЗДРАЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ ОБИДА НЕГАТИВИЗМ.
Advertisements

ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ; ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ; КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ.
Агрессия Чувства человека порождают Чувства Мысли пробуждают Поступки людей.
«РЕЦЕПТЫ» ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ГНЕВА Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы раздражены: >скажите себе «STQP» и посчитайте до 10; > не прикасайтесь к.
Агрессия … Агрессия «-» Поведение, ориентированное на нанесение вреда объектам (живым существам или неодушевлённым предметам), приносящее физический ущерб.
Г. Воскресенск МОУ «Гимназия 1» 2014 г. Психолог Мохотаева Кристина Юрьевна Методическая копилка.
«Если ребенок стал агрессивным». Цель: знакомство с понятием «агрессия» Обучение детей эффективным способам общения;Обучение детей эффективным способам.
Классный час Толерантность и мы: агрессия, как ей противостоять?
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения Выполнил педагог – психолог МБОУ Наро –Фоминская СОШ 6 СУИОП.
Агрессия … Агрессия «+» Мобилизующая внутренняя сила для достижения успеха в деятельности (учёбе, спорте, работе), овладения знаниями, познания мира, самосохранении.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Профилактика агрессивного поведения детей. Агрессивное поведение Агрессия – это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам.
Влияние компьютерных игр на агрессивность подростков.
Агрессия! Что это? Агрессия - это любое поведение, содержащее угрозу или наносящее ущерб другим. Агрессия - это любая форма поведения, нацеленного на.
Детская агрессивность. Профилактика и способы преодоления.
Агрессивность у детей дошкольного возраста Подготовила: педагог – психолог Степанова Лена Герасимовна МБДОУ «Депутатский детский сад «Умка»
Агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.
Агрессия в дошкольном возрасте Педагог-психолог МКДОУ 42 Григорьева Анна Владимировна.
Транксрипт:

Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям

ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ РАЗДРАЖЕНИЕ РАЗДРАЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ ОБИДА ОБИДА НЕГАТИВИЗМ НЕГАТИВИЗМ

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ, АКТИВНОСТИ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СВОБОДЫ, АКТИВНОСТИ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЕ В ПОВЕДЕНИИ (АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ) ОТКЛОНЕНИЕ В ПОВЕДЕНИИ (АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ) ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ НЕУМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ НЕУМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ НА СТРАХ ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ НА СТРАХ

ДРАКИ УГРОЗЫ ГРУБОСТЬ ОСКОРБЛЕНИЯ ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ КРИКИ ОБИДА ЗЛОСТЬ

УНИЖЕНИЕ УНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЕ ОЗЛОБЛЕННОСТЬ ОЗЛОБЛЕННОСТЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИЧЬ ЦЕЛИ БЕЗЫСХОДНОСТЬ БЕЗЫСХОДНОСТЬ ТРЕВОГА ТРЕВОГА БЕСПОМОЩНОСТЬ БЕСПОМОЩНОСТЬ НЕНУЖНОСТЬ НЕНУЖНОСТЬ ОТВЕТНАЯ АГРЕССИЯ ОТВЕТНАЯ АГРЕССИЯ

Основные факторы воспитания и стиля общения взрослых, провоцирующие агрессивное поведение у детей и подростков: противоречивость требований к ребенку со стороны родителей, в результате чего у ребенка формируете оппозиционное отношение к внешнему окружению; противоречивость требований к ребенку со стороны родителей, в результате чего у ребенка формируете оппозиционное отношение к внешнему окружению; собственные частые негативные эмоциональные состояния взрослых и отсутствие навыков контроля и саморегуляции с их стороны; собственные частые негативные эмоциональные состояния взрослых и отсутствие навыков контроля и саморегуляции с их стороны; использование наказаний детей как способа отреагирования и разрядки взрослым собственных негативных эмоций (гнева, раздражения, злости, досады); использование наказаний детей как способа отреагирования и разрядки взрослым собственных негативных эмоций (гнева, раздражения, злости, досады); негативный стиль общения с ребенком: негативный стиль общения с ребенком: -постоянное использование «Ты-сообщений» («ты неправильно сделал...», «как ты смеешь так со мной разговаривать..?» и т.п.); -вербальные оскорбления детей; -игнорирование чувств ребенка, его желаний и интересов. -использования приказов, обвинений и угроз;

КОНТРОЛЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ СНЯТИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ СЧЕТ ДЫХАНИЕ ВНУТРЕННЯЯ УЛЫБКА ЗАКАЛИВАНИЕ, ОБЛИВАНИЕ ВОДОЙ НАПРАВЛЕНИЕ АГРЕССИИ НА НЕОДУШЕВЛЕННЫЙ ПРЕДМЕТ ОБРАЩЕНИЕ К ПСИХОЛОГУ