П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Advertisements

Здоровьесбегегающие технологии в воспитательном процессе.
Необходимость и условия формирования культуры здорового образа жизни несовершеннолетнего г. Канск СРЦН «Канский» 2013 г.
Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Физкультурно-оздоровительная работа Цель физического воспитания в детском саду.
Проектирование урока физической культуры. образовательно-инструктивные задачи 1. Вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
« Три пути ведут к познанию: путь размышлений - это путь самый благородный. Путь подражания - это путь самый лёгкий. Путь опыта - это путь самый горький».
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
Секция легкой атлетики МОУ СШ 45 Руководитель секции тренер высшей категории, кандидат биологических наук Камчатников Алексей Геннадиевич.
В дни, когда по расписанию проводится урок физической культуры, дефицит двигательной активности составляет в среднем 40%, а в дни, когда уроков нет, он.
Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово.
От уроков физической культуры к здоровому образу жизни.
Олимпийский марафон здоровья в ГБОУ СОШ 164 СТАРТОВАЛ!
ПЕДСОВЕТ « О системе работы с обучающимися по повышению интереса и привлекательности, развитию мотивации к занятиям физической культурой и спортом в ходе.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Выполнил: Николаев А.Ю. учитель физической культуры МОУ Меленковской СОШ 1 Владимирской области.
Транксрипт:

П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»

Физическая культура является частью общей культуры, совокупностью достижений общества в деле создания и использования специальных средств физического совершенствования народа

Система физического воспитания детей включает в себя следующие звенья: o укрепление здоровья и закаливания, содействие правильному физическому развитию и повышению работоспособности организма; o формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, обучение новым видам движений и сообщение связанных с этим знаний; o развитие основных двигательных качеств; o воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы и товарищества, навыков культурного поведения; o формирование привычки и воспитание устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями; o привитие гигиенических навыков, сообщение знаний по гигиене физических упражнений и закаливанию; o привитие организаторских навыков.

Уроки физической культуры в нашей школе составлены на основе комплексной программе 2010 г. по физической культуре Ляха

Главной формой физического воспитания школьников является урок Уроки физической культуры состоят, как правило, из трех частей: подготовительной, основной, заключительной.

В процессе урока физической культуры решаются образовательные, воспитательные и оздоровительные задачи

Действия учащихся будут успешными, если учитель: - хорошо знает возможности учащихся класса (физические, интеллектуальные); - ведет Карточку здоровья каждого ученика; - сам владеет физкультурной терминологией, приучает детей слушать эти слова-термины и постепенно вводит их в речь учащихся.

На уроках используются мною следующие методы: фронтальный метод, поточный метод, посменный метод, круговой метод, игровой метод На уроках физкультуры очень важна индивидуальная работа, преимущество которой состоит в том, что можно быстро определить виды ошибок и помочь устранить их сразу или постепенно. Кроме того, больше внимания можно уделить учащимся с более слабой двигательной подготовкой.

В году был проведён опрос учащих ся Физическая активность школьников изучалась по таким педагогическим параметрам как вид спорта, которым занимается школьник; мотивация к занятиям; регулярность, частота занятий, продолжительность одной тренировки и сумма времени занятий за неделю; организационные формы занятий (самостоятельно дома с родителями, в школьной секции). Анализировалась также мнение учащихся о целесообразности занятий физической культуры. В исследовании приняло участие 327школьников (юноши-145, девушки-182)

Опросник 1.Интересно ли проходят уроки физической культуры. 2. Нравятся ли вам эти уроки. 3. Нужны ли эти занятия вообще. 4. Ес ть ли необходимость в увеличении количества данных занятий в течение учебной недели. 5. Считаешь ли ты уроки физической культуры полезными для себя?

Данные исследования показали, что большинство учащихся ( 81,9%) считают занятия физической культурой и спортом полезным и нужным делом, им нравятся, как проходят уроки физической культуры, они заинтересованы в занятиях физической культурой и спортом.

Кроме этого мы проводим спортивные мероприятия для пропаганды ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

ПРИВЛЕКАЮ ДЕТЕЙ К АКТИВНОМУ ОТДЫХУ..