Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Режимные моменты
Комплексно-тематическое планирование Формы организации детей Индивидуальные Подгрупповые Групповые
Комплексно-тематическое планирование ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ Познавательно- речевое Социально- личностное Художественно- эстетическое Физическое П оз на ни е Ко м му ни ка ци я Чтени е худож естве нной литер атуры Без опас ност ь Соц иал изац ия Тру д Худож естве нное творч ество Муз ыка Физ ичес кая куль тура Здо ров ье ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
Комплексно-тематическое планирование Познавательно- -речевое направление ПознаниеКоммуникация Образовательные области Чтение художественной литературы
Комплексно-тематическое планирование Познание ЦельЗадачи развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей сенсорное развитие развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности формирование элементарных математических представлений формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
Комплексно-тематическое планирование Познание Виды интеграции «Здоровье» расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни «Коммуникация» развитие свободного общения со взрослыми и детьми для обогащения содержания области «Познание» «Социализация» формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире «Художественное творчество» использование музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области «Познание», расширение кругозора в части музыкального и изобразительного искусства «Чтение художественной литературы» использование художественных произведений для формирования целостной картины мира, решение специфическими средствами идентичной основной задачи психолого-педагогической работы - формирования целостной картины мира
Комплексно-тематическое планирование Познание Виды интеграции «Музыка»использование музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области «Познание», расширение кругозора в части музыкального и изобразительного искусства «Труд»формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослых и собственной трудовой деятельности «Безопасность»развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми
Комплексно-тематическое планирование Коммуникация ЦельЗадачи овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми развитие свободного общения воспитанников со взрослыми и детьми развитие всех компонентов устнойречи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах деятельности практическое овладение воспитанниками нормами русской речи готовность ребенка к обучению грамоте.
Комплексно-тематическое планирование Коммуникация Виды интеграции «Здоровье» развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу здоровья и ЗОЖ человека «Физическая культура» развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части необходимости двигательной активности и физического совершенствования; игровое общение «Социализация» развитие свободного общения со взрослыми и детьми в части формирования первичных ценностных представлений, представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире, а также соблюдения элементарных общепринятых норм и правил поведения «Безопасность» развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе освоения способов безопасного поведения, способов оказания самопомощи, помощи другому, правил поведения в стандартных опасных ситуациях и др., в части формирования основ экологического сознания
Комплексно-тематическое планирование Коммуникация Виды интеграции «Труд» развитие свободного общения со взрослыми и детьми в процессе трудовой деятельности, знакомства с трудом взрослых «Познание» развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми «Чтение детям художественной литературы» развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу прочитанного, практическое овладение нормами русской речи «Музыка» развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу музыки
Комплексно-тематическое планирование Коммуникация Виды интеграции «Художественное творчество» развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности «Социализация» использование сюжетно-ролевых, режиссерских и игр с правилами как средства реализации указанных образовательных областей
Комплексно-тематическое планирование Чтение художественной литературы ЦельЗадачи формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений развитие литературной речи приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
Комплексно-тематическое планирование Чтение художественной литературы Виды интеграции «Коммуникация» развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу прочитанного, практическое овладение нормами русской речи «Познание» формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей «Социализация» формирование первичных представлений о себе, своих чувствах и эмоциях, окружающем мире людей, природы, а также формирование первичных ценностных представлений «Художественное творчество» развитие детского творчества «Музыка»использование музыкальных произведений как средства обогащения образовательного процесса, усиления эмоционального восприятия художественных произведений «Художественное творчество» использование продуктивных видов деятельности для обогащения содержания области «Чтение детям художественной литературы», закрепления результатов восприятия художественных произведений
Комплексно-тематическое планирование Тема ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность Работа с родителями НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Физкультурные занятия – 9 занятий Познание (ФЭМП) – Темы Познание (ознакомление с окружающим) – Темы Коммуникация (развитие речи) – Темы Художественное творчество (рисование) – Темы Художественное творчество (лепка/аппликация) -Темы Музыка – 6 Утренняя гимнастика – ежедневно Закаливающие процедуры ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно Беседы - Темы Чтение художественной литературы (несколько произведений, они могут повторяться, материал из рекомендованной и предложенной программой) Дежурства – ежедневно Наблюдения (вписывать примерные темы) Подвижные игры Спортивные упражнения Индивидуальная работа Труд Дидактические игры Сюжетно-ролевые игры (подготовка) Шутки-забавы Настольно-печатные игры Сюжетно-ролевые игры Рисование по замыслу Лепка по замыслу Театрализованная деятельность Конкретный материал Консультация (тематическая) – 1 Папка-раскладушка Творческое задание (совместный просмотр, рисунок, поделка…) Индивидуальные консультации (по запросу) Возможно родительские собрания и другие мероприятия.
Комплексно-тематическое планирование ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ День неделиСодержание 1 пол. дня 2 пол. дня