Тема : Здоровый образ жизни В здоровом теле…. Краткая аннотация проекта проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы охватывает тему: «Здоровый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : Здоровье подростков В здоровом теле… Гусев Юрий Викторович – учитель физкультуры.
Advertisements

В здоровом теле… Тема : Здоровье подростков Презентацию подготовила учитель физкультуры МОУ «СОШ 8» г. Саратова Манилова А.В.
Рычаги в технике, быту и природе УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ХАЛДЕЕВА Г.А. МКОУ СОШ п. Рудничный.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Творческое название проекта: От образа мысли к образу жизни Тема учебного проекта: Влияние физических упражнений на организм школьника « Мы знаем: время.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
Мы должны создать для нашей молодежи такую социальную программу, при которой они бы оставались самими собой и которая приносила бы им удовлетворение. Такая.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
СПИРТЫ Творческое название: Живая вода в жизни человека.
Материал подготовлен руководителем ШМО истории, обществознания, географии, биологии. физической культуры, ОБЖ Михайловой С.П.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта «Я и моё здоровье» Творческое название: «В здоровом теле – здоровый дух» Авторы: Воробьёва Ольга Викторовна – учитель начальных классов,
Компьютер и здоровье школьника Прудникова Н.В. - учитель информатики МОУ Мучкапской СОШ Мучкапского района Тамбовской области © PRUDNIKOVA Творческое название.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Если вы хотите, чтобы ребенок знал о возможностях своего организма, стремился сохранить свое здоровье на долгие годы, а так же с интересом относился к.
Здоровый образ жизни. Наш проект рассчитан на учащихся 3-4 кл Продолжительность проекта – 2 недели Проект «Здоровый образ жизни» проводится: -Ознакомление.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
© ГОУ ИРО г. Ярославль, 2007 год © МОУ Некрасовская СОШ, 2007 год Морозова Любовь Николаевна, учитель начальных классов Стрюкова Лариса Анатольевна, учитель.
Транксрипт:

Тема : Здоровый образ жизни В здоровом теле…

Краткая аннотация проекта проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы охватывает тему: «Здоровый образ жизни» в курсе ОБЖ, «Физическое воспитание детей» в курсе физкультуры. раскрывает значение движения на развитие организма подростка.

В здоровом теле… Творческое название проекта:

Подтемы проекта: Влияние движения на важнейшие системы человека. Физическое воспитание – благо для развития организма подростка. Закаливание.Зарядка. Режим дня. Гигиена подростка.

Дидактическая цель: Создать условия для развития интереса к здоровому образу жизни

Методические задачи: Образовательная: способствовать формированию системы знаний о влиянии движения на развитие организма подростка. Развивающая: способствовать физическому развитию учащихся. Воспитательная: воспитание интереса к спорту, ЗОЖ.

Основополагающий вопрос Движение – это жизнь?

Проблемные вопросы 1.Почему возникает необходимость движения и как оно влияет на подростка? 2. В чем сущность физического воспитания? 3. Почему необходимо закаливание организма? 4. Нужна ли ежедневная зарядка? 5. Режим дня: надо ли его соблюдать? 6. Какие основные гигиенические требования должен соблюдать подросток?

Темы самостоятельных исследований Установить связь между потребностью и необходимостью движения. Установить связь между потребностью и необходимостью движения. Выяснить влияние движения на важнейшие жизненные органы подростка. Выяснить влияние движения на важнейшие жизненные органы подростка. Раскрыть сущность физического воспитания. Раскрыть сущность физического воспитания. Выяснить, как закаливание влияет на организм ребенка. Выяснить, как закаливание влияет на организм ребенка. Разработать комплекс упражнений для проведения ежедневной утренней зарядки. Разработать комплекс упражнений для проведения ежедневной утренней зарядки. Составить режим дня для учащихся 1-4, 5-8 или 9-11 классов. Составить режим дня для учащихся 1-4, 5-8 или 9-11 классов. Перечислить основные гигиенические требования к подростку. Перечислить основные гигиенические требования к подростку.

Этапы проекта: Поисковый этап Поисковый этап Продумывание темы проекта выбор приема создания проблемной ситуации Постановка цели проекта

Этапы проекта Аналитический этап Аналитический этап Анализ имеющейся информации. Сбор и изучение недостающей информации Отбор содержания Проектирование всех этапов работы

Этапы проекта Основной Основной Практический этап Практический этап Реализация этапов деятельности ученика.Реализация этапов деятельности ученика. Текущий контроль.Текущий контроль. Внесение изменений в планированиеВнесение изменений в планирование

Этапы проекта Рефлексивно-оценочный Рефлексивно-оценочный Анализ соответствия цели и результаты проекта.Анализ соответствия цели и результаты проекта. Оценка эффективности и оптимальности деятельности педагогаОценка эффективности и оптимальности деятельности педагога

Информационные ресурсы Учебники по ОБЖ и физической культуре Дополнительная литература Интернет