Личностные универсальные учебные действия. «Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ школа 101 г. о. Самара.
Advertisements

Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Учебно-методический материал по теме: Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД).
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Личностные универсальные учебные действия. Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая.
Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Школьная презентация на тему: Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
самоопределение смыслообразование нравственно- этическое оценивание Личностное определение Профессиональное самоопределение Социальное определение Формирование.
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
Задачи:. Требования Т усл. Т обр.пр Т рез. Предметные Личностные Метапредметные П Р К.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Планируемые результаты по.
МБОУ « Старорузская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Личностные универсальные учебные действия в средней школе.
Личностные универсальные учебные действия ГОУ ЯО ИРО Коточигова Е.В.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
МБОУ СОШ 19 Формирование личностных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий Алексеева Ольга Игоревна.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Транксрипт:

Личностные универсальные учебные действия

«Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека не стараться светить, а стараться очищать себя…»

«Для доброй жизни нужен свет разума. А для того, чтобы разум был светел, нужна добрая жизнь … Надо не поддаваться тому, что делают другие, а жить своим умом».

«Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях». А.Г. Асмолов

Личностные универсальные учебные действия Личностные универсальные учебные действия самоопределение смыслообразование нравственно – этическая ориентация Я – концепция; внутренняя позиция школьника; самооценка; гражданская идентичность познавательные интересы, учебные мотивы; мотивы достижения и социального признания; осознанность учения и личная ответственность знание нравственных категорий; эмоционально – ценностное отношение к нравственным нормам; умение следовать в поведении нравственным нормам

Ценностные ориентиры содержания учебных предметов Литературное чтение – ценность патриотизма, гражданственности – любви к Родине, своему народу, своему краю. Русский язык – родной язык русского народа как средство межнационального общения и национального самосознания. Математика – умение воспринимать окружающий мир как единое и целостное при познании фактов средствами математических отношений. Окружающий мир – наш дом –планета Земля, экологическое сознание, научная картина мира.

Профессии разные нужны, все они важны!

Самоопределение и самопознание через осознание своей социальной роли

Самоопределение и самопознание на основе сравнения своего «Я» с героем Рассказ «Глупая история»

Чувство сопричастности своей Родине

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов.

Нравственно – этическая ориентация

Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Нравственно – этическая ориентация: развитие доброжелательности, внимательности, готовности к дружбе

При изучения предмета «Литературное чтение» в 1 классе формируются следующие личностные УУД: способность оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Карта качественной оценки ЗУНов Условные обозначения Способа чтения Б – чтение буквами СЛ – слоговое чтение Ц – целыми словами Б.ЧТ. – беглое чтение Уровня владения материалом ! – знаю и владею твёрдо + – знаю, но иногда ошибаюсь - – часто затрудняюсь 0 – самостоятельно выполнить не могу

Карта качественной оценки ЗУНов

Портфолио как средство формирования мотивов достижения и социальной признательности Основные разделы: -представление ученика; - информация о школьной жизни; - увлечения и занятия; - копилка достижений; - копилка творческих работ.

Разделы воспитательной программы

Это Я! Мир моих интересов. Мои дошкольные достижения. У меня есть такой плюс. Мое творчество. Я – школьник. Мои чувства. Часы общения в 1 классе

Делай, что должно, и будь, что будет.